21:03

Итак

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Задница моя всё ещё тлеет, а ещё я зашла на тумбу, а там пожарные бригады до сих пор не справляются. Так вот, 4.12... Вначале лирическое отступление:

R.I.P.

На этом лирическое отступление заканчивается. Если кратко о серии: грёбаный стыд. Если не очень кратко:
У меня были любимая героиня, любимый бротп, и любимый пейринг. У сценаристов было два пакета травы, семьдесят пять таблеток мескалина и пять упаковок кислоты. Сценаристы умудрились одной серией проебать мне всё и всех. Нам весь сезон трясли квэлиотом перед носом, нам зачем-то откопали стюардессу в виде продолжения 3.05, хотя никто вообще-то не просил, шипперить можно и без канонизации со стороны создателей. И вот когда народ раздразнили - ну короч, Элис, я тут подумал, а давай опять сойдёмся? Если он вдруг назовёт её в следующей серии Лисёнком, меня стошнит на экран. Вот просто без каких либо предпосылок. Вот просто от "ты задолбала меня, уйди, и куртку я тебе свою не дам", от "эллиотэллиотэллиот" к "а давай сойдёмся".
И стоило только им сойтись, как стал наш Кью мудроженщиной. Стал давать советы по отношениям. Стал таким улыбчивым и радостным - ёбтвоюмать, ладно бы Эллиот, но у тебя Джулию скоммуниздили, приём, земля вызывает Квентина!
На этом моменте должно триггернуть всех дивчин, лучшие подруги которых однажды просто послали их нахрен, найдя очередного мужика.

И вот Кью и Элис, как прожжёные отношатели, несут свет любви Марго. А Марго - сильная Марго, Марго-"я не буду плакать", Марго-Король, Марго-"я сделаю всё что угодно ради Эллиота", Марго-"я заткну тебя за пояс ушлёпок" - вдруг осознала, что её предназначение: сидеть дома и печь рыбке Джошу пирожки. Марго. Пирожки. Не бежать, роняя тапки, спасать Эллиота, а печь пирожки суженному.
Ну за что они так, а? У меня так редко бывают любимые сериально-кинематографические героини, Марго стала моим светом в окошке, я ж её обожала.

И если одна часть меня всё ещё думает: "У них есть какой-то план, и они его придерживаются, они же не идиоты, они же знали заранее реакцию фандома, они же не могли сделать такой чудовищно тупой вотэтоповорот, сто пудов они как-то всё это разрулят в финале", то вторая говорит: Могут. Могут и смогли.

Какой пассаж, господа.


@темы: сериальное, дурдом, The Magicians

Комментарии
11.04.2019 в 21:35

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
11.04.2019 в 22:44

Стремительная деградация героев :facepalm2: как будто Моффат мимо пробегал, ей-богу
11.04.2019 в 22:47

как будто Моффат мимо пробегал, ей-богу
Changeless, :laugh: ровно мои мысли после просмотра. Но, имхо, они за пару серий добились того, на что Моффату понадобилось несколько сезонов.
11.04.2019 в 23:35

eve_nill, это да, серия всего 40 минут, а какое же днище пробито.

Не могу справиться чувством обиды и непонимания, как можно было обесценить один из пронзительнейших эпизодов (я про 4.05) :small:
11.04.2019 в 23:54

Changeless,
как можно было обесценить один из пронзительнейших эпизодов (я про 4.05)
Угу! И если бы только его!

Не могу справиться чувством обиды и непонимания
Я морально готовилась к чему-то такому уже с 4х08, но до 4х12 была надежда. Проходные серии со слабым сюжетом и плохими диалогами можно пережить, если в конце был бы обоснуй и хороший финал.
Но... 4х12 — точка невозврата. Даже любимые серии и фрагменты пересматривать неохота, потому что на образы налазит вот это все из последних серий.

Потому что я согласна с Harmful angel:
И стоило только им сойтись, как стал наш Кью мудроженщиной. Стал давать советы по отношениям. Стал таким улыбчивым и радостным - ёбтвоюмать, ладно бы Эллиот, но у тебя Джулию скоммуниздили, приём, земля вызывает Квентина!
:fury:
И включаешь, например, Under Pressure, а видишь не Джоша, а безмозглую золотую рыбку, не Марго, а мудроженственное нечто и т.д. Про Кью и Элиота я даже начинать не хочу.
12.04.2019 в 01:29

Harmful angel,
И стоило только им сойтись, как стал наш Кью мудроженщиной. Стал давать советы по отношениям. Стал таким улыбчивым и радостным - ёбтвоюмать, ладно бы Эллиот, но у тебя Джулию скоммуниздили, приём, земля вызывает Квентина!

