Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
...у Дани и Руслана их, скажем так, отчёты о суде над Русланом Соколовским, и задумалась. Почему у нас (да и везде в общем-то в какой-то степени) принято делить мир на чёрное и белое? Плюс и минус, плохие герои и хорошие герои, вкусно и невкусно, чокнутые чайлд-фри и яжематери, веганы и мясоеды, бегущие друг на друга с вилами, ярые патриоты и ярые "я люблю всё заграничное", верующие-фанатики и агрессивные атеисты. Если мать хвастается своим ребёнком, то она тупая овуляшка. Если человек тихо-мирно не ест мясо, потому что не любит его, то в дело идут остроумные шутеечки а-ля "а комара тебе убивать тоже жалко?". Если человек говорит, что он верующий, то тут вообще тушите свет. Такими темпами мы вернёмся к славной эпохе сжигания церквей, расстрела монахов и священнослужителей, и переплавки колоколов. Ну есть у нас какое-то тупое стадное стремление бежать либо в одну сторону, либо в другую.
Руслан Соколовский - яркий пример. Народ (в том числе и зарубежный) разделился на два лагеря. Одни кричат, что расстрелять надо ублюдка, чтобы неповадно было, другие так же яростно пихают Руслану на голову терновый венец и называют его узником совести. Здесь я позволю себе задать риторический вопрос: што, блеать?
читать дальше
Картинки по запросу


@темы: дурдом, задумчивое, нарКотики, упоротость и украденный конь

Комментарии
28.06.2017 в 21:50

Три года условно в стране, где правит РПЦ — это нормально.
По мне, это справедливое наказание хотя бы за неуважение к людям и желание похайпиться на фоне веры простых людей (что вообще кощунственно, хотя я и не фанатик) Знаешь, таким людям как Руслан дай просто предупреждение — и они на следующий же день пойдут в церковь ловить покемонов со всей братвой :facepalm: Штраф тоже мера не шибко действенная, если где-то за кулисами есть «Топалова папа», которая при случае отмажет и откупит. А реальный срок давать — как ты и написала, слишком сурово за такую недалёкую шалость.
Условный — самое оно. "Условно" это же, по сути, "на словах". Обычно это предусматривает повышенное внимание органов к такому субъекту (чтобы не безобразничал больше) и его (субъекта) отработку, общеисправительную, ткскзть. Что для Руслана, имхо, тоже пойдёт на пользу. Может, научиться людей уважать, когда побатрачит малёха для них: подъезды там помалярит... дворики детские поделает. Не то этот «золотой молодняк» и впрямь зажрался много из себя мнит.
28.06.2017 в 22:00

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, нет, понимаешь, я сравниваю с другими преступлениями и сроками. Руслану вообще хотели дать три с половиной года реального срока. То бишь, человек-придурок сидит три с лишним года, а хабаровские живодёрки живут себе и в ус не дуют, изничтожив столько беззащитного зверья.

Не то этот «золотой молодняк» и впрямь зажрался много из себя мнит Руслан не золотой молодняк, и топаловой папы или папы Спилберг у него нет. Одна только несчастная мама.
Дело в том, что наши правоохранительные органы и журналисты могли бы не раздувать так это дело, не допускать целых митингов молодёжи, требующих, чтобы Руслана отпустили. Там ведь яблоку некуда было упасть, в зале суда. И все апплодировали, когда объявили, что только условка. На кой чёрт всё это? Ещё и заграничные борцуны унюхали запашок нарушения прав, и понеслось...:facepalm3:
А печально то, что, как и сказал Хован, Руслан всё равно ничерта не понял, и не поймёт.
28.06.2017 в 22:26

