Главный герой приходит в себя в лифте, который целеустремлённо везёт его куда-то вверх. Главный герой в тоске, ибо он абсолютно не помнит кто он, откуда он, кто его родители, сколько ему лет, и что вообще происходит. Лифт тем временем наконец-то останавливается, и парень (которого, как выяснится, зовут Томас)
Место - я буду называть его как привыкла, Приют - это такая нехилая площадка между четырьмя высоченными каменными стенами. Тут есть лесок, есть лужайки, есть всякие строения, в общем, места хватает.
Компания - это несколько десятков ребят от двенадцати до восемнадцати лет. Их история одинакова: очнулись в лифте ничего не помня вообще ни о чём, вылезли из лифта, влились в дружный коллектив. Всё.
Каждый месяц в течение последних лет в Приют прибывал новенький, а ещё в лифте было необходимое для жизни в Приюте. Кто и зачем засунул парней в эту своеобразную тюрьму - неясно.
Ребята, с которыми познакомился Томас, а это вожак коллектива - Алби
его правая рука Ньют
вечно всем недовольный Гэлли
главный среди Бегунов Минхо
и маленький Чак
вводят его в курс дела. Оказывается, за каменными стенами Приюта - лабиринт. Среди "профессий" живущих в Приюте особо выделяются Бегуны - те, кто каждый день уносятся в Лабиринт, запоминая, зарисовывая, пытаясь найти выход. Пока им это не удалось. Лабиринт небезопасен: мало того, что его секции меняются каждую ночь, так там ещё и обитают страшные создания - гриверы, чей укус смертелен. По ночам двери Лабиринта закрываются, так что в Приюте спокойно, но если ты не успел вернуться до захода солнца и остался ночевать - ты покойник.
Жизнь в Приюте монотонная, но вполне спокойная. Если не соваться к гриверам, конечно. Однако, Томаса такая ситуация не устраивает, и он обещает своему новому другу Чаку, что они выберутся отсюда, и Чак отдаст своим родителям вырезанную из дерева фигурку.
С появлением Томаса в Приюте всё идёт кувырком. Вначале Томас соврешает одновременно храбрый и глупый поступок - кидается в Лабиринт к не успевшим вернуться Минхо и раненному Алби
а утром эта троица возвращается живыми, причём Томас убивает напавшего на них гривера - невиданное диво. На Совете Гэлли высказывает мнение, что Томаса следует наказать за нарушение главного правила. Однако, занявший место вожака в связи с недееспособностью Алби, Ньют решает, что Томас должен быть Бегуном. Гэлли это, конечно, совсем не устраивает.
Потом в лифте раньше времени приезжает новичок - девчонка, первая за всё время. Она откуда-то помнит Томаса, а ещё у неё есть записка, которая гласит, что она последняя, и скоро всё закончится.
Алби при смерти, а Гэлли терпеть не может Томаса, к тому же он всегда метил на место вожака, а в связи с последними событиями ему ничего не стоит уверить народ в том, что Томас и Тереза виноваты во всех бедах. Гэлли уверен, что не будь их, жизнь в Приюте шла бы своим чередом. Вскоре и сам Томас вспоминает, что их с Терезой роль во всём происходящем была не маленькая.
А однажды ночью двери Лабиринта не закрываются, и в Приют приходят гриверы.
Гэлли, после переворота окончательно взявший власть в свои руки, хочет принести Томаса и Терезу в жертву гриверам, надеясь, что после их смерти всё снова станет хорошо. Часть мальчишек, не желающих повиноваться новому вожаку, спасают Томаса и Терезу, и уходят в Лабиринт. Дело в том, что днями ранее Минхо и Томас обнаружили дверь, через которую в Лабиринт приходят гриверы. Если пробиться ночью через Лабиринт к этой двери, у них есть хоть крошечный, но шанс на спасение.
Гэлли и некоторые его приспешники остаются в Приюте, остальные решают, что лучше уж погибнуть с надеждой на спасение, чем сидеть в Приюте и беспомощно ожидать нового появления гриверов.
Компания под предводительством Томаса уходит в Лабиринт с одной целью - оказаться наконец на свободе.
Проблема в том, что они не знают: свободы в принципе нет.
Что я могу сказать по поводу. Я читала книгу, поэтому фильм у меня как дополнение к. У нечитавших ясно-понятно возникают вопросы, ответы на которые в фильме не найти, ибо басню порядочно подсократили.
Но в целом и общем, я не присоединюсь к тем, кому экранизация не понравилась. Я ещё раз советую всем посмотревшим прочитать книгу, дабы разложить по полочкам то, что не разложилось при просмотре.
Но это как всегда обычный промах создателей - до создателей ГК им не доплюнуть, но. Господамы, да когда ж вы уже научитесь снимать экранизации так, чтобы они были законченными отдельными произведениями, а не иллюстрациями, многие объяснения к которым можно в книге найти.
Мне очень понравился Приют. С декорациями и составляющими вообще всё прекрасно: Лабиринт, Приют, да те же гриверы. Всё здорово, почти так как и представлялось. Даже наоборот, когда я читала, я первое время вообще не могла представить Приют, мне всё каким двориком среди многоэтажек представлялся.
Характеры некоторых героев малость... изменены, что ли. Минхо в книге вроде бы был более решительным. Да чёрт возьми, он же главный среди Бегунов! Алби его уважал. А в фильме он вечно опасался и сомневался. Кстати, насчёт Бегунов: в фильме Ньют говорит Томасу, что, мол, народ-то в Бегуны особо не рвётся, кому надо. В книге же наоборот Бегуны были в почёте, туда попадали только "лучшие из лучших", по словам книжного Ньюта, который сам был Бегуном, пока не повредил ногу.
Да и вообще деятельность Бегунов, их загадочность, риск их "профессии" были в фильме как-то вяленько показаны.
Гэлли. Вот уж кого в фильме сделали более, как ни странно, "хорошим". В книге лично для меня он был просто мерзким, в фильме же его можно было и понять и пожалеть. Гэлли консервативен, его устраивала спокойная жизнь в Приюте, поэтому на него так повлияли начавшиеся изменения. Поэтому он так возненавидел Томаса. И ведь он не только для себя пытался что-то делать, он пытался защитить остальных, хоть и жёсткими способами. Было бы жаль его, если бы не...
Если бы не Чак, да. Мои спутницы, сидящие по обе стороны от меня, ушмыгались носами. Ангел нет, Ангел отшмыгал своё полгода назад. Жаль Чака, он так и не найдёт своих родителей, если они вообще у него есть. И что для Томаса значил Чак... ну, в общем-то можно было понять, но всё же не так.
Ещё одно: в фильме Алби погиб, спасая Чака в Лабиринте. Из нечитавших книгу, думаю, мало кто понял, что он не очень-то и хотел жить после того, что вспомнил жизнь за пределами Лабиринта. Эти воспоминания тоже, кстати, показали вскользь.
И про воспоминания Гэлли ни слова не сказали, поэтому его нелюбовь к Томасу получилась какая-то беспричинная.
Что касается нас, слэшеров. Я тут пошлёпала на тумблер, и внезапно узнала интересную вещь. Слэшеры (в большинстве своём те, кто книгу не читал) быстренько сшипперили Томаса и Ньюта. Прямо активно так. Ибо понять их в общем-то можно - больше всего взаимодействия. Но я-то читала, я-то знаю, что всё фигня, Алби и Ньют - вот он вам пейринг. Ибо Ангел добросовестно пытался убить в себе слэшера, но так и не смог. Испорченный Ангел. Поэтому ещё один минус: взаимоотношения Алби и Ньюта в фильме вообще почти никакие. Только в паре моментов показали мельком отношение Ньюта к Алби, и на этом закончили.
Так что слэшеры разделились на два лагеря, а я, пожалуй, останусь с теми, кто теперь в меньшинстве.
Ещё один самый большой для меня (и не только для меня) плюс: никакой, блин, романтической линии. Никаких розовых соплей. Так, мелкие намёки на то, что, может быть, когда-нибудь потом стоит попробовать, когда всё уже будет хорошо. И то это в книге. Не надо хоть здесь любовной линии, ну позязя. Хватило мне и ГИ.
Выпинывание Бена своими же в Лабиринт в фильме не так пробрало, как в книге. Жаль его, но в конце концов, представим, что это фильм о зомбиапокалипсисе, а Бена укусили - та же шняга.
Ещё я понимаю, что это не сериал и не Хоббит-размахнёмся-ка, всего не впихнёшь, но как-то бы... Ладно, спасибо хоть мельком знаем лекарей, мясников, садоводов. Кладбище, я так понимаю, заменили на стену с выбитыми именами и чьми-то костями в лесу. А кости-то, кстати, по книге были половиной того шенка, который пробовал уехать в лифте. В фильме же Ньют сказал, что лифт просто не поехал - спасибо, подуспокоили аудиторию.
Концовка, кстати, многим не понравилась. Опять же, совет тем, кто не читал: прежде узнайте, что это не конец всей истории, а потом уж кричите, что непонятно всё. Мне же финал понравился, если можно так сказать. Дарья теперь тоже ждёт вторую часть, и желательно вот прямо сейчас.
Пару слов о касте: знакомые всё лица. Дилан, Томас, Кая, Уилл - тоже вроде вот только что был маленьким, но уже вполне себе. Боже, какая я старая, если помню их ещё маленькими.
И да, 3D. Мы шли на фильм в расстройстве, что 2D, в процессе единогласно решили: да ну нафиг! Нам драки с гриверами и беготни хватило и в 2D. Нашим ногтям тоже вполне хватило.Короче говоря, несмотря на весь свой бубнёж, ставлю крепкую такую четвёрочку. Надеюсь, не случится какой-нибудь фигни, и мы увидим таки в 15-ом году второй фильм. Я даже не знаю ждать мне или читать вторую часть. Думаю пока.
*кряхтя, поползла читать и вникать в суть*
По содержанию и атмосфере очень напоминает пресловутый LOST: точно так же всё непонятно, желание выбраться поскорее с острова (хотя при этом никто не знает правды об этом самом острове и "альтернативных вселенных"). Даже импрессия схожа: «мрачность в натуральных зелёных тонах»
Ньют и Томас - я была права!
Тут фишка ещё в цвете кожи. Я фактически не знаю ни одного слэшера, который бы шипперил *простите за неполиткорректность* негров )
Вот такая интересная штука.
Не знаю, как выглядит Алби по книге, но предчувствую, что там о его цвете кожи даже не упоминалось, и в фильме как всегда всё сыграла задолбывающая всех зрителей из года в год всё та же пресловутая политкорректность
Да и актёров подобрали так, что чисто визуально (опять же) Ньют и Томас - просто «мальчики-зайчики»)
А Алби и Ньют - прям-таки какой-то «грязный ченслеш»
По поводу "нет розовых соплей" - вот плюсую все пять баллов, ибо...
Задолбали уже каждую первую историю заворачивать на мыльной опере.
И здесь вынуждена, видимо, тебя расстроить, но, глядя на "вырисовывающийся" гетный пейринг, я почти уверена (да что там уверена - зуб даю!), что вторая часть будет процентов на 50-60% крутиться вокруг романа Томаса и Терезы
чтоб#егоА что ещё забавно... Это, случаем, не ремейк?
Просто когда ты стала писать про лабиринт и меняющиеся в нём секции (да ещё когда я фотку этого лабиринта узрела) - у меня возникло какое-то скрытое дежа-вю, что нечто подобное я уже смотрела. Хотя...
Может, это пятая часть «Гарри Поттера» так ненавязчиво в уме проскользнула)
По содержанию и атмосфере очень напоминает пресловутый LOST: точно так же всё непонятно, желание выбраться поскорее с острова ну те хотя бы знали, что за пределами острова есть нормальный мир, и были правы. У этих же облом.
Ньют и Томас - я была права! но вот почему?)
Не знаю, как выглядит Алби по книге, но предчувствую, что там о его цвете кожи даже не упоминалось, и в фильме как всегда всё сыграла задолбывающая всех зрителей из года в год всё та же пресловутая политкорректность ты не поверишь, но... Таки да, Алби был темнокожим, а Минхо азиатом
Ньют и Томас - просто «мальчики-зайчики») а Алби, по твоему, целый кроль?
А Алби и Ньют - прям-таки какой-то «грязный ченслеш» я уже об этом подумала, да
Я не знаю статистика и кто кого обычно пейрингует, что вот именно тут народ разделился по принципу: за книгу, за фильм)
Но вообще я удивлена, что в фильме их дружба вообще не была показана.
Вампиры ли, оборотни, пираты, хоббиты, эльфы - да кто угодно! Как будто без «heartbreaking story» никуда. *грустно* жил да был гном Кили...
Ну как без любоффи-то? Надо же разбавить войнушку-то. И пофиг, что он как бы гном, она как бы эльфийка, и вместе они смотрятся... странно. Кхм, пшепрашем, то было похрюкивание души.
