На мой взгляд, свободного вечера не получится. Пока приедем, пока поймём, что к чему, пока разложим вещи, пока осмотримся. Но Маню с пути не сбить.
- Мы можем просто посидеть и попить чай.
За чай голосуют все, но это был неправильный ответ.
- А вообще я предлагаю сделать тропу доверия. У новеньких же не было ничего такого? Ну вот. Ибо нас таскали, теперь мы их потаскаем.
Ну тропа доверия, так тропа доверия. Накрылся мой чаёк. Не то чтобы беготня по лесам-по горам в полночь меня не устраивала, но... чаёк лучше. Непонятно только, когда Маня собирается всё это провернуть.
- Круги! - говорит Маня. - Меньше, меньше...
О, я помню эти круги. Кого-то, вроде бы Дашку подняли на плечи, Емеля верещала мне в ухо, а Димка флегматично рассуждал о том, что вот так мы хотя бы согреемся, только вот кто-то стоит у него на ногах, а это не добавляет радости...
Потом Коляша долго и упорно падал со "скалы", а я в этой радости, слава Богу, не поучаствовала, ибо подозревала, что рухну на асфальт, и этим закончится моё первое в жизни пребывание в лагере.
Потом мы кого-то подбрасывали на руках, куда-то шли с верёвкой в руках, у полузасохшего пруда пели лягушки, я с тоской смотрела на окна нашего корпуса.
Нет, сейчас-то я понимаю цель всего этого. Дети таскаются полночи по лагерю, типа сплочаются, учатся помогать друг другу, а потом приходят домой и отрубаются до утра. На нас не прокатило.
А вообще тропа доверия детям обычно нравится. Понятно, что с мелкими сложнее, но старшим в кайф, да и вообще, кому не в кайф ночью не спать?
Только вот новенькие... Ну их, блин, четыре штуки. Но куда деваться, сидеть одной в тёмном пустом корпусе тоже как-то не вдохновляет.
К слову о. Через всю территорию тянется аллея. Заканчивается она почти у леса, и в конце аллеи - старый облупившийся бюст. Судя по всему, Феди Горелова. Зуб даю, что с ним связана какая-нибудь страшилка из разряда "а ночью Федя сходит с пьедестала и пофиг, что ног и вообще тела у него нет и ходит по лагерю, заглядывая в окна".
В Урбере был мальчик-из-бассейна и качели. Но качели - это уже вожатская байка. Ну а что? Имеем мы право на свои байки?
Тропа доверия, тропа доверия. Эх.