...и началось весело.

Во-первых, карточка. Моя, зарплатная. Вчера, идя с работы, я положила её в карман джинс. Пришла, думаю: пойду на канц, возьму с собой. Хз зачем, если и так деньги взяла, но мало ли. На поясной сумке карман самый близкий к пузу - вот туда, вместе с деньгами. Даже здесь написала, поржала, мол, беру с собой дождевик, деньги мелочью, деньги не мелочью, карточку - ко всему готова.
Сегодня идти в магаз - сунулась в сумку, а карточки нема. Ну, думаю, пиздец. На всякий случай обшарила все рюкзаки, карманы пальто, ветровки, кардигана. Хотя понимаю, что бесполезно, я же помню: вот сумка, вот карман, вот я кладу рядом с бумажкой карточку, вот я закрываю карман. Откуда бы ей быть в рюкзаке или тем более в кардигане.
Сижу, думаю, вспоминаю. Вот вчерашний вечер, почти ночь уже, двенадцатый час. Вот я - думаю, то ли такси вызвать, то ли утрамбоваться в маршрутку. Она как раз моя, до дома. Вот я лезу в сумку, а там купюра в тысячу, я её достаю и даю маршрутчику, он начинает мне отсчитывать сдачу, сбивается, всё равно в итоге насчитывает чуть меньше, но да ладно. И, видимо, когда я доставала деньги, я карточку зацепила и вытрясла, карман-то маленький и близко к животу - доставать неудобно. Но как, думаю, я бы не заметила, что у меня твёрдый прямоугольничек вываливается? Не фантик же.
Пошла и от тоски глубокой проверила карманы джинс, в которых вчера ходила на работу. И там лежит карточка. Потому что она там и лежала. Я шла с работы, зашла в магазин, положила карточку в карман.
Но я ведь помню, отчётливо помню, как клала её вместе с тысячей в сумку. У меня картинка перед глазами: карман и там бумажка и карточка. Я ведь была на сто процентов уверена, я даже в том, что вчера вообще на работу ходила уверена меньше. Всё-таки наш мозг странная штука. Какие-то моменты нашей жизни он вычёркивает навсегда, а какие-то наоборот дорисовывает, и вот как эта карточка попала в джинсы, когда должна быть в сумке - а хз. Чуть инфаркт не словила.

Во-вторых, замок. Сегодня вечером пошла выносить мусор. Закрыла дверь на один замок - как всегда, когда выхожу ненадолго. Пришла, и по привычке сунула ключ во второй замок, забыв, что он открыт. А ключ, поганец, застрял. Намертво. В помощь были призваны сосед и отчим. Оба сказали одно: внутри замка что-то рассыпалось, надо вызывать службу спасения, но перед этим дождаться хозяйку. Дозвониться я ей не могу, приедет она только в понедельник, и то! - у неё вообще-то отпуск, она могла бы и не приезжать, но прилетают Олег и Нина, дети, и она хотела их здесь встретить. Очень надеюсь, что не передумала.
То бишь, завтра я весь день сижу дома, потому что изнутри я могу закрыться на щеколду, а уйти и оставить открытую дверь с приветливо торчащим из неё ключом я не могу. Еды у меня тут хоть завались - заказала суши, и понимаю теперь, что не осилю, надо завтра звать Анну Николаевну в помощь. Но дело не в этом.
Повезло же. Если бы я не мусор пошла выносить, а, например, в магазин, я бы закрыла замок, ушла, а потом уже не смогла бы его открыть. И пошла бы к Анне Николаевне ночевать, оставив в квартире голодного кота. Не факт, конечно, что ключ не застрял бы в процессе закрывания, но всё-таки - хорошо хотя бы, что так.
Представляю, как миссис Хадсон, а особенно Олег и Нина "обрадуются". С другой стороны - это их долбаный замок сломался, и теперь я не могу никуда уйти. Мне в понедельник на работу вообще-то. Не говоря уже о том, что я заколебалась - все документы, квитанции, номера ремонтных служб заныканы в комнате миссис Хадсон. Не первый раз уже мне срочно нужны какие-то данные, а их у меня нет. И телефон у неё то ли выключен, то ли связи нет.
Так что завтра я сижу, пишу дисер, мою окна - не было бы, как говорится, счастья...