А я сегодня на работу приехала в рекордное время, за десять минут до звонка. Маршрутка как обычно набилась битком, а потом... А потом мы как всегда попали в пробку, которая по утрам тянется от Паркового и до самого моста на Шагол. Если честно, я не понимаю, какого чёрта? Такое ощущение, что машины просто стоят. От нечего делать. Не знаю уж, что им мешает, но когда мы подъезжаем к началу колонны, там чистая дорога, и все трогаются за нами, аки за первопроходцами.
Сегодня, видимо, маршрутчик заколебался стоять, и решил ехать окольными путями. То бишь, по сугробам. Я чувствовала себя пиратом: качка и сплошь нецензурные слова в голове. Едем, едем, я стою, ничерта не видно, ибо окна ниже и замёрзшие. Но в прорехи я вижу траву, присыпанную снегом. Которой на дороге нет и быть не может, а значит, мы всё ещё едем по полюшку-полю. Интересно, какие лица были у водителей, кукующих в пробке?
И вот мы едем, едем, едем... Серьёзно, минут этак через пятнадцать мне стало страшно. Всё, думаю, как в тех ужастиках. На самом деле мы уже давно все куда-нибудь влепились, и теперь вечно будем ехать по этим колдыбобинам, и эта трава заснеженная будет мелкать в окне, а я буду вечно цепляться одной рукой за поручень, а другой за тяжеленный рюкзак, в тесноте и дикой жаре.
Но нет, смотрю, шагольский мост, наконец-то, слава макаронному монстру. Так и ехала всю дорогу, ориентируясь на выкрики: "На "Орбите" остановите!" и "На повороте, пожалуйста!" После: "На Першино!" чуть не зарыдала. Моя же следующая, да неужто.
К слову о. Всю дорогу в маршрутке стояли в основном дамы. Мужчины либо усиленно спали, либо так же усиленно разглядывали пейзаж за окном. Один почему-то разглядывал меня. Так и хотелось сказать: "Фигли смотришь, мудила? Сейчас упаду на тебя, вместе со своим рюкзаком", но я девочка воспитанная. Но ладно. Мужчин нам надо беречь, пусть посидят, отдохнут, не стоит их напрягать.
Не утро, а сказка.
А из нашего окна...
...видна шиномонтажка. Ибо пока гром не грянет, мужик, как известно, не перекрестится. Ничего же не предвещало.