Меня от одной только его улыбки воротило. Любимый и лучшая подруга хрен знает где, что с ними, а какая разница. Лучше же поесть и за отношения пообщаться. И больше всего меня убило, что предложил Элис опять сойтись теми же словами, что и Элиоту в 4х05. Такую красивую историю загубили, сволочи. Да никак не получится в финале из такого дерьмища вылезти, как бы сейчас создатели не пытались заигрывать с фандомом и не уговаривали досмотреть до конца. Сегодняшняя порнуха никуда не денется и уж точно не забудется. Действительно R.I.P. любимому сериалу.
12.04.2019 в 01:37

eve_nill,
Я морально готовилась к чему-то такому уже с 4х08, но до 4х12 была надежда. Проходные серии со слабым сюжетом и плохими диалогами можно пережить, если в конце был бы обоснуй и хороший финал. Но... 4х12 — точка невозврата.

Это точно. Я предполагала такой исход, но все равно внутри сидело, что не станут же они себе в яйца стрелять, это же самоубийство натуральное. А сделали, запросто. Только отвращения добились, молодцы че.
12.04.2019 в 05:58

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
eve_nill, а видишь не Джоша, а безмозглую золотую рыбку ой, да ладно, после монстро-сестры Джош в этой серии самый мой любимый персонаж: плавал себе в аквариуме, молчал, не затирал про великую любовь, и переодически норовил сдохнуть.

не Марго, а мудроженственное нечто я теперь тупо не смогу пересматривать с ней старые эпизоды, потому что такое оно теперь фальшивое. Все сезоны они с Элом были друг для друга важнее, чем отношашки, а тут вдруг мужик, с которым она несколько раз трахалась, и на которого вечно забивала - и всё. *тут должна быть гифка с Феей любви, но мне лень искать*

машуня80, Действительно R.I.P. любимому сериалу. Только отвращения добились, молодцы че. во всех сериалах бывают косяки чоуж. Бывает, когда посмотрел серию, и думаешь: "Нет-нет-нет, я этого не видел, этого не было, ля-ля-ля, я буду пересматривать старенькое, а этого не было". А здесь не хочется пересматривать старенькое, и ничего не хочется, потому что вот эту хню из головы уже не вытравить ничем. Ну разве что нам скажут, что настоящие Кью и Марго всю серию сидели связанные в подвале, а это были не они. Или что в воздухе распылили "великолюбин" и все надышались. Я бы даже поверила и поддержала. Но такого ж не будет.

Интересно посмотреть рейтинги этой серии. Я не встречала пока тех, кому бы понравилось. Даже редкие квэлисовцы и то недоумевают.
12.04.2019 в 06:10

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Даже переписывать в духе "на самом деле всё было вот так" не хочется. И как это у них получилось?
12.04.2019 в 09:42

машуня80,
не станут же они себе в яйца стрелять
Во-во! Именно в яйца, и именно стрелять.
И Квелиот — только один момент, хоть и самый заметный. Всем досталось, даже Кэди и Джулии, черт, даже Зельде. Прямо очередью из пулемета.

Harmful angel,
после монстро-сестры Джош в этой серии самый мой любимый персонаж
:laugh: А, в этом смыле?.. Тогда да!

Просто я перестала верить в дружбу Марго и Эла еще в 4х10, и для меня мудроженщиной Марго стала уже тогда. С Маргошем все немного иначе.

а тут вдруг мужик, с которым она несколько раз трахалась
Понимаешь, какое-то время я очень их шипперила — надеялась на большее, чем friends with benefits. читать дальше

Интересно посмотреть рейтинги этой серии.
Тут скорее надо смотреть на рейтинги следующей (или следующего сезона). Кто же знал, что все будет настолько плохо. Плюс шумиха и возмущение — многие захотят составить собственное мение.
12.04.2019 в 09:52

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
eve_nill, Просто я перестала верить в дружбу Марго и Эла еще в 4х10 почему? Там вроде она ещё была готова "сделать всё что угодно".
А Джош и Марго... Не знаю, я никогда особо за них не топила, но Марго заоосили по полной. Кью-то ладно, к его вывертам сознания давно стоит привыкнуть, но Марго!:weep3:

Да, рейтинги следующей серии покажут.

И, кстати, я о чём подумала: там случайно Хейл не собирается тихой сапой делать ноги? Может его пытаются таким образом из сериала вывести? Сейчас ещё Эллиота грохнут в финале и привет.
12.04.2019 в 10:04

почему? Там вроде она ещё была готова "сделать всё что угодно".
Harmful angel, потому что я не вижу ее поступки как «сделать что угодно», я вижу тупые метания «мудроженщины», которые чуть не похоронили возможность узнать и сделать что-то полезное. Ну, и мысленные диалоги с ящеро!Эллиотом меня не вдохновили.

