Села писать к среде эссе по "Изгою". Перелопатила в Сети кучу статей о жестокости, побоях и насилии в ирдандских исправительных школах. Ужаснулась, поняла, что в фильме, однако, показывали правду, жуткую, но правду. Теперь вот пытаюсь как-то облечь слова в мысли, ибо фраза "Уильям Франклин сделал то-то и то-то, в этом нашло отразились его проективные умения", как-то не звучит. Такое ощущение, что я опись товаров составляю. Но с другой сторону, чуть что, шаг в сторону - и меня несёт в сторону длинного перессказа - приходится себя сдерживать.
Решаю (ночью, в темноте) задачи по экономике. Внезапно нашла в инете решение подобной задачи, радостная ринулась подставлять в приведённые формулы свои значения, всё, решила, в тетрадь переписала, сижу довольная. И тут вижу, что ответ той задачи, откуда я формулы свистнула, подозрительно похож на мой. Более того, они одинаковы. Поднимаю глаза: а это та самая задача! Но зато сама решила)) И правильно)
Не могу теперь нормально читать книги! Просто безобразие какое-то. Раньше читала "Республику ШКиД", и ничего. А сейчас читаю и машинально, против воли, думаю: "так, вот этот воспитатель поступил неправильно, поскольку его педагогическим стилем был стиль авторитарный, он слишком давил на детей. А вот этот наоборот был слишком запанибрата. А Викниксор сделал вот это и это, чтобы сплотить детей, а вот тут он хотел показать им то-то, научить тому-то, а вот здесь он поступил правильно, подавив бунт. А что бы я сделала в такой ситуации?" Нет, дайте мне спокойно почитать интересную книгу, без того, чтобы анализировать каждый её абзац в соответствии с нашими лекциями по педагогике. А я ведь не виновата, оно само получается! И интересно же, если быть честной) Всё, Ангел, ты превращаешься в учителя, а что же дальше-то будет? Ой-еее!..