Сабина рассказывает:
- Лежим мы с Женей по кроватям и она мне так серьёзно говорит: "Сабин, я, кажется, лесбиянка. Сама посмотри - живу я с тобой, в магазин хожу с тобой, на рынок езжу с тобой. Что за жизнь, а?"

Те же лица: живут вдвоём, поэтому ничто и никто не мешает врубать музыку так, что ой-е. Сидели за столом, делали уроки. Заиграла "гангнам стайл" и всё - комната стоит на ушах. Спустя четыре минуты опять сидят и чинно делают уроки.

Пошла вечером к Маше за геометрией и заодно к Лукерье за третьим сезоном Доктора. Три минуты изучала нарисованного на стене Гендальфа, Хэлло Китти и надпись "Ты не пройдёшь!". Горестно вздохнула и зашла внутрь. Взяла тетрадь и ещё полчаса трепалась с Лукерьей по поводу "доктора Ватсона с ушами" и того, смогу ли я полюбить Одиннадцатого, который, кстати, у Лукерьи висит точно на том же самом месте что и у меня, хотя недавно ещё висел над тумбочкой. У дураков мысли сходятся.
Пошла к Ане за тетрадью. У тех перестановка, красота и уют. Минут пять поудивлялась, не стала пить чай, пошла дальше.
Пошла к Сестре. Ещё из-за двери услышала мужской голос. Зашла и возглас Марины с её верхотуры:
- Ещё один технолог! Все у нас собираются!
На полу, между кроватями, сидели Ольга и Лёха и сосредоточенно что-то чертили. Почему они не у себя сидели, если они всё равно ни на кого не обращали внимания, непонятно.
Танюха вся в тоске и печали и с неначерченным чертежом. Лёхина тетрадь по соседству у Сабины. Ольга списала у Лёхи и она даст списать мне, но "ты дашь мне темы по немецкому?" Пришла в полвторого ночи - состоялся бартер. Ещё раньше пришла Влада, будить Дашку и просить тетради "на списать".
Как оказалось, Лёха сам списал у кого-то из второкурсников.
- Кто-то у кого, потом ещё кто-то, потом наконец это до нас дошло, - объясняла мне Оля сегодня утром.
Хорошо всё-таки жить в общаге, да.