...наша математичка сказала, что я себя в зеркало не вижу и что у меня в глазах чётко написано: "Как же она меня достала." Она меня спросила, а я сказала, что не знаю, а она сказала, что объясняла и выдала потом вот это.
Муся как всегда сказала, что у меня лицо всегда и впрямь такое, как будто я презираю всех вокруг. Прямо Нарцисса Малфой! А чем больше я трушу, тем высокомерней делается моя физиономия. Поэтому, наверное, у меня не получается заводить знакомства. С трудом.
Мама: "Следи за своим лицом!"
Да я в тот момент, когда Мыльникова меня спросила, даже не думала о том, что она мне надоела, зачем утрировать?
Потом был жуткий грохот: Азатик растянул свою сумку через весь проход и математичка споткнувшись пролетела весь класс, хорошо хоть у доски притормозила и не упала, но всё равно все успели испугаться. А пацаны в столовой на перемене ржали, что вот, мол, надоела Людке, вот и... Ох, надеюсь, что я этим пойду не в бабушку!
А ещё вчера была репетиция последнего звонка. И сегодня. С последнего часа оба раза сбежала.
А чувствовать себя отщепенцем неуютно.
Стояли на линейке рядом с Максом. Тот повернулся, узрел меня и демонстративно закашлялся. На что я спокойна ответила, что тоже ему совсем не рада. Глаза Максика чуть не выпали на пол от удивления, он привык изображать приступ чахотки под моё молчание и "я не обращаю ни на что внимания".
Чёрт, ещё этот выпускной!
Сказала сегодня Алёнке, что хочу скорее первое июля и она меня поддержала. Скорей бы, скорей!