Руслан не золотой молодняк, и топаловой папы или папы Спилберг у него нет. Одна только несчастная мама.
Вот и подумал бы о ней, прежде чем куда-то лезть :facepalm: Особенно в игру по перетягиванию каната с правительством. :facepalm3: Ему мало примеров из истории? Сноуден. Березовский. Ну замутит он шумиху супротив власти и РПЦ... а дальше что? Куда дальше? Где скрываться-то ото всех этих последствий будет? Денег нет, связей тоже. Это прям как Моська, которая лает на Слона :facepalm: "знать, она сильна, раз лает на слона" (c). :facepalm::facepalm::facepalm:
наши правоохранительные органы и журналисты могли бы не раздувать так это дело, не допускать целых митингов молодёжи, требующих, чтобы Руслана отпустили
Просто он известный парень. Приключилось бы это с кем-то из нормальных людей... (ха-ха! какое актуальное слово: "нормальных" xD :hah: ибо действительно: а зачем нормальным-то людям в это вплюхиваться?))) Хайп им не нужен, они и живут спокойно).
печально то, что, как и сказал Хован, Руслан всё равно ничерта не понял, и не поймёт
Ну, вот для меня это типичный пример «незолотой молодёжи» :nope: Сегодня, к слову, нарвалась на таких в лифте. Грузовой лифт. Парни — лет по семнадцать-двадцать. Общим скопом — человек восемь-девять. У каждого по бутылке пива (пластиковой). Вошли в лифт, рассчитанный на определённое количество людей и килограмм. Понятное дело, тот не поехал. Вместо того, чтобы разделиться, они устроили цирк, то впрыгивая, то выпрыгивая из лифта перед тем как двери окончательно закроются. Пытаясь, очевидно, тем самым технику обмануть. Ржали при этом как лоси. Смешно же, конечно, что нормальные люди из-за них не могут дождаться лифта и вынуждены пешком спускаться/подниматься с верхних этажей. Больные люди, с артритом. В возрасте. Пенсионеры. Пока пьяная молодёжь развлекается, доламывая последний лифт в доме.
Так что никакого сочувствия или жалости по отношению к Руслану я не испытываю. Его не казнили, не четвертовали, не лишили свободы. Просто прилюдно отчитали, чтобы другие были в курсе, "как делать нельзя" (если уж сам Руслан тугодум, и ему это ни о чём не сказало).

человек-придурок сидит три с лишним года, а хабаровские живодёрки живут себе и в ус не дуют
я не знаю, что там с Хабаровском, но Америку ты мне не открыла :facepalm3: В России в каждом регионе творятся какие-нибудь бесчинства, которые "свыше" прикрывают. Кто-то животных душегубит, кто-то леса незаконно вырубает, кто-то на ЖКХ экономит, кто-то взятки берёт... Да, блин, известная песня же!
А иностранцам только дай повод похаять Россию, тем более сейчас, когда мы находимся в состоянии холодной войны со ВСЕМИ окружающими нас государствами :facepalm:

О, а ты уже слышала про тот гениальный закон, по которому теперь за мат в семье и в общественном месте будут штрафовать? :-D
28.06.2017 в 22:56

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, Где скрываться-то ото всех этих последствий будет? там же, видимо, где сейчас Мэд ныкается:facepalm3:

замутит он шумиху супротив власти и РПЦ да хоть бы ещё повод достойный, а то... Нет, я в какой-то степени понимаю, что он хотел показать, но это не отменяет того, что надо вначале думать, и хорошо думать, а потом делать.

Смешно же, конечно, что нормальные люди из-за них не могут дождаться лифта и вынуждены пешком спускаться/подниматься с верхних этажей у меня в общаге такое постоянно, и я не пенсионер с артритом, но бесит неимоверно.

Просто прилюдно отчитали это было слишком прилюдно, и... Буду честна, РПЦ у меня стоит уже в печёнках. Как и долбанутые фанатики с их оскорблёнными чувствами. На нормальных людей во время вынесения наказания всем было плевать. Зато фанатики радовались во всю.

я не знаю, что там с Хабаровском девицы, дочери каких-то там чинов, мучали и убивали животных, а потом выкладывали фото в Сеть. А главный негодяй в нашей стране - Руслан Соколовский:facepalm3:
Почему же никто не судит с такой помпой этих девок, не раздувает волну? Они, может, мои чувства оскорбили. А, да, я же не верующая, тогда замнём для ясности.

