...электронную книжку днсовскую. В двух магазинах была, в обоих мне тут же заявили, что вот это мне не нужно, а нужно мне вот это, это и ещё планшет. Все, кто знает меня хорошо, знает насколько я люблю, когда мне пытаются навязать своё мнение. А консультант в магазине, имхо, нужен для того, чтобы ответить на мои вопросы, и объяснить, если я что-то спрашиваю. А уж никак не интересоваться почему я хочу именно эту и не лучше ли мне захотеть вон ту, которая в два раза дороже.
- Ты по моему лицу, наверное, поняла, что я хотела сказать,но не смогла, ибо воспитание? - говорю Дашке.
- А ты по моему ничего не видела?
Я всё понимаю, конечно, но. И если бы меня ещё спросили и стали рассказывать про другую модель более спокойно, то я бы просто тихо раздражалась. А вот тон "смотри в глаза, отвечай" и "я считаю, что я лучше знаю" идёт в леса.
В третьем магазине наконец-то повезло. Нормальный попался консультант, всё объяснил, на вопросы ответил без "ты дура или как?" в глазах, нужную модель принёс со склада без "нене, я думаю, что вам это не надо, нате вот эту".
Или это я капризная?