— Да ну ёмана, какое счастье, что через несколько месяцев я отсюда свалю!
Сегодня я не была на работе, методдень плюс совещание, ради которого меня оторвали от униве... Мила, не пизди, ты сама не пошла. Не суть. На обратном пути мне позвонила Яна и не дала повтыкать в дорогу за окном в наушниках.
У нас новая радость. На этажах и в зале хореографии стоят не евроокна, щели толщиной в палец и очень дует. Я хз как там было в прошлом году, но в этом к работе решили припрячь технологов. Почему? Потому что гладиолус. Или, как сказала мне директриса две недели назад:
— А кого я ещё должна заставлять этим (копать клумбы/мыть полы/шить и вешать шторы/заклеивать окна/и тд) заниматься?!
А ещё она сказала, что "школе надо помогать". А потом я сидела и ревела в бухгалтерии - третий раз в жизни, когда я плакала на людях. У нас такое не принято, но бывают же моменты, когда вот ну никак. Первый раз был у бабушкиной палаты, когда её разбил инсульт. Второй - когда я шла в универ, мне позвонила мама и сказала, что дед умер. И третий - когда на меня наорала какая-то сука, величающая себя моим начальством. Очень равноценные ситуации, да. Больше такого не повторится.
Поэтому окна я заклеивать, разумеется, не буду. И копать клумбы. И что там ещё. Завуч, конечно, сразу же встала в красивую позу и сообщила завхозу, что "ну давайте тогда я выйду вам подсоблю!".
Мне сегодня только ленивый не напомнил, что нынче День добра. Так вот. Я добрая. Я думаю, что не стоит отговаривать человека от совершения хорошего доброго дела. Поэтому когда завуч полезет на стремянку, я буду её всячески морально поддерживать и посылать ей лучи добра.