О, а ты уже слышала про тот гениальный закон, по которому теперь за мат в семье и в общественном месте будут штрафовать? о, так я похоже скоро стану героиней клипа Мишани Кшиштовского:lol:
Не слышала, нет. Мне декриминализации побоев хватило.
28.06.2017 в 23:55

Где скрываться-то ото всех этих последствий будет?
там же, видимо, где сейчас Мэд ныкается
:facepalm3:
Я так и не поняла, что там с Мэддисоном. Зато поняла, почему он с Хованом не общается теперь: если скрываться, то уж скрываться совсем xD Либо Юрок его "по старой дружбе" прикрывает просто-напросто :gigi:
Вот мне понравилось, как он про Соколовского сказал. И про "окстись, мы же в России". Да, видно, что парень умный. Но, знаешь, он подкован именно в вопросах «суда и следствия», и жаргон у него настолько блатной, что у маеня есть смутное сомнение, что Хован сидел. По одной морде его лица видно, что с уголовщиной он на короткой ноге (а уж когда говорить начинает... :facepalm3: ) читать дальше
девицы, дочери каких-то там чинов, мучали и убивали животных, а потом выкладывали фото в Сеть
зачем?
Не слышала, нет. Мне декриминализации побоев хватило.
Держи. Возрадуйся :facepalm: У нас тут грядёт бздец попирание одной из гражданских свобод человека — свободы слова. А ты всё Русланом обеспокоена :lol:
29.06.2017 в 00:14

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, Я так и не поняла, что там с Мэддисоном *вздохнула* в 12-ом году на своём стендапе Мэд пошутил про Коран. Увидеть там оскорбление Корана, Аллаха и всех мусульман вместе взятых - это надо быть отбитым на всю голову. Но таки кто-то узрел, спустя годы. И понеслось. Началась травля всем миром, Мэду угрожали сразу все: от сторонников ИГИЛ, до депутатов. Вовсю призывали братьев-мусульман найти оскорбившего чувства верующих козла и отрезать ему голову. Раздобыли даже его адрес и номер телефона, выложив в общий доступ. Плюс ко всему, прокуратура Чечни признала Мэда экстремистом и завела на него уголовное дело. Так что в конце концов Илья не выдержал, поудалялся отовсюду, да и умотал из России. Хован говорил, что у него железная дверь, пушка и куча алкоголя, так что Мэд вполне мог бы у него пожить - ну как тут без Хована-то.
Но вот поняла, почему он с Хованом не общается теперь да нет, Мэд в последнее время действительно от него отдалился и отзывался весьма негативно. Но у него вообще странный характер, так что чёрт знает.

у меня есть смутное сомнение, что Хован сидел ну, если только он успел это сделать до двадцати лет)

И это, кстати, объясняет его, простите за сленг, "пидорковатость", которая видна невооруженным глазом тут с факами пробегал Усачев:lol::lol:

зачем? зачем убивали или зачем выкладывали? Хороший вопрос. Зачем Чикатило народ убивал?

Нет, ну мат в общественных местах - тут я согласна, вполне можно и нужно обойтись. А насчёт "в семье" - штампуем Павликов Морозовых?:lol:
29.06.2017 в 00:55

штампуем Павликов Морозовых?:lol:
Harmful angel, я то же самое первым делом подумала, когда новость прочла) :lol:
Вообще, как говорят знатоки, следящие за большой политикой, РФ сейчас исподтишка возвращает себе тоталитарный режим. Потихоньку прикрывает неугодные сайты, выпиливает западный контент, блочит доступы к зарубежным хостингам, вводит штрафы буквально ЗА ВСЁ, включая мат и курение (чтобы при случае неугодного человека можно было ПРИВЛЕЧЬ). По идее, мы с тобой уже попадаем статьи под четыре. И, поскольку IP-адреса отслеживаются, а в социальных сетях сейчас регистрируются через номер телефона, раз плюнуть раздобыть на нас любой компромат. Так что пока мы сидим и не выпендриваемся — нам хорошо. А когда начнём мнить из себя "эдаких Русланов", нас возьмут за жопу прям на горячем :lol: На пропаганде слэша, например :-D И ни один дайре-замок не спасёт :lol:
зачем убивали или зачем выкладывали?
и то, и другое. Я понимаю ещё, когда чувак тупо получает кайф от убийств. Но зачем это в сеть сливать? Или это по типу извращённого вуайеризма? :facepalm:
Нет, ну мат в общественных местах - тут я согласна, вполне можно и нужно обойтись.
Говоря словами Юры Хована: "Это Россия, блять" (с) :gigi: Здесь то, что проталкивается под видом благого дела в конечном итоге оборачивается супротив обычных граждан. То есть, на выходе будем иметь всю ту же "чернь", которая хамит и ругается, но откупается за "папины" деньги. А если они доведут приличного человека до состояния, когда тот просто, прикрыв рот кулаком, сорвётся на едва слышное "бл*ть" — его оштрафуют и посадят. Всё через ж... :facepalm:
К слову, за мат в сети тоже собираются штрафовать :lol: Во, где прикол)) :hah:
Никаких тебе "покричать в дневник" :facepalm3:

