Две полки. Всего по сто рублей. Объявление висело не первую неделю, но я таки позвонила. На удивление никто не польстился. Вчера с Аней съездили за ними на Алое, забрали. Нет, в принципе вряд ли кому эти тяжеленные громоздкие гробы ещё нужны, но выглядят они ничего так. Правда, на них зачем-то ставили горячее, но эти пятна всё равно не видны.
Затаскиваем полки в общагу, охранник смотрит на нас.
- Свои, - пыхтит Аня. - Мы точно отсюда, кто бы сюда ещё это попёр?
Ладно, полки прибыли в общагу, поставила в блоке. Аккуратненько, у стеночки. В первые пятнадцать минут кто-то спешил в туалет, споткнулся, выдал "что за на?.." на весь коридор. Помнится, пока мои коробки стояли в блоке, о них не запинался только ленивый. Пакет и вовсе спёрли. Что за люди.
Осталось полки повесить. Учитывая, что каждая весит примерно с центнер, я засомневалась: а выдержит ли стена?
Написала одногруппнику Диме. Так мол и так, надо бы полочку повесить. Окей, сказал Дима, взял инструменты, предварительно пофейспалмив с нас, пришёл.
- А полочек две, - говорю.
- Да какие ж это полочки, это гробы!
- Ты давай, вешай эти гробы так, чтобы они на меня не упали, и меня саму в гроб не загнали.
И весь вечер Дмитрий Сергеевич вешал нам "полочки". Параллельно пил кофеёк и рассказывал о школе. Димка будет хорошим учителем, а если его запала хватит на годы вперёд, то авось и не просто учителем.
Сегодня повесили вторую полочку.
- Дим,- говорю я. - А ты же не к нам в магистратуру пойдёшь?
- Откуда знаешь?
Я чуть было не процитировала Сфинкса.
- На ППИ пойду.
- Вот. А если творение рук твоих на меня рухнет, то у меня не будет магистратуры, и вообще долгой и счастливой жизни. А ты будешь учиться на своём ППИ. И помнить меня будешь всю жизнь.
Ничего, держатся. Завтра будет день великого переселения милиного барахла с одного места на другое.
- Теперь у тебя ещё есть место для срача, - грустно сказала Даша-аккуратистка. Я показала ей палец. Не бардак, а творческий беспорядок, ничего она не понимает.