Математичка сегодня со смешком выдала очень не оригинальное:
- А вы на кого учитесь-то? Вы учителя труда что ли? Ха.
Я смотрела на неё и думала: "На мои труды дети приходят и не могут посчитать элементарные формулы, сидят и считают столбиком. Они не знают, что такое прямой угол. Они не умеют измерять, чертить и строить. Они в седьмом - седьмом, Карл! - классе спрашивают, что такое параллельно и вдоль. Ты, учитель математики, отправляешь их на мои презренные труды такими и ещё пытаешься смеяться над трудовиками? Ну ок, над их знаниями математики я уже вдоволь посмеялась уже только на первой неделе практики".
Вообще учителя технологии и отношение к ним - это отдельная песня, давно уже хочу пост написать, потому что парой фраз тут не отделаешься.
- Чему вас там ещё учат? Вы же были естественно-географическим?
- Были, - говорю с каменной мордой лица. - У нас учатся ещё биологи, химики, географы, экологи.
"Но это, думаю, конечно же не математика, куда уж там".
Деревенские дети могут быть не настолько воспитанными, могут быть хамоватыми, могут быть простыми чересчур. Но я не люблю городских детей, я вдруг чётко это поняла.
Про учителей часто говорят: "Истерички". Мне интересно, дабы не стать истеричкой, хотя бы пройдя на большой перемене по коридору, через толпу, где кто-то истошно орёт, кто-то кого-то лупит, кто-то катается у кого-то на плечах, кто-то машет руками аки ветряная мельница, а кто-то матерится так, что впору просить говорить помедленнее и записывать - это как так надо умудриться? Я никогда не любила школу, я не любила свои, я не люблю нынешнюю. Я люблю её во время уроков: тишина, покой и благодать.
И я не собираюсь преподавать в школе: либо колледж, либо ВУЗ. У больших девочек и мальчиков, у которых если даже мозги ещё не успели догнать стремительно растущее тело, то, по крайней мере, подростковые понты высохли и отпали.
Устала, как собака. Что делала? Провела пару, да продолбалась в школе до обеда, включая и подготовку к конкурсу в "продолбёжку". Профессия учителя прекрасна.
P.S.: Может, конечно, меня не будут любить дети за мою суровость, но. Край надо знать и не падать. "Ты скинешь?", "ты напишешь?" В каком смысле скинешь и напишешь? Она учитель, она не ваша подружка, даже если вам так показалось. Окей, в лагере многих вожатых звали на вы, меня звали на ты, но это лагерь, здесь всё совсем по-другому. Но обращаться в школе на ты к учителю, пусть даже практиканту? Они могут, конечно, не знать, что мы практиканты, но. Ещё раз такое повторится, окорочу сразу.