Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Отлично. Просто отлично. В компании с верными хэпэшкой и лджишкой. С завтрашнего дня будут колоть три раза в день каждые восемь часов какой-то антибиотик (врач сам не знает какой, ибо эксперимент) и плацебо. Внутривенно. Семь дней. Отлично ещё раз.
А ещё тут хоть и евроремонт, но почему-то ужасно холодно, хоть санитарка и говорит, что тут душно. А ещё тут все такие разговорчивые! И есть нечего, а в столовую я ходить не хочу. И вообще-то это венерологическое отделение, а я в отдельном боксе со своими почками. И, блин, я не хочу семь дней с катетером ходить, я вообще-то завтра в кино собиралась! Вообще, кому-нибудь катетер для капельницы ставили? Как оно хоть? Правую руку колоть не дам!:weep3:
Ну, зато буду делать уроки. И разгребу наконец тут дискуссии. И доделаю клип, и посмотрю почти все сериалы, которые хотела. Блин, вот хотела много свободного времени - получай! И чем ещё недовольна?
Да пофиг на всё, но я боюсь капельницы! Мне же её ещё ни разу не ставили!:weep3:

P.S.: и розетки кое-как работают.:depress:

АПД. Всё-таки мама решила отказаться от этого лечения и положить меня в другую больницу. Не хочу быть подопытным кроликом.


@настроение: плохое

@темы: я, больничное, грустное, болезная я

Комментарии
20.11.2012 в 11:56

:(

зато хотя бы техника с тобой, и то радость))

в те времена, когда я была частым клиентом больниц, приходилось развлекать себя самой))
плацебо.
эт че? Оо
, кому-нибудь катетер для капельницы ставили?
мне не ставили, но я видела целую ораву человек с катетрами, и вроде ничего там такого криминального нет. К тому же катетр же ставится затем, чтобы руку много раз капельницами не колоть и бла-бла-бла)

Хотя я помню какую-то жуткую историю (сама не видела, но легендами, как известно, земля полнится) про мальчика, у которого катетр забился во время капельницы и наполнился кровью. Бррр. А медсестра, как обычно, когда надо отвалила куда-то, в общем, не помню, что там с мальчиком случилось, но вроде все в порядке. Но я так понимаю, это единичный случай.

Да пофиг на всё, но я боюсь капельницы!

Не боись! Мне делали, причем не одну, а целый капельничный сериал=) это не больно, только нудно, но в это время можно читать ну и вообще заниматься всяческими подобными вещами. Зато если приспичит в туалет, придется пользоваться судном :(

А что у тебя с почками?
20.11.2012 в 12:13

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Humster Camomile, в те времена, когда я была частым клиентом больниц, приходилось развлекать себя самой)) я раньше всё время лежала в больницах "без всего", то бишь, только с телефоном без выхода в интернет. Теперь думаю: и что делала?

эт че? Оо препарат, который не даёт никакого эффекта.

Но я так понимаю, это единичный случай. :weep3::weep3::weep3:

Зато если приспичит в туалет, придется пользоваться судном буду стоически терпеть:(

А что у тебя с почками? да как обычно. Опять воспаление. Блин, столько пар пропущу!:depress:
20.11.2012 в 12:17

Теперь думаю: и что делала?

вот и я о том же думаю)) ну, мы же тогда не знали всех прелестей техники, так что наверняка чем-то другим обходились, более традиционным)

препарат, который не даёт никакого эффекта.
нафига он тогда?

буду стоически терпеть
:( терпеть это не айс конечно. Просто когда мне ставили капельницы, мне было лет 7, так что тогда вроде судном и не зазорно было воспользоваться. А сейчас это конечно даа. Ну ты не пей и не ешь перед капельницей)) прокатывает

Опять воспаление.

:( у тебя часто?

Блин, столько пар пропущу!
даа, это плохо конечно((
20.11.2012 в 14:12

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, :pity:
Как-то неожиданно...:weep:
Мысленно мы все с тобой:kiss:
P.S.: и розетки кое-как работают ну, это, безусловно, главная проблема:laugh:
Я в реанимации как-то лежала, у меня была двухсторонняя пневмония, мне было годика три. Мне делали катетер в районе ключицы. Сама не помню, мама говорит, что не больно. Так проще, и не так больно. Я вообще все детство под капельницами провела.
В общем, все будет окей;-)
20.11.2012 в 14:21

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Humster Camomile, ну, мы же тогда не знали всех прелестей техники, так что наверняка чем-то другим обходились, более традиционным) я тогда рисовала, читала и болтала с соседками по палате. А сейчас и болтать-то не с кем, но это и хорошо - не нравится мне здешний контингент.

нафига он тогда? не знаю, я прочитала во всех этих документах.
Но вообще-то существует же такое понятие как эффект плацебо. Врач даёт больному таблетку из сахара и говорит, что, мол, суперэффективное средство, обязательно поможет. Человек пьёт и выздоравливает - ставили уже эксперименты. Самовнушение такое самовнушение.

Ну ты не пей и не ешь перед капельницей)) прокатывает я буду лежать и уныло смотреть фильмы. А вот интересно, если капельница кончилась, а медсестры нет - что тогда?

у тебя часто? бывает. А в больнице с обострением лежала в последний раз в апреле.

даа, это плохо конечно(( *мрачно* особенно математика.
20.11.2012 в 14:24

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Arrogant_Nata, Мысленно мы все с тобой :bigkiss: спасибо) Выходи ВКонтакт как будет свободное время, а то мне тут скучно.

Я вообще все детство под капельницами провела. болела? Это ты в три года последний раз лежала?

В общем, все будет окей конечно)) Надо всё-таки завтра выгадать время и сгонять в кино...:thnk:
20.11.2012 в 15:12

mene tekel upharsin (с)
Harmful angel, бедняжка. поправляйся и не дрейфь :squeeze::squeeze::squeeze:
20.11.2012 в 19:34

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, Выходи ВКонтакт как будет свободное время, а то мне тут скучно. Хорошо)) Постараюсь почаще выходить))
болела? Это ты в три года последний раз лежала? ага(( Последний раз лежала в больнице до 1-го класса, т.е. годика 4 мне было...
Надо всё-таки завтра выгадать время и сгонять в кино.. :laugh: интересно ты болеешь))
20.11.2012 в 19:55

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Arrogant_Nata, Хорошо)) Постараюсь почаще выходить)) флуд - лучшее средство от всех болезней!)) *Ангел-наглый эксплуататор*

ага(( Последний раз лежала в больнице до 1-го класса, т.е. годика 4 мне было... а почему "(("?;-) Хорошо же, что не лежишь)) А меня сегодня врач спрашивает: "Сколько всего в больнице лежала раз, пока болеешь?" Ангел задумался. "Ну, примерно хотя бы," Ангел сильно задумался. "Ну по сколько раз в год?" Ангел завис. :laugh: Но потом я всё-таки посчитала, что раз десять точно, но он уже что-то там накорябал.
Сегодня вечером шла из столовой к себе в палату, идут девчонки, им лет по двадцать, может чуть больше, и так удивлённо: "Вы тоже из нашего отделения?" Я говорю: "Да.", а сама думаю: "Из вашего, да не с вашими болезнями."
А вообще, как ты уже, наверное, прочитала, собираюсь я завтра рвать когти из этой больницы. Если получится, конечно.

интересно ты болеешь)) у меня свободное посещение и в перерыве между капельницами я вполне могу сходить. Я не могу не сходить на "Сумерки"! Это мой последний шанс увидеть их на большом экране! И потом...:shuffle: Ну, ты же меня знаешь... Короче, я пару дней назад нечаянно (читай: из-за обственного любопытства) узрела один маааленький спойлер. Знаешь, бывают такие спойлеры, что вроде и два слова, а... Короче, Ангел сказал "Чего?!?" и рванул искать инфу о том, чем фильм таки закончился. Так что теперь я могу идти более или менее спокойной. С одной стороны, жалко, что сюрприза не получится, а с другой: нафиг мне такие сюрпризы?
20.11.2012 в 19:57

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
LaFeeMechante, спасибо)) Я пытаюсь не дрейфить, но оно сильнее меня:facepalm3:
20.11.2012 в 21:48

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, *Ангел-наглый эксплуататор* ага)) Это еще кто кого эксплуатирует:evil:
а почему "(("? грустные смайлы - это к вопросу "Болела?":laugh:
"Ну по сколько раз в год?" Ангел завис. :lol::lol::lol: десять за год - это сурово *not bad*
А вообще, как ты уже, наверное, прочитала, собираюсь я завтра рвать когти из этой больницы. Если получится, конечно. и правильно. Нельзя на нашей Миле опыты ставить!:obida::kiss:
Короче, Ангел сказал "Чего?!?" и рванул искать инфу о том, чем фильм таки закончился :lol::lol: Ууу, черт бы побрал этих спойлеров:lol::lol:
Таня тебе тоже лучи выздоровления шлет:laugh:
20.11.2012 в 22:36

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Arrogant_Nata, грустные смайлы - это к вопросу "Болела?" ага:yes:

Ууу, черт бы побрал этих спойлеров там просто как в той песне: "И моё сердце остановилось..." слазила в гугл "...и снова пошло!":laugh: Но теперь я хочу это видеть своими собственными глазами!

Таня тебе тоже лучи выздоровления шлет ага, спасибо:rotate: А лично?)
21.11.2012 в 18:58

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, Но теперь я хочу это видеть своими собственными глазами! там, говорят, от канона отошли немного)) Я-то сама ни за что не пойду, но послушать мнение интересно)
А лично?) вроде написала уже?;-) До этого она просто занята вроде была))
21.11.2012 в 19:14

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Arrogant_Nata, там, говорят, от канона отошли немного)) Я-то сама ни за что не пойду, но послушать мнение интересно) почему не пойдёшь?;-) Дааа, отшли немного! Так, что я немного заикаться стала. Ты же книги не читала? Кстати, обидно, говорят кучу всяких мелочей, типа собачьей миски, в которой Розали принесла Джейкобу ужин, или что-то типа такого, в фильме нет. Приколов над "глупой блондинкой и двором псом", к примеру. Хотя, снимать снимали, но вырезали. Я вот думаю: а на диске всё это будет? Но это ещё первая часть.
А на вторую я сегодня не попала, я пойду в пятницу. Заплачу на сто сорок рублей больше, ибо в пятницу нет никаких скидок, но сегодня просто перерыв между капельницами маленький, я бы не успела.

вроде написала уже? До этого она просто занята вроде была)) ага, ВКонтакте)) Так я ничего, я её потеряла просто)
21.11.2012 в 20:21

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, почему не пойдёшь? я ведь ни один фильм не смотрела:laugh: Мне Кристен не нравится:smirk: и Паттисон. И Лотнер:lol:
Ты же книги не читала? неа))
Хотя, снимать снимали, но вырезали. Я вот думаю: а на диске всё это будет? Но это ещё первая часть. если снимали, но вырезали, то на дисках лицензионных чаще всего бывает))
Заплачу на сто сорок рублей больше, ибо в пятницу нет никаких скидок, но сегодня просто перерыв между капельницами маленький, я бы не успела. а на следующей неделе? Или твое любопытство этого не переживет?:laugh:
Так я ничего, я её потеряла просто) да она у нас занятой прямо человек:laugh:
21.11.2012 в 21:14

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Arrogant_Nata, Мне Кристен не нравится и Паттисон. И Лотнер открою тебе Страшную Тайну: читать дальше.

если снимали, но вырезали, то на дисках лицензионных чаще всего бывает)) вот буду искать)) Просто это моменты такие - ну я не знаю, напряжение как-то снимают, да и вообще.

а на следующей неделе? Или твое любопытство этого не переживет? неет!:laugh: Просто, говорят, прокат до 28-го, а вторник уже 27-е, и как-то мне неохота идти в предпоследний день.

да она у нас занятой прямо человек мне прямо стыдно за себя лентяйку:laugh: Хотя, не очень...:shuffle:
21.11.2012 в 21:22

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, открою тебе Страшную Тайну: мне тоже :-D :buddy:
У меня с первого фильма и книги одна любовь и пофиг мне на Эдварда с его рефлексией. что за любовь?;-)
Просто это моменты такие - ну я не знаю, напряжение как-то снимают, да и вообще :yes: согласна) По Гарри Поттеру тоже такие моменты можно найти))
Просто, говорят, прокат до 28-го, а вторник уже 27-е, и как-то мне неохота идти в предпоследний день. нетерпение женское - оно такооое:lol:
Хотя, не очень... ...Открою тебе Страшную Тайну: читать дальше
21.11.2012 в 21:42

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Arrogant_Nata, что за любовь? доктор Карлайл Каллен.:heart: Отец всего этого сумасшедшего семейства, и, наверное самый адекватный человек... ладно, вампир во всей этой бодяге. И самый старый из всех, хотя по сравнению с другими вампирами ещё и молодой. Ну, а ещё он англичанин, хоть и живёт в Америке)) Правда, он тоже любит рефлексировать и самобичеванием заниматься, но не так как некоторые. И я хоть и слэшер, но я так люблю эту гетную пару))) Карлайл и Эсми.:heart::heart: То есть, я вначале не особо любила, но потом прочитала их историю, которую Майер в книгу не внесла, и всё))

согласна) По Гарри Поттеру тоже такие моменты можно найти)) вот меня прямо бесило: часть не снимут, часть вырежут, часть сами придумают. Ну как так, это же Гарри Поттер!:laugh: Кстати, я - удод, я только на днях узнала, что Хогвардс снимали в Оксфорде!

нетерпение женское - оно такооое я не выдержу! Я когда узнала, что сценарий немного другой, и возможно "в конце фильма кого-нибудь убьют", наверное, чтобы жизнь мёдом не казалась, я сразу подумала самое плохое. Нет, главгерои, конечно, в конце фильма должны выжить, но я-то же сама понимаешь за кого боялась!))

...Открою тебе Страшную Тайну: мне тоже вообще мы с тобой бессовестные!:lol::lol::squeeze:
21.11.2012 в 22:03

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, доктор Карлайл Каллен мимимишный:inlove:
И я хоть и слэшер, но я так люблю эту гетную пару))) Карлайл и Эсми красиво вместе смотрятся))
вот меня прямо бесило: часть не снимут, часть вырежут, часть сами придумают. Ну как так, это же Гарри Поттер! вот именно! :bubu: Особенно постарался Йетс...:facepalm3:
Кстати, я - удод, я только на днях узнала, что Хогвардс снимали в Оксфорде! о___О *Ната скромно молчит*
Нет, главгерои, конечно, в конце фильма должны выжить, но я-то же сама понимаешь за кого боялась!)) :D Ох уж эти сценаристы...:lol:
вообще мы с тобой бессовестные! кошмар прямо:laugh::squeeze:
21.11.2012 в 22:23

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Arrogant_Nata, мимимишный красиво вместе смотрятся)) угу:love: Гетные-то шипперы в момент Белку с Карлайлом спейринговали, ибо та сцена во второй части, когда она порезалась, да и вообще. Только одного не учли: у вампиров пара-то на всю жизнь. То бишь, пока конец света не грянет. То есть, больше двухсот лет жить одному, наконец влюбиться, жениться, а потом у собственного сына девушку отбиватьО_о
Хотя я бы отбилась:facepalm3:
А у Эсми так вообще дурдом. Сломать ногу в 16 лет, влюбиться в своего лечащего врача, через десять лет в другом штате и городе идти и прыгнуть со скалы, и попасть в морг той больницы, где работал тот самый врач. Судьба:laugh:

Особенно постарался Йетс... это какая часть? Я не знаю кто какую снимал. Но, например, мне нравится третий фильм, но там всё так переделали по сравнению с предыдущими!

о___О *Ната скромно молчит* это значит, что я - полный укурок, или то, что ты тоже?:laugh:

Ох уж эти сценаристы... редиски они. *пышет негодованием* Вообще! И я не знаю, народ уже сходивший и посмотревший негодует немного по другому поводу, я и думаю: этот повод - это косяк сценаристов, режиссёра или Элизабет Ризер, которая Эсми? Ну, да ладно, схожу сама, посмотрю, может преувеличивают...

кошмар прямо и нам нисколько из-за этого не стыдно!:dances:
21.11.2012 в 22:37

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, То бишь, пока конец света не грянет. То есть, больше двухсот лет жить одному, наконец влюбиться, жениться, а потом у собственного сына девушку отбиватьО_о :lol::lol: Странные они, эти вампиры))
через десять лет в другом штате и городе идти и прыгнуть со скалы, и попасть в морг той больницы, где работал тот самый врач. Судьба точно странные:lol::lol: Но это точно судьба))
это какая часть? Я не знаю кто какую снимал. Но, например, мне нравится третий фильм, но там всё так переделали по сравнению с предыдущими! Йетс - это с пятой по восьмую... А третья мне тоже нравится, ее Куарон снимал. Там и герои красивые, и сама атмосфера фильма какая-то другая, более приятная))
это значит, что я - полный укурок, или то, что ты тоже? вместе мы укурки:lol::crzdrink::hash2:
Ну, да ладно, схожу сама, посмотрю, может преувеличивают... *многозначительным шепотом* отчееееееет....:lol:
и нам нисколько из-за этого не стыдно! естессна, это ж мы:vict:
21.11.2012 в 22:46

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Странные они, эти вампиры)) не, это не вампиры, это гетники:facepalm3: Ну где логика у людей? И нафига ему Белка-то? *хохочет* это фигняяя, а вот слэшеры Джаспера с Эмметтом свели:lol: Братья? У обоих есть жёны - тоже вечные пары? Фигня, они любят друг друга - сказали слэшеры. И никаких гвоздей!:lol::lol:

Йетс - это с пятой по восьмую... А третья мне тоже нравится, ее Куарон снимал. Там и герои красивые, и сама атмосфера фильма какая-то другая, более приятная)) то бишь, тебе не нравятся с пятой по восьмую?;-) У третьего какая-то своя атмосфера, да. Но, во-первых, ничего, что домик Хагрида вообще в другом месте был?:laugh: И это же там впервые появился новый Дамблдор? Мне первый очень нравился и актёра я жалела, а этот похож на какого-то шамана.

вместе мы укурки дай пять:laugh::buddy:

*многозначительным шепотом* отчееееееет.... до часа икс осталось я надеюсь совсем немного)) Ну правда! Я только-только в первой части "Рассвета" узрела, что Каллены-старшие - вообще-то любящая пара, а тут опять:facepalm3: *Ангел негодует*

естессна, это ж мы :super:
22.11.2012 в 21:02

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, Фигня, они любят друг друга - сказали слэшеры. И никаких гвоздей!:-D Ну дык это же слэшеры:gigi:
то бишь, тебе не нравятся с пятой по восьмую? более-менее нравятся, однако очень многое вырезано, не снято и тэдэ. Человеку, не читавшему книг, будет не совсем понятен смысл)
И это же там впервые появился новый Дамблдор? Мне первый очень нравился и актёра я жалела, а этот похож на какого-то шамана. ага :bubu: Когда читала фики, всегда представляла Дамби-гада именно "новым" Дамблдором. А если Дамби-не-гад, то Дамблдором из первых двух частей. Он там больше на доброго, умудренного опытом волшебника похож:)
дай пять :buddy::lol:
22.11.2012 в 21:16

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Arrogant_Nata, Ну дык это же слэшеры "Наш девиз непобедим..." - петь так же как гимн Хогвартса - каждый на свой мотив:laugh: А вообще почему это у слэшеров такой маленький гимн - семь слов?:hmm: Это кричалка какая-то.

более-менее нравятся, однако очень многое вырезано, не снято и тэдэ. Человеку, не читавшему книг, будет не совсем понятен смысл) о, я об этом думала ещё лет семь назад. В первой части в конце Гарри в больнице спрашивает у Дамблдора: "Значит, он умрёт?" Я не знаю, может переводчики пропустили чего-то, но я лично без книги бы не поняла что это про Фламеля.

Я фики не читала, для меня Дамблдор всегда добрый, мудрый и справедливый. Почти)
23.11.2012 в 10:46

Не стоит жить, если не рискуешь © Брайан Кинни
Harmful angel, А вообще почему это у слэшеров такой маленький гимн - семь слов? *слоупок* какие слова?...:hmm:
Я не знаю, может переводчики пропустили чего-то, но я лично без книги бы не поняла что это про Фламеля. и так в течение восьми фильмов... Про хоркрускы непонятно, про Дамблдора, про Любовь...:nope:
Я фики не читала, для меня Дамблдор всегда добрый, мудрый и справедливый. Почти) везет:laugh: А я смотреть не могу на Дамблдора в частях 3-8, потому что он у меня вызывает неприязнь/нелюбовь/ненависть в зависимости от ситуации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии