А ещё была вторая часть Кингсмана в прошлом октябре. С которой я принеслась с неистовой готовностью покричать, какое же всё прекрасное - хотя первая часть традиционно лучше, какой прекрасный Тарон и какой охренительно прекрасный Колин Фёрт. Я правда хотела покричать, уже было собралась... Но в тот же день упала в стекло. И вот. И до сих пор.
Поэтому! Пока прошло всего два дня, а не два года...
...в четверг я ходила на #Зановородиться.
И сейчас я нанчну немножко с конца, а именно с долбаных залов Киномакса. Всё-таки я зажралась. В сёлах народ в "кино" до сих пор со своими табуреточками ходит, а мне диванчики подавай. Но я физически не могу долго сидеть на чём-то твёрдом без возможности вытянуть ноги. Вот хоть что там на экране или на сцене будет. Потому что через полчаса у меня колени так простреливать начинает, что хоть ори, и не до чего вообще.
Кстати, по поводу шума в зале. У нас была публика разношёрстная: и семейные пары, и волки-одиночки (привет!), и милая парочка, которые уползли на ряд ниже - ну простите, ребята, и неистово фанючащие дивчины на дальнем ряду. И вся эта компания шумела, трепалась, сидела в телефонах - ровно до того момента, как, собственно, началось. А потом была мёртвая тишина - серьёзно, я такую тишину редко когда помню, обычно народ хоть как-то ещё реагирует, но не в этот раз. Зато когда пошли титры, сидящая за мной девушка так громко сказала своему спутнику (и заодно мне в ухо - помним про долбаные залы Киномакса, никакого личного пространства): "Ocean Jet! Точно! Вспомнила!", что я от неожиданности вздрогнула.
Они, к слову, крутые. Ocean Jet, в смысле. Я сегодня Брокколи целый плейлист подсунула (и она уже оценила) и очень довольна собой.
Так вот. Я, честно говоря, шла со здоровым скепсисом. Может потому что для меня всё-таки такое должно оставаться в театре, экран добрую часть впечатлений гасит. Может потому что мне в принципе было как-то... Но пошла. Не увидишь, не узнаешь же.
И вот первый моментик (который вообще должен быть в конце, но будет тут) - это Ира Старшенбаум. Впервые я её (как и некоторых других товарищей) увидела в Притяжении. И я тогда подумала: "Вот девочка-брёвнышко". Окей, будем откровенны, это было крикливое брёвнышко. И вот скоро два года будет, и снова Ира. И снова брёвнышко. Вот ну никак, ну блин. Для меня она была, пожалуй, главным минусом всего действия. И текущие по лицу слёзы ситуацию не спасли, ну что я могу с собой поделать.
И вот сюжет. Откровенно говоря, банальный, как большая часть историй о любви. Мальчик девочку искал. Меня вообще истории о любви редко когда трогают. Более того, я очень злюсь печалюсь, когда, например, в сюжет, безо всякого объявления войны, внезапно впихивают любофф. Я как-то книгу читала и там была прекрасная дружба между напарниками, а потом они вдруг решили, что не просто напарники и потрахались. Я так расстроилась, что книгу еле дочитала.
Но тут у нас именно история о любви, а я знала на что шла. И вот это такая банальная история с не то чтобы предсказуемым, но нифига бы не тронувшим финалом, но частичка "бы" тут была не зря. Меня вообще бы вся эта котовасия не тронула, если бы не Саша. Который, имхо, на себе её и вытянул.
Потому что, кто бы что не говорил, а ему я поверила. У всех же у нас что-то такое было, мне вот особенно в начале взгрустнулось. И стихи его - ой, Саня, ой, Саня - но оно так органично было, и музыка, и эмоции, и вот это вот всё. Только местами становилось очень некомфортно, потому что когда человек так рвётся (я другого слова не нашла), сидеть спокойно как-то не получается, и думаешь: "Ну зачем же ты вот так, ну как же ты вот так?"
И ещё два моментика. Нет, не про дверную ручку - хотя оно в самое кокоро. Первый - когда товарищи на сцене играют, и Саша сидит в зале и улыбается - чуть-чуть совсем. И второй - когда почти всё то же самое, только Саша сидит уже в фойе (?) и: "Круто, да?" И улыбается. Сашина улыбка - это вообще лучшее, что в нём есть, ей-Богу.
И да - ох, вживую бы увидеть!.. Хотя почему-то мне показалось, что в зале сидеть было бы скучнее всего.