Молодая, лет пятьдесят с чем-то. Ладно, палата не одноместная, а жаль.

Анализы вчера пришли. Ни лейкоцитов, ни белка. Муся до сих пор ругается. Ну что за люди! Было 50, а через два дня - ничего! Рисуют анализы просто от фонаря. Когда у Эдика отказали почки и он умирал здесь, анализы были прекрасные, хоть сейчас выписывайся. И направление в город не давали - всё же хорошо. А парень уже даже ходить не может! До сих пор не понимаю, почему Инзелис спустили всё на тормозах. Хотя... С кем тут судиться-то? Тебя же потом поминать будут лет десять. А Эдику повезло, что они смогли его в город увезти. А анализы его, кстати, пропали бесследно из истории болезни. "Не было никаких анализов!" - очень удивлённо сказали хирурги. Действительно, а какие?

Вот и я тут с великолепными анализами. Я могла бы ещё поверить, что антибиотики сделали чудо и за два дня меня излечили. Но ведь не перед МЦ же! Какие тут могут быть хорошие анализы?!

Короче, завтра утром уколюсь, потом дождусь обхода врача - везде часов в десять, а у нас до обеда ждём - и иду домой. К пятичасовому уколу вернусь. Не лежала я ещё на койке просто так, да ещё и в двух шагах от дома.

Вчера понравилось, как медсестра шла по коридору и кричала:

- Два! Два кислородных аппарата, а положили троих человек! Как так?

А вот запросто. Из серии "а вам слабо?"

Та же медсестра сегодня вечером мне и Мусе рассказывала, что как-то, в качестве эксперимента, в лабораторию отправили баночку с чаем. Без чаинок, разумеется. Слабо заваренный. В чае нашли лейкоциты, эритроциты и даже белок. Врач тут долго смеялся, потом пошёл разбираться. А, по-моему, тут плакать надо, а не смеяться. И что-то мне подсказывает, что они так до сих пор и работают. А кто будет работать, если уволить? Вот то-то и оно.

Наша больница вообще в Челябинске очень даже известна. "Вы откуда? Из Варны? Ну, понятно!"

Да ладно, народ не отчаивается - если что, кладбище в нескольких метрах - всё путём.

Ничего, завтра уйду домой и пофиг на всё.