...СКА с моим родным "Трактором", и раз уж всё равно сидела в метро без дела, решила поздравить вас, коллеги, с профессиональным праздником. Пожелаю здоровья (в первую очередь, здоровых ног и горла), терпения и хороших детей. Вот как у меня. Хотя у меня тоже засранцы. Но всё равно хорошие.
Вчера для нас - новеньких учителей - был неожиданный и классный День учителя. Старенькие-то уже привычные, а вот мы...
Утром я нашла у себя под дверью цветы, а потом набежали ещё дети с цветами, конфетами и обнимашками. Мимо пробежал в очередной раз проспавший Андрей Алексеич с цветами и когнитивным диссонансом. С одной стороны, как всегда спросонья, он был злой. С другой, ему уже всунули розы и проорали: "С праздником!" со всех сторон. Поэтому Андрей Алексеич пошёл к себе завтракать. Спустя полчаса он жаловался мне:
— Сижу, значит, пирожок ем. И тут в кабинет заглядывают твои родители. Приятного, говорят, аппетита. А мы вас пришли поздравлять. У меня аж пирожок не в то горло пошёл.
Просто мои сначала наткнулись на меня, а потом пошли дальше по коридору.
— У тебя есть ваза? Или хотя бы ведро? - вопрошала Вика. — Цветы жалко, завянут.
Вике тоже оставили под дверью цветы и подарки. А потом пришли мои родители, поздравлять "двойную победу".
Кроме моих приходили ещё родители восьмого класса. Замаячили за дверью с Никитой во главе.
Приходил пятый класс, их подарки были в белых пакетах, которые они разрисовали под каждого предметника - так приятно.
В учительской поймали с шоколадом наперевес семиклашки. Они бегали всё утро и разносили почту, а заодно одаривали учителей.
В учительской работало "праздничное кафе". На всех переменах мы неистово гоняли чаи. Потом пошли фоткаться у фотозоны седьмого класса, у них там голливудская классная дорожка. А у меня же урок, у меня дети, я попыталась стратегически отступить к своему кабинету, но была поймана вышедшим оттуда Андреем и развёрнута в сторону лестницы. С детьми осталась завуч.
Весь день мимо кабинета бегали дети, родители, ходили и оглядывались ошалевшие учителя. В учительской обнаружился Никита с кружкой наперевес.
— Никита Александрович, давно хотела спросить: а можно на ты?
— Можно, конечно. Пирог капустный пробовала? А он вкусный, между прочим.
День учителя сближает.
Потом я успела ещё сгонять к Насте и переодеться. У меня, правда, в кабинете остались дети, но я засунула голову к Андрею и попросила время от времени к ним заглядывать. До этого Вика уже подкинула ему свой первый класс, матери-кукушки разлетелись, бедный Алексеич остался один на этаже. Когда я заглянула к себе через пять минут, я обнаружила, как он с детьми считает до десяти и обратно на английском и немецком. Мои дети уставились на меня с укором и печалью. Я помахала, прошептала: "Не издевайся над моими детьми, они этого не заслужили" и свалила.

А сам корпоратив начался с нагоняя, который достался Насте от завуча, Вики с бутылкой вина в руках, и Миши, подкравшегося ко мне со спины. С ним мы тоже как-то быстро перешли на ты - я ж говорю, День учителя сближает.
А потом был "Шоколадный пеликан", и это было прекрасно аки рассвет над Миссисиппи. Если коротко, то: Егор в розовой маечке (когда я увижу его в школе, я, наверное, зарыдаю, и получится неудобно), Андрей Алексеич ака Царь (и географ Ермолаев ака Царица), Андрей Алексеич ака Егор Крид (Господи прости, вот уж я не ожидааал). Ну и уже после народ плясал и кучковался, мы с Настей скучковались на диванчике в холле, потому что в зале было шумно, а ещё очень долго и печально отправляли домой Нику, но с ней всё в порядке.
А потом, в половине двенадцатого ночи, я неслась по Гражданке, записывая Ленке сообщения о том, что через полчаса метро превратится в тыкву, а мне хоть ехать три минуты, но как-то не по себе. Ленка из-под одеяла призывала не паниковать.
Что смешно: на Гражданке в это время тишина и темнота, и все ушли на фронт. В Мурино - толпы людей, где-то играет музыка, где-то читают рэп, магазины открыты, фонари горят - лепота! Мурино никогда не спит. Он как Нью-Йорк, только Мурино. Приезжайте в Мурино, всё такое.

P.S.: А "Трактор" таки выиграл! 2:1