У меня есть милый ребёнок, который ещё ни разу ничего не принёс на урок - за всю четверть. У нас ДПИ, мы делаем кукол, и вот она ещё ничего не делала и не носила. Приходит на уроки, садится на заднюю парту и оба урока треплется и жрёт. То доширак, то шпроты. И всё смотрит на меня, а я что? Я им всем говорила и не раз: я не собираюсь на вас кричать или тратить себе нервы, стоя над вами и долбя в темечко. "Если вы ничего не приносите и ничего не делаете, то сами понимаете, на какую оценку за урок можете рассчитывать. Все согласны с этим?"(с). Все согласны. Но не всем не пофиг.
По итогам за четверть у милого ребятёнка выходит двойка. Говорю в прошлую пятницу: "Ты же в курсе, какая у тебя ситуация с оценками?" "Ну я вам принесу куклу эту". Как я от радости не описалась - ума не приложу. Только, извините меня, причём здесь готовая кукла и оценки за прошлые уроки? Или я должна с какой-то радости исправлять три кола подряд потому что ты мне готовую работу принесла? Нет, рыбка, так это не работает. Да и не принесёт она ничего.
Зла не хватает, ей-Богу. А про неаттестованных я вообще молчу. А уж про одиннадцатый класс...
Так и живём.