И здесь вынуждена, видимо, тебя расстроить, но, глядя на "вырисовывающийся" гетный пейринг, я почти уверена (да что там уверена - зуб даю!), что вторая часть будет проценов на 50-60% крутиться вокруг романа Томаса и Терезы Вот как пить дать. Ибо, опять же, закон жанра чтоб#его я не помню, что там со второй частью, но читать дальше .
Не знаю) У меня вроде бы нет ассоциаций.
САМОЕ МЕТКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ в виде тапка
ты не поверишь, но... Таки да, Алби был темнокожим, а Минхо азиатом
свежо предание... ага
Хоть здесь всё по канону)
вообще я удивлена, что в фильме их дружба вообще не была показана.
Бро.
взаимоотношения Ника и Дэнни занимают процентов 10-20% от всей истории. Их, конечно, никак не выкинуть, потому что они очень важные и ключевые в сюжете, но я почти уверена, что освещать их так же полноценно, как и в книге, в фильме не станут точно
И никаких «мир-дружба-жвачка до конца дней своих»
У меня вроде бы нет ассоциаций.
а трагическая смерть Седрика Диггори?
а трагическая смерть Седрика Диггори? В таком же лабиринте, если мне не изменяет память... не в лабиринте, а на кладбище
И почему пятая часть? "Кубок огня" - четвёртая книга
А, кстати, оно там не намечается? Или ты на всякий случай заранее пугаешься?)
Это как домовцы - тоже всё пугают экранизацией вечно.
И почему пятая часть? "Кубок огня" - четвёртая книга
это было так давно, что я уже ничего и не помню)
А, кстати, оно там не намечается? Или ты на всякий случай заранее пугаешься?
Да я думаю, что и не наметится. ибо тогда уж проще нового «Монте-Кристо» переснять
беги!Лабиринт был последним испытанием, его построили на поле для квиддича, чему Гарри и Седрик не обрадовались. Внутри был Кубок, который они должны были найти, но Барти Крауч-мл. превратил Кубок в портал, и покоцал всех соперников Гарри, дабы тот один добрался до Кубка. В самом Лабиринте были сюрпризы типа соплохвостов Хагрида - почти гриверыДа я думаю, что и не наметится. ибо тогда уж проще нового «Монте-Кристо» переснять Сюжет-то один! а смысла переснимать нет
Кстати, Ангел побродил по тумблеру и хочет сказать только одно: долбаные слэшеры
Harmful angel, таки "подсадили"?
В самом Лабиринте были сюрпризы типа соплохвостов Хагрида - почти гриверы
Ну вот, я же говорю, что кто-то там такой был!
Внутри был Кубок, который они должны были найти, но Барти Крауч-мл. превратил Кубок в портал, и покоцал всех соперников Гарри, дабы тот один добрался до Кубка.
охохо... да-да, было такое
И туман заколдованный был. И Крауча колданули
Да, это тоже помню. Смутно, правда)
Ну вот, я же говорю, что кто-то там такой был! я ржала с реакции Малфоя на соплехвостов, когда он узрел, что они могут жалить и огнём плеваться. И как они потом дружно забаррикадировались в хижине Хагрида - урок по уходу за магическими существами шёл на ура
Только я не помню, как они вернулись обратно, через Кубок же? ** да. Призрак Седрика попросил Гарри вернуть его тело родителям. Тот уцепился за Седрика и за Кубок и прилетел обратно. Надо было сразу им так
Да, это тоже помню. Смутно, правда) я не помню, кто навёл туман, а колданули таки Крама, пшепрашем. "Профессор Грюм", нет?
Правда, в фильме пару раз начала играть музыка, намекающая, что как бы конец, и я каждый раз удивлялась: "Что, уже? Но как же?.." А потом выяснялось, что облом, сидим смирно.
я не смотрела и не читала, только собираюсь
Поэтому вторые две части Бегущего я тоже быстренько пролистала, так что теперь могу и читать полностью.
Но если вам таки нужна концовка первой части, то вот
А то походу вторые Голодные игры с максимум беготни и минимум тайн а я люблю Голодные игры. И вроде там было не так уж много тайн.
Но опять таки: фильм скорее как дополнение к книге. Вы, кстати, читали?
вторая я?
мне в жанре антиутопии нравится заранее узнать насколько там гайки сильно закручены в плане управления людьми и в чем основная интрига, что люди это терпят. А про Лабиринт достойной рецензии не нашла, а все что было исключительно про беготню. Экшен в кино конечно здорово, но хотелось бы еще и смысловую нагрузку.
Но если вам таки нужна концовка первой части
о, спасибо, очень заманчиво, надо будет книжки почитать
я люблю Голодные игры.
ГИ мне больше книжки понравились, чем фильмы. Хотя в фильме много достойных визуальных эффектов, но история в целом в кино более сглаженная без надлома, как в книжке. Я когда читала, местами слезу прошибало, а фильм как-то без такой бурной эмоции прошел.
Единственное, что как бы вызвает некие противоречивые чувства, что первые 2 книжки как бы похожи: что в первой игры большая часть, что во второй, как бы повторение идет. И да, интриг и тайн было мало и меня это немного разочаровало
о, спасибо, очень заманчиво, надо будет книжки почитать табличка "сарказм" прилагается?
Хотя в фильме много достойных визуальных эффектов, но история в целом в кино более сглаженная без надлома, как в книжке. Я когда читала, местами слезу прошибало, а фильм как-то без такой бурной эмоции прошел. вот да, фильм в этом плане поспокойнее. Хотя, я и на фильме прослезилась, но это скорее отголосок книги.
И да, интриг и тайн было мало и меня это немного разочаровало обязательно нужны интриги и тайны?
табличка "сарказм" прилагается?
нет, на самом деле заинтриговали
Хотя, я и на фильме прослезилась, но это скорее отголосок книги.
вот-вот, именно что вспоминаешь подробности из книги, а фильм это только напомнил. И там по большей части давили на жалость, но без особой конкретики. Таким образом, можно сказать, сгладили углы и почти полностью удалили проблематику.
обязательно нужны интриги и тайны?
да
вот-вот, именно что вспоминаешь подробности из книги, а фильм это только напомнил. И там по большей части давили на жалость, но без особой конкретики. Таким образом, можно сказать, сгладили углы и почти полностью удалили проблематику. мне почему-то больше всего не понравилось, что убрали то, как Дистрикт Руты отослал Китнисс хлеб, кажется. Показали, что они устроили восстание. И как-то это было совсем не так.
да Тупо мое имхо обожаю интриги и тайны а я таки люблю временами ещё и "что делать? как делать?" и крутящиеся вокруг них сюжеты) Хотя интриги и тайны есть хорошо
Как можно заинтриговать, проспойлерив конец?
Есть некоторые сюжеты, где мне точно надо знать, ради чего я это читаю
В свое оправдание могу сказать, что Орудия Смерти я читала взахлеб и избегала спойлеров
больше всего не понравилось, что убрали то, как Дистрикт Руты отослал Китнисс хлеб, кажется. Показали, что они устроили восстание. И как-то это было совсем не так.
практически все, прочитавшие книгу, на это обращают внимание
я таки люблю временами ещё и "что делать? как делать?" и крутящиеся вокруг них сюжеты)
я тоже люблю, но иногда интуиция подсказывает, что автор явно не осилит эту часть, поэтому хочу заранее знать, на что подписываюсь
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт тормозной системы
Связанные ссылки
Узнайте больше о автосервисе AutoLife: почему стоит выбрать нас в уходе за автомобилях в Оренбурге Предложение: надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Использование проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Использование проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Находка: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - AutoLife56 dc63482
eroscenu.ru/?page=6070
eroscenu.ru/?page=22237
eroscenu.ru/?page=49623
eroscenu.ru/?page=42314
eroscenu.ru/?page=12140
eroscenu.ru/?page=43379
eroscenu.ru/?page=23898
eroscenu.ru/?page=29522
eroscenu.ru/?page=42323
eroscenu.ru/?page=39954
eroscenu.ru/?page=9837
eroscenu.ru/?page=48316
eroscenu.ru/?page=694
eroscenu.ru/?page=48298
eroscenu.ru/?page=6393
eroscenu.ru/?page=17332
eroscenu.ru/?page=37254
eroscenu.ru/?page=40023
eroscenu.ru/?page=17218
eroscenu.ru/?page=20293
интересные ссылки ссылки нужные ссылки полезные ссылки финансовые ссылки музыкальные ссылки интересные ссылки литературные ссылки исторические ссылки образовательные ссылки 21a4d8d