...я думаю, тем больше... Не, ну правильно, зачем переживать о своей личной жизни, когда её нет? Лучше уж о других попереживать, надо ж куда-то переживалку выплёскивать. Вот о том, что я откатать город до экзаменов не успею ничерта - это вот не то, за это тоже не надо, иначе можно впасть в депрессию.
Так вот, скомиш. Как бы с одной стороны (как и в случае с Энди) никакой особенной неожиданности нет, а с другой, секрет Полишинеля, который долго отвергали, тоже не каждый день раскрывается.
И чем больше я думаю, тем меньше у меня остаётся вариантов развития событий. Собственно, два. Либо эти утырки таки встречаются, либо Митч та ещё сучка, пшепрашем. Ибо одно дело, когда кто-то сохнет по тебе со школы, и ты говоришь, что: нет, чувак, не люб ты мне, ничерта у нас не получится, поэтому давай побудем бро. Но совсем другое, когда ты говоришь: нет, чувак, не люб ты мне, ничерта у нас не получится, поэтому давай побудем бро, и при этом живёшь с зафрендзоненным чуваком и позволяешь лапать себя двадцать четыре часа в сутки. Но так-то бэст френдс форевер, всё такое. Потому что я очень сомеваюсь, что Скотт прямо вот сам решил жить таким образом жизни, если он, конечно, не мазохист. А то кто его знает.
И я опять же сильно сомневаюсь, что решение расстаться принял Скотт, ибо иначе бы он вряд ли так переживал из-за этого.
Но, в конце концов, они же пообещали, что если до тридцати или тридцати с хвостиком не найдут себе кого-то, чтобы прямо на всю жизнь, то, пожалуй, сойдутся. Никто, впрочем, особо не сомневается, что тридцатчик уже наступил. Прямо как Арти и Тина. Арти и Тина, заразы, вы порушили мне целых два ОТП!
Короче говоря, мне что-то Скотта прямо жаль. Прямо ни крестик снять, ни трусы надеть.