Вскоре Эдди приобретает в больнице знакомых. Это Нана - пожилая женщина, которую подобрали на улице полицейские, когда она побиралась, пила и говорила на какой-то тарабарщине. Она и сейчас на ней говорит, а ещё поёт, поскольку любит песни, музыку и любит танцевать. Главврач считает, что язык, на котором говорит Нана - выдуманный. Настоящего её имени никто не знает, Нана - это прозвище, из-за того, что она постоянно повторяет "на-на-на".
Ещё Кэмпбелл. Он первым встретился и познакомился с Эдди в больнице, и тот даже не сразу понял, что юноша тоже пациент клиники. Кэмпбеллу 19 лет и он уверяет, что на самом деле он маньяк, но ему ставят успокоительные, что звучит неубедительно, поскольку чего-чего, а энергии Кэмпбелла хватит на десятерых. Кэмпбелл - вечный двигатель больницы, и он первый, кто помогает Эдди восстанавливать радиостанцию и заинтересовывать пациентов.
Собственно, о его скором появлении в кадре я поняла ещё до этого момента - услышала знакомый голос![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
У Кэмпбелла есть приятель - Фергус. Он регулярно сбегает из больницы, чем ужасно злит медперсонал, но обязательно возвращается. Эдди он объясняет это тем, что он внесён в список больных, опасных для окружающих. Фергус слышит голоса. В своей "прошлой жизни" он был инженером-электриком и сейчас помогает ремонтировать устаревшую аппаратуру. Пообщавшись с Фергусом, Эдди узнал, что тот общительный и даже иногда смеётся, хотя раньше он видел только угрюмого, замкнутого мужчину.
Розали страдает навязчивыми идеями. Ей кажется, что всё вокруг ужасное грязное. Никакие уговоры и слова о том, что она не должна мыть в больнице все поверхности не помогают. Неудивительно, что именно Розали Кэмпбелл берёт в помощницы, намереваясь навести порядок в захламленной радиорубке. "Не люблю эксплуатировать чьи-то болезни, но сейчас подходящий момент". Вдвоём они изменяют радиорубку до неузнаваемости, чем приятно удивляют, а точнее, ошеломляют Эдди, пришедшего на следующий день.
Франсин постоянно в депресси, а ещё она тушит окурки о свою кожу, потому, что "пепельницы же поблизости нет".
Есть мужчина, страдающий приступами немотивированной агрессии. Есть пациенты, которых злит радиостанция, потому что из-за неё они не могут посмотреть сериалы.
Такой странный фильм. Он грустный, лично для меня, он грустный. Ну, как... там нет ничего такого, но, например, моменты, когда Нана показывает Эдди фотографию своей умершей дочери, или когда он понимает, что она говорит на латышском и выясняется, что Нана - беженка, которая так и не выучила английский язык, за неё всегда говорила её дочь, но она умерла два года назад. Нану выгоняют из больницы и она снова начинает пить и побираться на улицах. Одинокая, никому не нужная, в чужой стране...
Красной нитью через всю серию проходит мысль о том, что психи все, но по-разному.
" - Каждый четвёртый - псих", "-А ты знаешь, кто они? -Психи? -Верно!", "-Да ладно, он такой же нормальный, как и я! -Знаешь, Кэмпбелл, я бы не стал говорить это в суде."
Неизвестно ещё, кто психи, а кто нормальные люди - те, что живут за стенами больницы Святого Джуда, или вне их.