А в группе, судя по всему, контингент будет в основном женский. Не так уж много парней сейчас идут на технологов и учитилей рисования в школах. Хотя, в различных школах искусств, учителя-художники обычно мужчины. А я именно в ДШИ какое-нибудь и хочу. Но опять проблема: группы набираются по возрастам, а я не хочу учить дошколят рисовать "палку-палку-огуречик". С более взрослыми легче, как правило потому, что народ среднего и старшего школьного возраста ходит в изостудии уже целенаправленно, а не потому, что мама решила: пусть её чадо научится рисовать. Малыши ходят во все кружки подряд, старшие потому, что, например, будущая профессия будет связана с рисованием. Нет, бывают, конечно, исключения, когда кто-то ходит только из-за того, что там учится подруга.
А вообще, если я когда-нибудь стану работать в ДШИ... Молодые учителя, приходящие на замену старым, как правило, начинают устанавливать "seine Ordnung". Менять расписания, потому что раньше "всё было неправильно". Делать всё строго по своим планам, тогда как прежний учитель полагался на свой немаленкий опыт работы. А самое главное, на все вопросы о том, что раньше мы делали по другому, сразу идёт заявление: "раньше было так, а сейчас будет так". И всё. А то, что все уже привыкли "как раньше" никого не волнует. Конечно, нельзя, чтобы тень бывшего преподавателя постоянно витала в воздухе, но и так резко менять все привычные порядки и правила... И удивление: отчего все начали потихоньку уходить? Это не объяснишь, просто мне повезло, что я это всё видела, может и не допущу в будущем таких ошибок.