...а) не копят говно; б) легко с ним расстаются. Я же - Плюшкин каких не видел свет. Причём от размера жилплощади это не зависит. У меня в девятиметровке, которую мы делили с Дашкой, барахла было мама не горюй. Сейчас пытаюсь избавиться от ненужного, получается так себе. Ведём с Внутренним голосом яростную борьбу:
— На кой хрен тебе это платье? Оно немодное уже лет этак десять.
— Когда-то я выкинула джинсовую юбку, потому что она была немодная! В прошлом году я бегала и искала именно такую юбку и еле нашла! Платье тоже будет модным когда-нибудь.
— Когда-нибудь ты пойдёшь и купишь себе новое. Это - выкидывай нахрен.
На часах половина второго ночи. Мила кружит по квартире с мусорным мешком. Уже перебрала бумаги - осталось слишком много, перебрала материалы для очумелых ручек - СЛИШКОМ МНОГО, перебрала всякую мелочёвку - ...
Я - сентиментальная мразь. У меня целый сундук, набитый билетиками в кино и театр, открытками, билетами на экскурсии в Петергоф и к Ахматовой, фотографиями, счастливыми автобусными билетиками, киношными флаерами (почему из десятка Кингсманов ты оставила всего один, зато Гоголя целых два, дрянь?), словом, тем, что нормальный человек давно бы выкинул.
Кажется, я погорячилась с двумя чемоданами. Одних только "очумелых ручек" у меня получилась огромная сумка и коробка. И это ещё не вошли отвёртки и что-то там ещё.
Мама убьёт меня. А потом не пустит со всем этим добром в машину. А отчим ещё и добавит.
И это я ещё не разбирала посуду. И книги. И батарею бутылей с пеной для ванны.
Всё равно сегодня я довольна собой. Завтра с утреца пойду вышвыривать на помойку огромный мешок "для трупов". Надеюсь, не надорвусь.