Так вот, ползу себе, в руках рюкзак и пакет. И тут полетели сообщения от детей. Девятый а не купил фарш. То есть, завтра лепим пельмени, о том, что надо приносить, известно давно, и тут вот на тебе. Половина девятого вечера. "А может что-нибудь другое, без мяса?" Да чего бы нет? Бантиков налепим, ага.
Девятый б частично знал, что приносить, но другой части коварно не сказал. Поэтому знают не все, и спросить у меня они решились тоже в девятом часу. А девятый в самые молодцы, они вообще ничего не спросили. И не подошли. А завтра бы сидели с лицами херувимов и пели дружно:
- А вы нам не сказаааали!
Мне же делать-то больше нечего, как отслеживать их расписание и бегать по школе, дабы вручить им список ингредиентов. Но да, это хорошая тактика: помалкивать. Авось пронесёт. А не пронесёт, так свалим на учителя, одноклассника, других учителей, которые загружают, сволочи, так, что и вспомнить про те пельмени некогда. Смешные такие, а. Как будто я давно училась и все эти ужимки и прыжки не знаю.
Короче говоря, пока отвечала ашкам и бэшкам, вспомнила про вэшек. Озвучила им список, не принесут завтра ничего - их проблемы. Будем красиво расставлять двойки и писать, писать, писать...
Безфаршевые нехай приносят картошку. Не будет пельменей, будут вареники. На другое у меня фантазии сейчас не хватит. Как же раздражает это отношение. Дождались до последнего, а теперь я ломай голову над тем, чтобы им завтра приготовить.
Вот были же времена, когда детей можно было на горох ставить и розгами пороть... Кхм, о чём это я? Ах, да...
Пятница и суббота - самые тяжёлые дни на неделе. У меня всё не как у людей, у меня в понедельник выходной, а вот пятницу и субботу ещё пережить надо. В прошлую субботу я держалась только мыслью о том, что в воскресение я в кино с утра пораньше, хоть развеюсь, людей увижу, кроме школы. В это воскресение опять в кино, но уже с Анной Николаевной. Традиция. А в следующую пятницу - День учителя.
Вот я и начала жить от выходных до выходных. Раньше это как-то не так чувствовалось. Прямо такое чувство причастности ко всем страждущим, за исключением того, что у меня выходные на день сдвинуты.