Хотя я всё же надеюсь, что это коснётся только распиаренных блогов, которые приравниваются к СМИ, а всяких там никем не читаемых (кроме полутора землекопов) личных дайров обойдёт стороной. :small:
в 12-ом году на своём стендапе Мэд пошутил про Коран.
а) всё зависит от шутки;
б) всё зависит от связей.
Хован и сам говорит, что Мэд просто задел "не тех людей", и они в отместку нашли, чем его подъ*бать. И сделали это.
И кому теперь хорошо? :facepalm3:

Шло 29 июня. Брат Ёрш активно просвещался на тему Хованского и Ко. *:lol::lol::lol:*
29.06.2017 в 01:14

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, По идее, мы с тобой уже попадаем статьи под четыре короче, нна:lol:

А вообще, имхо, не надо быть знатоком, чтобы не видеть того, что вокруг творится.
Потихоньку прикрывает если бы потихоньку.

На пропаганде слэша, например пропаганда гомосексуализма, я попрошу!:old:

Или это по типу извращённого вуайеризма? а чёрт знает. Явно же не всё в порядке с головой у подобных индивидуумов, так что там фиг поймёшь.

сорвётся на едва слышное "бл*ть" — его оштрафуют и посадят ох и компания же подберётся, как говаривает Поперечный:lol: На Дне как-то обсуждали актуальную тему: а слэшеров по фандомам сажать будут?:lol:

Никаких тебе "покричать в дневник" никаких мне грустных катов:-D
Но вообще это действительно Россия, блять(с) - страдаем из-за будущей невозможности материться:lol: Брат Ёрш, я педагог, я несу светлое, доброе...

я всё же надеюсь, что это коснётся только распиаренных блогов, которые приравниваются к СМИ ОХ И КОМПАНИЯ ЖЕ ПОДБЕРЁТСЯ[2]:lol: Кликклак как раз не так давно снимали свои "тюремные" выпуски, как знали, как знали:lol:

И кому теперь хорошо? *мрачно* шипперам мэдсачева:facepalm3: На сухом пайке сидим.
А вообще - родителям Ильи. До них, говорят, тоже докапываются.

Шло 29 июня. Брат Ёрш активно просвещался на тему Хованского и Ко. ** я не знаю как так вышло, Хован - это вообще не моя часть фандома почти:lol:
29.06.2017 в 01:28

короче, нна:lol:
Harmful angel, а хорошо, слушай. :) Остренько :D
пропаганда гомосексуализма, я попрошу! :old: Брат Ёрш, я педагог, я несу светлое, доброе...
ну-ну :lol: ещё и за растление "посодют" :hah: Прямо как в «Джентльменах Удачи»: "...год за побег, два за детсад..." (с). *:lol::lol::lol:*
страдаем из-за будущей невозможности материться:lol:
лично я страдаю из-за нарушения гражданских прав человека. Нельзя шипперить, нельзя ругаться, нельзя говорить вслух о политике. Глядишь, таким темпом и за мысли сажать начнут :facepalm:
Грустно это всё((
Явно же не всё в порядке с головой у подобных индивидуумов
я вот тоже так думаю, поэтому за то, чтобы их не сажали, а клали в соответствующее заведение на лечение. Просто у нас и в этом подход дерьмовый: никому неохота тратить бабло (лекарство/специалисты/психологи-психотерапевты/койка-место+содержание) на таких людей, поэтому их просто запихивают в тюрьму. Всех. Без разбора. Блоггеров и вот таких вот, душевнобольных, которым требуется лечение и изоляция.
На Дне как-то обсуждали актуальную тему: а слэшеров по фандомам сажать будут?:lol:
Да, я что-то такое даже помню))) :lol: Шутка бродила как-то))) :laugh:
29.06.2017 в 01:34

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, а хорошо, слушай. Остренько или Даня пинал Мишу, пинал, да и допинал до нового видео:-D

ещё и за растление "посодют" Прямо как в «Джентльменах Удачи»: "...год за побег, два за детсад..." (с) товарищи! Попрошу заметить: тут я перед законом чиста! Хотя бы тут:lol:

Да, я что-то такое даже помню))) Шутка бродила как-то))) Даня вон шутит про себя и Усачева. У него это теперь актуалочка:facepalm3::gigi:
29.06.2017 в 01:55

Слушай, я как истинный фикрайтер сейчас в уме прокачала идею "Руслана Великомученика" :lol:

Дело в том, что наши правоохранительные органы и журналисты могли бы не раздувать так это дело, не допускать целых митингов молодёжи, требующих, чтобы Руслана отпустили. Там ведь яблоку некуда было упасть, в зале суда. И все апплодировали, когда объявили, что только условка. Девицы, дочери каких-то там чинов, мучали и убивали животных, а потом выкладывали фото в Сеть. А главный негодяй в нашей стране - Руслан Соколовский...
Почему же никто не судит с такой помпой этих девок, не раздувает волну? Они, может, мои чувства оскорбили. А, да, я же не верующая, тогда замнём для ясности.


А теперь представь следующий сюжет: Соколовский своим *якобэ "идиотским"* поступком на самом деле подал "тайный знак" своей закулисной команде, с которой они уже несколько лет работали "в тени" над анализированием слабых точек правительственной системы в России. И в конце концов Руслан эту точку нашёл и надавил. Но в итоге взял на себя бремя последствий.
Его кореши, которые по-прежнему оставались "в тени", смахнув скупую слезу по Великомученику Руслану и мысленно воздвигнув ему памятник как Первопроходцу, "сигнал" уловили. И их следующий шаг: парень из команды Руслана объявляется в церкви и на своём смартфоне демонстрирует прихожанам слитые в сеть фото тех самых садисток. Его хватают, связывают (подобно Руслану), ведут в участок. Но бомба запущена! :D ВСЕ в церкви видели те фотки. Получается, что те же фанатики будут вынуждены вместе с судом над этим парнем (за демонстрацию фотографий в церкви) настаивать на суде над теми девушками, что убивали животных (иначе среди верующих пойдут сомнения, раз Церковь поощряет убийства) И как итог: долгожданный суд над девицами :gigi: А кто герой? Герой — Руслан, который ПОКАЗАЛ своим коллегам, КАК надо действовать, чтобы привлечь внимание общественности :-D

И в этом сюжете Соколовский и впрямь предстаёт белым и пушистым:lol: умным, дальновидным... Великомучеником :gigi:

Брат Ёрш, я несу светлое, доброе...
"...но никак не донесу" (с). :lol:
29.06.2017 в 01:58

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, ммать.
...где-то в Ебурге Руслан начал икать посреди ночи:lol::lol:

"...но никак не донесу" (с). ты зато доносишь, пиши нашему фандому фички:lol:
29.06.2017 в 02:06

пиши нашему фандому фички
Harmful angel, :lol: я даже не знаю, кто все эти люди :lol: Имена вроде Даня, Усачев, Мэд мне ни о чём не говорят :lol:
Пока что для меня самые "говорящие" имена, это Друже и Хован :lol: Вечно смущающийся Олег и романтичный Юрок, который по-товарищески бьёт его по плечу с искренней улыбочкой и фразой: "мой пездюк!" А когда Друже закрывает залившееся краской по самые уши лицо обеими ладонями, Хован искренне недоумевает: "что, перегнул палку, да?" и пытается заглянуть Друже в глаза с надеждой, что тот не обиделся :lol: И Олег там мямлит что-то из-под ладоней, аки смутившаяся красна девица :lol: И Хован, явно перевозбудившись от этого зрелища, громко говорит "всё, ты меня достал. Айда ебаться" и закрывает камеру рукой. Титры :lol2::lol::lol:
29.06.2017 в 11:54

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, Я НЕ ХОТЕЛ:facepalm3:

романтичный Юрок может, мы многого не знаем:lol:

Друже закрывает залившееся краской по самые уши лицо обеими ладонями а вот это могу представить. И вообще всё могу представить:lol: Видишь, у тебя отлично получается, а я вот ни с кем Юру нормально шипперить не могу, не разжигает он во мне шипперскую страсть:lol:

я даже не знаю, кто все эти люди Имена вроде Даня, Усачев, Мэд мне ни о чём не говорят пшепрашем, но... Краткий гайд:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии