Нос таки показал своё истинное мурло... как будто раньше было иначе. Сидит себе дядечка, перекатившийся на седьмой десяток, и радуется, что теперь-то! теперь-то может наконец посылать дайричан в жопу. Жалкое зрелище.

По поводу смены руководства и всей этой бадяги. Я - дайричанин. В этом мае будет девять лет как, и я встречу эту годовщину, потому что я лично никуда уходить не собираюсь. Я - дайричанин, и поэтому я тоже не без этой ебанцы в духе "мы все умрёёёёём, пакуем чемоданы, спасательные круги за борт!". В общем-то, дайричан нельзя обвинять в любви к истерии и панике-панике, мы ж вечно как на пороховой бочке живём. Правда, последние хрен знает сколько лет, так что вроде можно уже и привыкнуть.
Я всё ещё считаю, что наши бывшие Всея-Всея - пидоры, потому что именно после Последней осени народ начал расползаться кто куда. До того, конечно, тоже расползались, но... Я не рада новой команде, потому что... ну, они смешные. Они не понимают специфику дайри, они несут какую-то херь, но зато дайри им дороги. Тут одно из двух: либо Нос таки подсунул им этот старый диван, прикрыв его красивенькой салфеточкой зря что ли диз красивенький пилили?, либо я всё-таки права и новый владелец годами на ФБ строчил групповуху нц-21, но не признаётся.
Ну или они просто хотят тут всё разъебать. Непонятно, правда, на кой...
Ну, не суть. Уходить я отсюда в любом случае не собираюсь, и никого не призываю. Не понимаю этих воплей а-ля "ой всё, дайри умерли, я пошёл". Ну, ребят, ну чо такое-то? Нене, я не из этих, не из "вы все истерички, надо радоваться тому прекрасию, что у нас есть!". Но, блин, пусть всё идёт как идёт. Если нам не суждено встретить тут старость в обнимку с фичочками про секс пенсионеров - так тому и быть. А пока у нас есть наш дом, и я лично никуда не рыпаюсь. У меня есть запасные аэродромы, но там именно что "запасные", а мой настоящий дом - здесь. А я не бросаю свой дом при малейшем намёке на какой-то пиздец, и не кидаюсь собирать по антресолям старые плакаты с Глишками и Доктором. Дайри для меня очень много значат, столько, что я и говорить даже не буду, и так понятно.
Так что - живём.