Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
- У меня четыре сестры и брат, - на вопрос о том, сколько их в семье. - Почти все мелкие, но одна сестра старая, ей двадцать один уже.
Мда. Ну, знаете ли, после Сумерек и Оксимирона, я уже и не ждала очередных "комплиментов". Но я недооценила своих детей.
- Ну ничего, - приободрила меня Жека. - После тридцати, говорят, жизнь только начинается.
Спасибо. Утешила. Женьке шестнадцать, у неё впереди выпускной, поступление в колледж, другой город, общага, потом хочет вернуться и работать в нашей школе. Удачи от всей души, хорошая девчонка.
- Малолетки ничего не понимают, - мрачно говорит Емеля. - У нас самый прекрасный возраст.
Ну так-то да. По крайней мере, не надо придумывать всякие ухищрения, чтобы пройти в клуб, чем занимаются девятиклашки. Как будто я хожу по клубам. Но я хотя бы могу - это должно греть душеньку, наверное.
Тем временем, расчёт долбоклюев начался.
Эта женщина достанет меня даже в Австралии. А я-то думала, что нынче я кукую в одиночестве. А вот в др похоже и впрямь буду одна. Ты окончательно становишься взросленьким тогда, когда отмечаешь день рождения не день в день, а на выходных, потому что у всех работа. Тьфу.
Перед днём икс нужно многое сделать. Например, завтра поговорить уже наконец с завучем. Поджилки трясутся, а что поделать. Не мужик что ли.
А вообще-то завтра такой себе день.
Вспомнила, кстати. Когда мне исполнилось двадцать два, родители приезжали в город (может получится и в этот раз?..), мы отмечали вместе, а потом я вернулась в общагу и увидела, что в комнате куча воздушных шариков. Чтобы было понятнее: Дашка до одури боится шариков, детская травма. Она, конечно, дала их надуть Женьке вроде, но она их трогала - это такой подвиг. Люблю её.
Это был один из лучших моих дней рождений за всю жизнь. Мне не портило настроение даже то, что я сидела между Анной Николаевной и Ольгой и следила, чтобы они не разругались в пух и прах.
Дашка родилась двадцать седьмого июля, поэтому я всегда поздравляю её через сотни километров. По традиции - за пять минут до полуночи. День рождения подошёл к концу, ты сидишь унылый и уставший - в конце др всегда такое опустошение. И тут я. Поздравление со вступлением в клуб старпёров кого угодно взбодрит.
Чую я, что без Пятачка нынче отмечать. Взрослые деловые люди, что поделать.
А Веруца всегда забывает про мой день рождения. Никогда не забуду, как она бродила всё утро по комнате, собиралась, наливала себе чаёк...
- Вер, - говорю скромно и ненавязчиво. - Ты ничего не хочешь мне сказать?
И эти честные и недоумевающие глаза. И где-то за спиной хохочет Дашка. Эх.