Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
На этот раз детское. Я давно хотела порассуждать на эту тему, но всё как-то не, а тут вот всколыхнулось во мне дерьмецо. Узрела девочку, восемнадцати лет от роду. В прошлом году поступила в универ, в этом году наверняка уйдёт в академ, ибо родила. Наивно надеется, что не уйдёт, ибо помогут. Не знаю кто, мамы, бабушки, тётушки, сёстры, подруги. И на все вопросы (окей, не самые тактичные вопросы) окружающих, девочка с бравадой отвечает: "Я так захотела!" И меня бомбит. Совсем немножко, вот чуточку, вот на донышке. Или нет. Ибо, детка, тебе восемнадцать, у тебя нет своего дома, работы, судя по всему, мужика, образование тоже теперь будет не скоро, про деньги я молчу. И ты захотела. Эвелина Блёданс, зная, что родит ребёнка с Синдромом Дауна, тем не менее, захотела его. Серёжа Лазарев захотел. Вот это действительно означает "захотеть". А ты девять месяцев назад захотела совсем другое. Вряд ли думая о последствиях. И ты конечно же любишь своего ребёнка, никто не спорит. Хотя... Нет, не признаю я любовь на инстинктах, любовь, когда любят, но ничего при этом не делают.
Поэтому вдруг появился этот пост. На всякий случай пометочка: моё махровое имхо и никому не навязывается, как и всегда.
Почему я не люблю вопросы "а когда замуж?" и "а когда родишь?"? Причина проста: я не считаю, что подобные вопросы вообще должны озвучиваться. Ибо обычно спрашивающие - люди либо малознакомые, либо те, кто не пересекался с тобой очень долго. Ясно-понятно, что близкие друзья в курсе того, когда ты собираешься строить семейную жизнь. Остальных это не должно касаться. Вроде бы невинный вопрос. Но, во-первых, сто невинных вопросов ты вытерпишь, а на сто первом начнёшь кусаться. Во-вторых, иногда люди и хотели бы родить, да не могут. И подобные вопросы, заданные по простоте душевной, могут ранить. Опять же, за ответом "не скоро" или "никогда" последует ещё куча вопросов и советов от бывалых и знающих, как надо жить. Поэтому люди, если вы не хотите услышать что-то, что оскорбит ваши чувства яжематери или примерного семьянина, не задавайте подобные вопросы. Не у всех жизнь вертится вокруг детей-семьи-кошек-собак.
читать дальше


@темы: я, дурдом, задумчивое, в плаще белом стою красивая

Комментарии
22.08.2017 в 20:55

Я это в репост утащу, не возражаешь? Актуальная тема. :facepalm:
22.08.2017 в 21:47

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, тащи, чоуж. А что, кто-то собрался рожать в восемнадцать? Софья ваша вроде ещё не в том возрасте, чтобы можно было уже начать ходить и оглядываться:laugh:
22.08.2017 в 21:50

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, хотя я не совсем понимаю, зачем менять текст) Не то чтобы мне это нравилось.
22.08.2017 в 22:03

Harmful angel, А что, кто-то собрался рожать в восемнадцать?
Нет, скорее, «И вот тут-то в голову приходит интересный вопрос: а что с ребёнком дальше делать?» — а сбросить его на родню мужа, вот что делать :facepalm: На бабушек-дедушек-тёть-дядь... Словом, пусть воспитанием занимаются они (и, соответственно, вкладыванием денег в ребёнка), а мамаша будет только рожать. :nope:
Тут просто была эпичная ситуация на днях в семье с разговором о втором (!). У нас с мамой была примерно схожая реакция: маму несколько дней бомбило, у меня был непрерывный истерический смех. Мы твёрдо решили, что если появится "второй", мы сразу поставим себя так, словно мы ему не родственники и вообще чужие люди. Просто...
Ребёнка жаль. Ну не просил он, чтобы его рожали.
...вот именно. :facepalm: Самое тяжёлое, что нам с мамой хорошо известны последствия такого вот "воспитания" ребёнка снохой два тяжёлых бронхита по недосмотру и несколько вызовов неотложки из-за серьёзного обезвоживания, ибо ей было лень встать и дать дитю воды А когда при этом страдает твоя «плоть и кровь» (пусть даже всего лишь племянник(-ца), не сын (дочь)) — это сильно ранит. И тебя (как тётю/бабушку/дядю), и ребёнка который никому не нужен)
Вообще очень тяжёлая тема, я бы не решилась её поднимать, но тут ты сама пост накатала — я просто согласилась.
22.08.2017 в 22:56

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, а брат? В смысле, он как бы явно будет принимать непосредственное участие в процессе, и без него не родят. Если сноха не понимает, то он-то должен? Ну, наверное.

И спасибо, что поправила пост, ибо под одним конкретным именем я, как ты понимаешь, надеюсь, обобщила всех взрослых людей обоих полов, у которых есть средства и возможности для того, чтобы завести ребёнка, и которые уже вполне себе понимают: ребёнок предполагает не только выставление мимишных фоточек в соцсети и подписки на группы типа "Инста-мамы".
22.08.2017 в 23:23

Harmful angel, а брат? Если сноха не понимает, то он-то должен?
На него одна надежда :facepalm: Но вот, ты знаешь, мужчины гораздо чаще совершают ошибки, за которые потом расплачиваются. :facepalm: Мы с мамой изо всех сил пытаемся верить, лол достучаться до него его «первой ошибкой». Нет, я не про Софью :lol: Но кто его знает...
спасибо, что поправила пост
лол, не за что :lol: читать дальше
23.08.2017 в 00:29

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, Нет, я не про Софью ну спасибо, что уточнила, а то я уже представила себе Брата Ежа Ерша, который запер бедного ребятёнка в чулане под лестницей кладовке и кормить через окошечко два раза в день:lol: Ты смотри, такие потом вырастают, спасают мир, и навешивают люлей злобным родственникам. Ну, так во всех фильмах говорится:lol:

я не из-за гомофобных соображений его убрала и тут тоже спасибо, что уточнила, ибо моя бровь уже начала подниматься:lol:
Мне, как ты понимаешь, плевать на то, сомнительным ли кажется для людей пример, или нет. Потому что для меня очень даже убедительный. Ибо глядя на папашек, которые чуть что норовят сбежать от жены с ребёнком, ибо "в молодости не нагулялись", испугались ответственности, встретили другую тётю, худую, при макияже и дитём не затраханную, "жена только тянет деньги", и прочие, я понимаю, что вот как раз таки мужики, решившиеся на суррогатное материнство, этого ребёнка действительно хотят. А не потому что кто-то там залетел, или потому что сначала было прикольно, а потом чот нет.
Ну и опять же, после исправления, в качестве примера осталась одна только Эвелина, и получалось, словно я призываю рожать больных детей, а остальные идут лесом. Тоже как-то кривовато вышло бы.
23.08.2017 в 00:38

Брата Ежа
Harmful angel, там же был второй вариант!))) Лемур? Опоссум? XD
Спасибо, что уточнила, ибо моя бровь уже начала подниматься:lol:
:lol::lol: могу себе представить))) :hah: весь обычно такой слэшно-гейно-толерантный Ёрш, и внизапна... :lol::lol::lol::lol::facepalm3:
Оправдываясь цитатой из твоего поста:
Странная девочка, была и осталась.
:lol::lol::lol: так что ты не одинока, лол xD нас, странных, много
А не потому что кто-то там залетел
...вот. Я как раз этого опасалась :gigi:
Мне, как ты понимаешь, плевать на то, сомнительным ли кажется для людей пример, или нет. Потому что для меня очень даже убедительный.
:friend:
23.08.2017 в 01:02

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, опоссум? о_О Ты же ёж Луис, какой опоссум?:-D

и внизапна вот так люди и познаются:lol:

так что ты не одинока, лол xD нас, странных, много так я давно уже говорю: давайте собираться в большие шведские семьи:lol: Никто ни от кого не залетит - это главное:lol: А если залетит, то значит где-то затесался шпиён:lol:
23.08.2017 в 01:15

Harmful angel, Ты же ёж Луис, какой опоссум?:-D
во-первых, Луис вроде кактус, а не ёж :lol: А во-вторых, Луис приходит не ко всем, как мы уже выяснили :lol: а только к особо странным :hah:
я давно уже говорю: давайте собираться в большие шведские семьи:lol:
ты, я, Пятачок, Джаред Лето и кактус Луис :lol: Отличная семья вырисовывается, имхо xD Со мной ещё Джон с Гарри переедут им не привыкать к мягким стенам, лол:lol:
Никто ни от кого не залетит - это главное:lol:
так сказать, «в тему поста» :hah: :lol:
23.08.2017 в 01:29

