Длился педсовет два двадцать. А казалось, что быстрее, хотя, может, это оттого, что я время от времени засыпала. Временами было скучно. Временами весело. Веселее всего было наблюдать за педагогами. Когда ты маленький, ты такой дурак. Ты реально веришь, что взрослые - это Взрослые, и они "не такие". Ведь школота и правда верит. Если бы они побывали на педсовете, узнали бы много нового. Что их учительницы дремлют друг у друга на плече, когда кто-то нудно толкает речь. Или тихо хихикают, чтобы не спалили. Или передают какие-то записки. А учителя на сааамой "камчатке" шёпотом комментируют каждое слово оратора и гыгыкают. И комментируют слайды презентации.
- Что же нам даёт профсоюз?
Слайд завис и после вопроса чистый лист. Все хором:
- Ничего!
Профорг смотрит укоризненно. Информатик тычет мышкой. Слайд прогружается. Дремлем дальше.
Вначале обсуждали прошлый учебный год. Потом приоритетные направления. Потом директрисса стала представлять новеньких коллективу. Все пятеро (или четверо) выползли вперёд. Моя фамилия, думаю, прозвучала особенно интересно. Стою, пытаюсь улыбнуться, смотрю на Ольгу, а так выглядит так, словно её жизнь оборвалась вот прямо в эту минуту. Понимаю, что у меня то же самое выражение лица. Да ладно, лишь бы не перепуганное. Зато СМ светится аки начищенный самовар. Как-то даже полегче, когда есть кто-то, кто за тебя радуется.
Потом ещё была пытка чаем. Потом решили убраться в кабинете. Или хотя бы в шкафу. Убрались. Зато от пыли чуть не сдохли. Ну ничего. Только на каблах скакать, да ещё уборку делать - ох ёченьки.
Пришла домой кое-как. Точнее, шла, ехала, а потом ещё шла. Села вот в кресло, и осознала со всей чёткостью, зачем девчонки хотят замуж за олигархов. А это ведь я ещё даже детей не видела.
Плачь, плачь, танцуй, танцуй.