...Вера, которой было к первой паре, встала и обнаружила, что наш с ней стол буквально залит водой. Больше всего воды было под её ноутбуком, поэтому перепуганная Вера моментально начала реанимацию, а потом вытерла насухо и весь стол. Она думала, что воду ночью разлила я, поэтому, ясно-понятно, была на меня недовольно.
Когда я встала ко второй паре, я села есть, и плюхнула булочку на стол. Брызги во все стороны, и булочка тут же промокла. Стол был весь в воде, повсюду лужицы. Вода была даже на полу, словно она стекла по клеёнке вниз. Злая на неуклюжую Веру я вытерла стол.
Днём мы с ней уставились друг на друга и хором высказали претензии по поводу мокрого стола. А потом сидели и думали: а что это было-то?
На столе из ёмкостей с водой только чайник. Но он не протекает, и вокруг него стол сухой. Вечером стол был сухой, утром его вытерла Вера - откуда два раза набегали нехилые лужицы? Там просто нет воды, ей неоткуда взяться. Если бы я пролила воду ночью и не заметила, то верина половина была бы сухой, но ноутбук!
Вчера я допила тархун, и пустая стеклянная бутылка, стоящая на ковре, упала. Учитывая мою лень и засранистость, я решила поднять её позже - всё равно же сухая. Вот если бы там была ещё вода, то я бы её в прыжке словила - за сладкий ковёр меня Дарья убьёт. Но бутылка была пустая, и я подумала: да пофиг.
Сегодня утром Вера с ворчанием подняла с пола бутылку с тархуном примерно в четверть стакана. С мыслями о том, какого хрена бутылка со сладкой газировкой валяется на полу. И я проснулась, а на моей тумбочке стоит тархун. Который я допила.
- Веер, - говорю, - может, у меня уже крыша едет?
- Да у нас у всех тут крыша едет! Опять барабашка чудит?
Барабашка барабашкой, но только чудом не крякнувший ноутбук и не залитый сладким напитком ковёр - это как-то не того.
Да что вообще?..