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, во-первых, Луис - это ёж, кактус и мужик с залысинами:-D Во-вторых, лучше уж Луис, чем... *задумалась*

Откуда в нашей ламповой беседе взялся Джаред Лето? О_О Ты хочешь, чтобы он притащил своего мужика, и наша большая шведская семья превратилась в коммуну хиппи?:lol: Или ты так Пятачка заманиваешь, на живца? Ну отлично, меня так ни на кого не заманивает:-/

Со мной ещё Джон с Гарри переедут им не привыкать к мягким стенам, лол а со мной Внутренний Кшиштовский, и тогда коммуна хиппи превратится в обиталище унылого дерьмеца. "Я понимаю, я порчу любые тусовки", или как там.

так сказать, «в тему поста» так всё в порядке, никакого оффтопа:lol:
23.08.2017 в 01:37

Откуда в нашей ламповой беседе взялся Джаред Лето? О_О
по-моему, он как никто подходит под определение "странная личность" :lol:
Или ты так Пятачка заманиваешь, на живца?
не без этого:lol:
Ну отлично, меня так ни на кого не заманивает:-/
вообще-то я рассчитывала, что ты тоже заманишься) :D
"Я понимаю, я порчу любые тусовки"
:lol: какая няшка! :heart:
так всё в порядке, никакого оффтопа:lol:
как это знакомо ))) :laugh:
23.08.2017 в 01:55

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, он как никто подходит под определение "странная личность" ну вот он и нашёл себе Алессандро, хорошо им:lol:
Нет, просто у Вероники Джаред, тут Джаред, что сегодня за вечер Джареда?:laugh:

вообще-то я рассчитывала, что ты тоже заманишься) мне приманка нужна!

какая няшка! человека куда-то там не позвали, а он увидел общие фоточки, сел, да и накрутил себе всякого до небес:facepalm3::lol:

как это знакомо ))) как всегда, серьёзный пост, и одни мужики. Хватит это терпеть! Бабы в студию!
23.08.2017 в 02:46

Всё, что нас не убивает, впоследствии очень сильно об этом жалеет.
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
в этом посте все прекрасно
вот прям все
Поэтому на вопросы "ну чо, когда рожать-то? гыгыгы!" я не отвечаю.
Я сначала тушевалась, там отнекивалась и все дела, а потом когда выбрала для себя позицию, то решил - а похер на всех. Они не уважают мое личное пространство, задавая такие неуместные вопросы чисто из-за своего любопытства, так почему я должна придумывать отговорки, которые их устроят. Получите правду-матку в лицо. И в итоге вопросов как-то стало меньше по этому поводу и не лезут уже с бесконечным когда замуж/дети/семья.
а вот этот стереотип - не рожала не женщина и все в таком духе... ну что сказать, может 1 из 100 действительно готова к ребенку в 18 лет. А остальные нет. Но если ума нет, работать лень, образования нет, то почему бы не родить и не кричать на каждом углу какая я молодец. Ты права, родить может каждая, а вот воспитать - это уже совершенно другой вопрос.
А что тут говорить, я тоже на эту тему могу долго рассуждать. В Европе вон к 30 годам о детях задумываются в большинстве случаев и ничего, не вымерли. А у нас если у тебя к 25 нет детей, бедная несчастная и т.д и т.п.
Ладно еще вопрос когда замуж, если ты с кем-то встречаешься. Но когда рожать??? Это край. Особенно малознакомые, которые могут не знать ситуации. Может у женщины выкидыши или замершие? Может у нее бесплодие которое не лечится? Считаю этот вопрос совершенно бестактным по отношению к девушке. Даже со стороны родных, которые могут также не быть в курсе проблем.
24.08.2017 в 09:32

Harmful angel,
Очень знакомая тема. Тут я с тобой согласна.
Не плоди нищету или "продолжателям рода" посвящается. )
27.08.2017 в 18:13

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
f92, почему я должна придумывать отговорки, которые их устроят вот сижу вчера, стригусь. Спрашивает:
- Мальчик-то есть?
Нет, говорю, нема мальчика. Ну спросила и спросила, ладно. Но:
- А почему?
И вот тут я обычно впадаю в ступор. Почему нет мальчика - что ответить? Я и сама не знаю, почему. Хотя вообще-то знаю: потому что я сама не особо хочу. Но, блин, я же не буду всё это объяснять человеку вроде знакомому, но не близкому. Да и потом обязательно последуют новые вопросы.
Нет, я понимаю, так вроде бы принято, чтобы все девочки по мальчикам, и человек просто хочет за меня порадоваться, но всё равно как-то не по себе.

Считаю этот вопрос совершенно бестактным по отношению к девушке вот и я о том же. Люди уже задолбались и без того, а тут вопросы, вопросы... И не будешь же бегать с табличкой на груди: "НЕ МОГЁМ!".

TheFurry, я всё понимаю, кто-то никогда не переберётся из "малообеспеченных" в "более менее". Ну не суждено. Не сидеть же вообще без детей. Но в таком случае, имхо, одного хватит по-за глаза. Я не люблю судить людей, когда не знаю их ситуаций, но я видела и в лагере и в школе детей, которых просто жалко. У меня был мальчик, у которого с собой были одни шорты и одна футболка. Всё! И когда они с мальчишками баловались, и ему облили одежду, он плакал, потому что переодеться не во что. А когда дети собирались в "Солнечную долину" - там можно полазать по деревьям и поиграть с хаски, он всё ходил и спрашивал: а, может, будет билет лишний? Потому что за остальных детей родители заплатили, а за него нет. Но ему всю дорогу везло: на лазертаг ему другие родители купили пропуск, а в Долину один ребёнок не поехал, и его родители отдали Сеньке билет. Понятно, что никто не должен чужих детей обеспечивать, но вот пацан совсем не виноват, что его родили, а на этом как бы всё.
27.08.2017 в 18:43

Harmful angel, вот про мальчишку второго рассказываешь, аж жалко( Тоже сталкивалась с такими. Давно уже, правда, но и сейчас они есть, само собой.

-Мальчик-то есть? -Нет. -А почему?
блин, тебе ещё везёт, меня все врачи знакомые спрашивают, не беременна ли я :lol: Видать, очень плохо выгляжу :lol: Круги под глазами, мутит постоянно, кожа бледная xD
27.08.2017 в 19:00

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, а нам-то как жалко было( И мы тоже за него платить не можем, сами понимаешь, за каждого того ребёнка не заплатишь. Учитывая, что у нас завтраки и ужины из зарплаты вычитали:facepalm3:

Отвечай, что да, нехай народ радуется:-D Главное, чтобы родителям не рассказали, а то устроишь всем веселье:gigi:
28.08.2017 в 14:44

Harmful angel,
Понятно, что никто не должен чужих детей обеспечивать, но вот пацан совсем не виноват, что его родили, а на этом как бы всё.
Пацан не виноват, это без сомнения. Виноваты родители. И да, если ты не способен обеспечить ребенка, то нечего рожать. Людей в мире 8 лярдов, сколькие из них обеспечены? Столько и не нужно тоже. Ну и что что хочется. если на хлеб и рубашку нет, то какой разговор о ребенке вообще?
28.08.2017 в 20:18

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
TheFurry, вот и я о том же. Я просто не понимаю: зачем? И ведь некоторые даже не задумываются о вот этом вот если ты не способен обеспечить ребенка. Обеспечить? Чо? А он разве не сам?
29.08.2017 в 14:54

Harmful angel,
вот и я о том же. Я просто не понимаю: зачем? И ведь некоторые даже не задумываются о вот этом вот
Задумываться вообще не модно. Мысли - это зло.
Обеспечить? Чо? А он разве не сам?
У меня был дальний родственник, который так и думал. Принцип был "бог дал, вот пусть бог и воспитывает". Причем, на полном серьезе.
29.08.2017 в 15:17

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
TheFurry, дал Бог зайку...:lol:

Задумываться вообще не модно. Мысли - это зло а то ещё задумаешься слишком сильно.
29.08.2017 в 15:59

Harmful angel,
дал Бог зайку...:lol:
Вот-вот)) В самую точку.

а то ещё задумаешься слишком сильно.
А если потом еще вокруг оглядишься, то тогда тебя вообще расстрелять надо, чтобы не нес мысли в массы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail