Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Название: вот это вот самое лютое, поэтому пусть пока без, ладно? Жизнь долгая, всё такое
Фандом: самый, чтоб его, лучший в мире каст
Автор: я
Размер: как пойдёт
Категория: слэш
Жанр: АУ
Предупреждения: ООС, всё очень плохо автор любит слушать рурэп и Бутырку, а это многое может сказать об авторе
Рейтинг: а теперь он есть. Вы предупреждены
Саммари: Гвилим и Бен помолвлены. По такому случаю они отправляются в свой первый совместный отпуск в маленький испанский городок Вальдемосса. Джо и Рами вместе уже десять лет. По такому случаю они отправляются в свой очередной отпуск в маленький испанский городок Вальдемосса. Кто-то может сказать, что так бывает только в кино, но жизнь иногда запутана и внезапна более, чем любые сюжетные повороты, а уж тётушка Судьба и вовсе не дремлет.
Слово автора: меня заставили


ГЛАВА ПЕРВАЯ. ГВИЛ

читать дальше

ГЛАВА ВТОРАЯ. РАМИ

читать дальше

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ДЖО

читать дальше


@темы: шедеврально-шизофреническое, Пришла Муза с кувалдой, лучший в мире каст (с)

Комментарии
06.03.2019 в 10:55

блеать, у тебя хороший мужик, и у тебя хороший мужик, и что-то явно пошло не так
бро, эта фраза пригодна просто для любого курортного романа ) :-D Даже давно и крепко женатые пары (а тут, как мы видим, не такие :D и совсем не такие) часто распадаются из-за таких вот "стандартных" курортных романов. Штападелать :nope:
НО!
ладно Рами, но Гвил-то куда!.. я до сих пор не понимаю, акая у него там мотивация.
Наверное, будешь удивлена (или не будешь):D

я почему-то сейчас вспомнила про киношные "шесть минут":lol:
у кого с кем? :hah:
06.03.2019 в 11:24

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, "стандартных" курортных романов
— РаисЗахаровна?
— Аа?!
:lol::lol:
Проблема в том, что от этих курортных романов редко приходится ждать чего-то больше, чем потрахались-разбежались, и стоит ли ради этого рушить всё на свете - вот в чём вопрос?
Шла вторая глава, персонажи уже послали автора нахрен:lol:

А вообще классно я тут сижу и расписываю (!) автору (!) его же (!!) произведение спасибо. Нет, на самом деле, а то моя внутренняя бабка на лавке уже кричит: "НоркоманыШлюхи!", перекрикивая медведя из кустов:lol:

у кого с кем? у Рэя Фостера и его жены:lol:
06.03.2019 в 12:13

Проблема в том, что от этих курортных романов редко приходится ждать чего-то больше, чем потрахались-разбежались, и стоит ли ради этого рушить всё на свете - вот в чём вопрос?
Harmful angel, вот знаешь, в реальности — не стоит. :gigi: Это вам не фички, и не красивые истории любви из фильма или книжки. В жизни всё прозаично: за любым "конфетно-букетным" периодом последует своя рутина и разбивание надежд о скалы бытовухи. Просто зачастую люди, которые находятся в длительном браке (или переживают очередной кризис отношений) скучают по этим всем комплиментам-вниманию-прогулочкам под луной, и ошибочно принимают это за "я нашёл родственную душу". Нет. Ты просто вернулся в конфетно-букетные отношения с другим человеком. Но сны проходят, рано или поздно люди просыпаются.
С другой стороны (возможно, во мне ещё не до конца убили веру в красивые сказки, но :-D) — бывает и так, что человек действительно находит родственную душу. Я думаю, что шанс там один на миллион, но он не исключён :gigi: Просто, взять ту же совместимость: с кем-то мы моментально сходимся, а с кем-то через взаимные притирки, обидки — с трудом, короче говоря. И вот, вроде бы, человек не плохой, но всё тебе с ним как-то сложно (я вот даже про немногих моих подписчиков такое сказать могу: есть люди, с кем буквально сразу же общение пошло, а есть те, с кем идёт через жопу — хотя человек к тебе всем сердцем расположен но органы, как говорится, не совпали) А тут вы как из одного теста: и мысли друг друга читаете, и фразы заканчиваете, и настроение чувствуете. И это буквально сразу, с момента встречи. Когда нормальным супругам, например, для того, чтобы такого состояния достичь, нужно прожить в браке, как минимум, лет двадцать-тридцать. Тогда они уже окончательно познают друг друга и могут предсказывать действия другого и угадывать его мысли/эмоции/чувства — даже на расстоянии.
Но тут видишь, в чём фокус: ты никогда не можешь точно знать, просто ли это влюблённость (увлечение), которой тебе так не хватало или действительно (что-то серьёзное) родственная душа. :gigi: Поэтому люди и рискуют. И ошибаются. И разрушают всё и вся к чертям как потом выясняется, зря Это как прыжок в неизвестность: или пан, или пропал. Мы с тобой люди практичные, поэтому предпочтём стабильность таким вот встряскам без гарантии и перспектив. Хотя кто знает, на самом деле. От подобных ошибок не застрахован никто :D А есть любители острых ощущений, которые кидаются в любые варианты с головой.) :-D

Но у твоих Гвила и Рами вариант явно тот, что "один на миллион" :gigi: В этом даже сомнений нет :heart: вот с мразарди сложнее:lol:
С другой стороны, они уже сейчас под ручку ходят и бурно фонтанируют идеями на тему свадебки в той самой церкви*:lol:*, так почему бы их тоже носами друг к дружке не столкнула Сама Судьба? :eyebrow:
06.03.2019 в 13:12

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, Но сны проходят, рано или поздно люди просыпаются. а потом плетутся за очередной "родственной душой", да-да.

есть люди, с кем буквально сразу же общение пошло, а есть те, с кем идёт через жопу а иногда вы годами друг друга тихо ненавидите, а потом вдруг - щёлк! - а ты неплохая баба, слушай:facepalm3::lol:

Хотя кто знает, на самом деле вот-вот. Но просьба пристрелить в случае чего всё ещё в силе:gigi:

А есть любители острых ощущений, которые кидаются в любые варианты с головой.) :-D оставляя за собой сожжённые крепости, говоря пафосно:facepalm3:

вот с мразарди сложнее:lol: читать дальше
06.03.2019 в 21:24

You were made to be ruled
Наконец-то, я дошла до вас) Целый день видела беседу, а написать получается лишь сейчас))
Harmful angel, первое ощущение, которое у меня поселилось после прочтения - "почему я читаю Гвил/Рами? Где Джо и Бен?":lol: сооооррииии. Ветер подул не в ту сторону :lol:
на самом деле мне нравится эта пара, они как-то органично спелись друг с другом еще и гифки помогают поверить И их взаимодействие какое-то будоражащее и спокойное одновременно. Не могу описать словами, скорее чувствуется это как-то так)
Если бы Рами спросили, любит ли он Джо, он бы недоумённо пожал плечами. Он есть у Джо, и Джо есть у него, и, наверное, так будет, пока Тихий океан не накроет пирамиду Хеопса.
какое интересное у Рами отношение к их с Джо союзу) Не сказала бы, что равнодушное, но вроде как комфортное и без напрягов, но и без искры) Только вот от чего? Дело привычки? Или смирение? Или по накатанной идет и слава богу? Предположила бы, что от уверенности... но что-то этот вариант мне не нравится:D Скорее, есть и есть. Джо в этом плане даже сочувствую, как будто отношения тянет именно он, а Рами так, идет рядом раз уж пока что им по пути
я до сих пор не понимаю, чем думает Гвил какая у него там мотивация.
вот соглашусь с этим. У меня из всех четверых только Гвил не вписывается в эту завязку, где кто-то влюбится в кого-то и гудбай кто там был раньше :-D не знаю, серьезный для меня мужчина...основательный такой хз с чего я это взяла
Но уже радуют Бен и Джо, которые так легко свалили, забыв о своих половинках в ходе жаркого разговора:eyebrow: вроде, кажется, что им легче будет, ну, если судить по их натуре. Но вряд ли да... По-крайней мере, мне интересно как Джо отъедет от таких длительных отношений с Рами. Создалось впечатление, что ему-то как раз их союз с Рами важен. И как ему в голову ударит Бен пока не представляю) но жажду узнать, ведь в моей голове они созданы друг для друга
06.03.2019 в 21:52

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Isetsu, "почему я читаю Гвил/Рами? Где Джо и Бен?" было у меня два читателя. Одна сквиканулась об Джо/Рами, вторая об Гвил/Рами. Завалили бабусю гуси, короче:lol:

У меня из всех четверых только Гвил не вписывается в эту завязку, где кто-то влюбится в кого-то и гудбай кто там был раньше вот обоснуй Брата Ерша мне очень нравится, и я его себе упру:-D Автор от слова "ёмана":facepalm3::gigi:

серьезный для меня мужчина...основательный такой до первой встречной детской площадки.

Джо в этом плане даже сочувствую, как будто отношения тянет именно он, а Рами так, идет рядом раз уж пока что им по пути чую я, к финалу мы все будем дружно Рами не любить я так уже)
06.03.2019 в 22:00

You were made to be ruled
Harmful angel, было у меня два читателя. Одна сквиканулась об Джо/Рами, вторая об Гвил/Рами. Завалили бабусю гуси, короче:lol:
сорри:lol::lol::lol:
вот обоснуй Брата Ерша мне очень нравится, и я его себе упру
удобно:-D но мне тоже такой по душе)
чую я, к финалу мы все будем дружно Рами не любить
блин, ну к этому все идет. Ладно, от него не убудет:lol:
я так уже)
воу, быстро:D автор всегда раньше всех знает за что ненавидеть персонажа:five:
06.03.2019 в 23:10

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Isetsu, удобно да нет, просто нужен был пинок))
07.03.2019 в 02:05

Простите, я всё проспал

Harmful angel, просто нужен был пинок))
Брат Ёрш, раздающий Волшебные Пендели ))) :hah:

К слову о них...
Я вижу в нашем клубе Анонимных Учредителей одного, избегающего своих полномочий члена простите, сотрудника:lol:
Isetsu, уже обе две потихонечку наваяли (пусть неидеальные, но) тексты. Ждём только вас! :eyebrow: Как бы теперь совсем уже нестрашно выкладываться, ибо всё уже было: и плохой фичок, и НЦа в хорошем :lol: То есть, можно уже и то, и другое поставлять, даже если в содержании не уверен)) :laugh: Не то чой-та мы одни тут с Братом Ангелом отдуваемся :smirk: У нас всё равно раскладки разные, так что Во Имя Луны Разнообразия...

07.03.2019 в 05:20

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, о да, Брат Ангел своими раскладками народ распугал:lol:
07.03.2019 в 06:25

Harmful angel, сейчас будет внезапно[2
07.03.2019 в 07:20

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, а я думала, ты главный мразардист:-D
07.03.2019 в 07:28

Harmful angel, увы и ах, но «намагниченное плечо Гвила» :heart: появилось у меня в дайре раньше упоротых банджо :lol: :heart: так что... :eyebrow:
07.03.2019 в 07:30

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, первая любовь не ржавеет:laugh:
07.03.2019 в 23:16

You were made to be ruled
.YoroshiNoda, Я вижу в нашем клубе Анонимных Учредителей одного, избегающего своих полномочий члена простите, сотрудника
я помню) и мало того, я что-то пытаюсь писать:D оно будет, но мне не дают нормально сесть и сотворить бред чудо :lol:
а еще я перескакиваю с темы на тему:lol:
08.03.2019 в 05:22

Isetsu, аыыы~ :crzfan::crzfan::crzfan:
Ну, мне не привыкать к роли Хатико :laugh: Я подожду .
Как уже сказала вчера Брату Ангелу: «главное, что пишешь» (с) :eyebrow:
11.03.2019 в 10:00

Я вчера ползала по тамблеру, изучала матчасть xD гифочки...

...и нечаянно обнаружила себя мысленно пишущей фикло на твоё фикло, Брат Ангел :facepalm3:
точнее, там была сценка с продолжением :facepalm:

Гвил, который арендовал машину, чтобы свозить Бена в Картезианский монастырь чтобы Бену не пришлось тащиться пешком (на случай, если Бен не привык к длительным пешим прогулкам)) И заодно там они смогли бы осмотреть побольше достопримечательностей чем если бы полдня истратили на то, чтобы туда добраться
Гвилу как профессору Кардиффского универститета очень интересны все эти исторические памятники и шедевры архитектуры, и ему прямо не терпится провести весь день с Беном, рассказывая ему занимательные факты из истории возникновения или построения этих зданий.
— Мы сможем провести в центре целый день, только ты и я, среди восхитительных строений!


...и Бен (который в меньшей степени, чем Гвил, интересуется всеми этими глыбами камней и монастырями, и счастлив был бы просто полежать у бассейна отеля, где остался говорливый и сексапильный xD жизнерадостный журналист...) пространно отвечает ему что-нибудь вроде "Угу.."
...при этом думая совершенно о другом :-D

11.03.2019 в 10:04

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, :heart: Брат Ёрш, падажжи:laugh:

А я поймала себя на том, что пишу проду к своему же фиклу:lol:
11.03.2019 в 10:10

Брат Ёрш, падажжи:laugh:
Harmful angel, я, как всегда, вперёд паровоза, да?) :lol:
Жжу. :smirk::heart:
пишу проду к своему же фиклу:lol:
ну, это-то как раз и радует! :laugh: :crzfan:
11.03.2019 в 10:52

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, я просто боюсь потом неосознанно сплагиатить:-D
Бен, ты долбоклюй, к такому-то мужику я б и сама в машину уселась:laugh:
11.03.2019 в 11:04

You were made to be ruled
.YoroshiNoda, блииин, какой красивый Гвил в машине :heart:
к такому-то мужику я б и сама в машину уселась
полностью поддерживаю :friend:
11.03.2019 в 11:36

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
к такому-то мужику я б и сама в машину уселась
полностью поддерживаю

...по дороге ехала машина, из которой торчали руки-ноги-чей-то баунти...:lol: Мимопроходилы и мимопроезжали сигналили и свистели вслед.
11.03.2019 в 11:58

чей-то баунти... :lol::lol::lol:
Harmful angel, я просто боюсь потом неосознанно сплагиатить:-D
плагиать!:eyebrow: я не против:lol: тем более что у нас хэды по ним во многом совпадают)) :-D
11.03.2019 в 12:21

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, ну, у Бена вечно на красных дорожках шоколадки из карманов брюк торчат. Вечно голодный растущий организм, чо.

Мне и так придётся добавлять вас в соавторы:lol: Или хотя бы во вдохновители:laugh:
11.03.2019 в 12:30

Harmful angel, мы твои Крылатые Музы~ :eyebrow::eyebrow::eyebrow:


...лично я вон та вон бескрылая, которая Бен. :lol::lol::lol:
11.03.2019 в 12:34

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, да Бену вроде и так вон неплохо. Только сейчас заметила: а чой-то, татушку ему не замазывали что ли? О_о
18.03.2019 в 01:02

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
"Слухи о моей смерти сильно преувеличены."(с) :facepalm3:
18.03.2019 в 11:52

"Слухи о моей смерти сильно преувеличены."(с)
не знаю не помню, откуда это, но посмешило))) :lol:

Дочитала третью главу. Выдохнула.
Брат Ангел, если ты будешь продолжать в том же стиле и том же темпе, то по окончании написания у тебя выйдет маленький шедевр — это точно.
Мне нравится, как неспешно у тебя движется повествование, но при этом оно именно движется. :nechto: И эмоциональная часть такая... правильная: все эти навязчивые мысли, неосознанные желания, слова и жесты вперёд тщательного обдумывания :heart: Плюс реальную биографию так гармонично вписала с Брайана и Аниты я поржал))) :laugh:
Джо, который Бена чувствует намного лучше, чем его будущий супруг :inlove: Гвил и Рами, у которых там на фоне романтика во все поля, даже просто по кивкам головы и обеспокоенным "А Рами не пойдёт?" :-D твист с заменой пароля на телефоне я оценил :smirk: :heart:
Судя по нумерации глав, следующая должна посвящаться Бену :) Загадочным и воодушевлённым голосом: становится всё интереснее... :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

А я вот не знала, что у Рами аллергия на кошек. :rolleyes: Это реальный факт биографии или авторский?
18.03.2019 в 12:32

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, не знаю не помню, откуда это, но посмешило))) Марк Твен и его преждевременная кончина:-D

Брат Ангел, если ты будешь продолжать в том же стиле и том же темпе, то по окончании написания у тебя выйдет маленький шедевр — это точно. и так будет думать только Брат Ёрш:laugh::weep3:
Но, знаете, куда вы там не разбрелись по другим фандомам, я заставлю вас это дочитать, блин.

А я вот не знала, что у Рами аллергия на кошек реальный. И, кстати, вроде бы ты вью, где он об этом говорил, гифила:-D Аллергия и большая нелюбовь к кошкам = страдающий на съёмках человек:facepalm3:
18.03.2019 в 12:33

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
с Брайана и Аниты я поржал))) Аните нравилось пение Джо под балконом... только ей:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail