Суббота, десять утра, дворик среди панельных многоэтажек. Между машин бродит невеста в пышном платье, чуть в отдалении жених, гости и бородатый фотограф. Время от времени невеста кричит:
— Мила! Посмотри в траве!
Я дёргаюсь, а мимо меня пробегает невестина племянница Мила.
А в траве нет. И под машинами нет. И нигде нет. Свадьба есть, колец нет, или Всё у нас как всегда. Так и не нашли.

После загса поехали кататься и фоткаться. Как-то так вышло, что из гостей поехали шестеро человек, не считая детей. Это были потрясающие три часа. По парку да на каблах - о да, детки! На свадьбе у Емели я фоткаться не ездила, поэтому с задумчивостью смотрела на подъезжающих к ресторану замученных людей с криками: "Едааа!" Сегодня я была тот самый человек. К концу фотосессии полным энтузиазма остался только фотограф. Ну и Анька. Это её день, фигли. Жених, вернее, уже муж, притворялся опоссумом. В глазах у него плескалась безысходность. Мы бродили следом, пытаясь смешаться с толпой гуляющих, вздрагивая на окриках: "Общее фото!"

Ну а в ресторане я высидела ровно два часа, и стратегически сбежала, услышав радостное: "А сейчас будут конкурсы!" Пришла домой, сняла каблуки, легла, Михаил тут же исполнил свой коронный номер под названием "Сядь хозяйке на лицо". И не было человека счастливее меня.