Сейчас ещё Эллиота грохнут в финале и привет.
Гм, от этой мысли как-то легче. о_О
Пока что Эллиот — единственный неиспорченный перосонаж, и если в следующей серии его убьют, возможно, он таким и останется.
Вряд ли я буду смотреть пятый сезон, а без Эллиота и соблазна не будет. Так что... выходит... я... за гибель Эллиота. :str:
12.04.2019 в 10:29

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
eve_nill, Так что... выходит... я... за гибель Эллиота мозгами-то я за, но...:weep3:

Не, мне 10-ая вроде зашла... Хотя хз, четвёртый сезон был таким бодреньким в начале, а потом всё пошло по звизде. И окончательно пришло в неё вчера.
12.04.2019 в 12:35

У них есть какой-то план, и они его придерживаются, они же не идиоты, они же знали заранее реакцию фандома, они же не могли сделать такой чудовищно тупой вотэтоповорот, сто пудов они как-то всё это разрулят в финале

Может, кстати, и правда..? Сама ж говоришь, что сериал упорот ещё так, что три пакета кислоты, пять пакетов мескалина... Вот, может, это что-то по части побочного эффекта выплыло, но скоро заретушируют? :eyebrow:
12.04.2019 в 12:59

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, я просто не вижу тех лыж, на которых они могли бы из этой задницы выехать. А никто и выезжать не будет. Зачем? Позаигрывали с публикой, если это можно так назвать, и хватит.
12.04.2019 в 13:25

я просто не вижу тех лыж, на которых они могли бы из этой задницы выехать.
Harmful angel, всегда можно сослаться на альтернативную вселенную (как «Lost») или на глюки (как «Sherlock») :-D Выехать-то можно, просто это уже будет жопка, как ни крути. Страшнейший моветон. :mad:
Зачем? Позаигрывали с публикой, если это можно так назвать, и хватит.
Я понимаю, когда заигрывание с публикой в сериалах происходит где-нибудь в филлерных сериях: мол, а давайте теперь немного отвлечёмся от мрачности/каноничности сюжета и сделаем пару серий «для разгрузки» — и тут начинаются шипперство всего и вся, поцелуи мужиков с мужиками, прогулки за травкой и разный бред :laugh: А потом всё возвращается на круги своя, дескать-де "отдохнули - прём дальше"
...но начинать сериал с заигрывания с публикой это как-то... чревато. Ведь зрители покупаются, а когда их разочаровывают, ясен пень, что сериал потеряет большую часть своих фанатов :upset: В чём смысл? Многие ведь пришли в фандом только за этим, зачем им продолжать смотреть дальше, если уже не интересно? :nope:
12.04.2019 в 13:48

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
.YoroshiNoda, проблема в том, что у нас хватает альтернативных вселенных, петель времени, и прочей радости.

Выехать-то можно, просто это уже будет жопка, как ни крути да никто уже на это не купится, даже если вдруг.
Очень уж народ разочаровался.

Да, не то слово подобрала. Заигрывания, это когда Шерлоку и Ватсону говорят, мол, чокаво, педики, номер с одной кроватью вам?
А у нас-то без минуты канон, причём это активно форсировалось сценаристами, актёрами, небом, землёй и Аллахом. И вот зачем, спрашивается? Никто вообще-то не просил, все б и так шипперили на ура. Но зачем-то же они это всунули, а теперь переобулись в двойном сальто.

В чём смысл? этим вопросом задались многие:lol:
12.04.2019 в 14:45

Harmful angel, в общем, согласна, но:

А у нас-то без минуты канон
Романтические чувства и желание быть вместе — не подтекст, а канон. Влюблен еще Кью или уже нет, а так же будут у них в будущем поцелуи и секс — детали, к каноничности пейринга отношения не имеющие.

.YoroshiNoda,
В чём смысл?
Романтизация токсичных отношений?
12.04.2019 в 14:51

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
eve_nill, Романтические чувства и желание быть вместе ну тут можно вспомнить вчерашнего анона с его упорным: "Ну он же его отшил, отшил он его, всё, отшиииил!":laugh: А Кью должен был как по заказу взять и успокоиться. Хотя, до вчерашней серии я малость фейспалмила от Эллиота с его "здесь у нас есть выбор", а после вчерашней - :facepalm3:

Романтизация токсичных отношений? а кто-то ведь всерьёз уверен, что вот это - Любовь Настоящая, потому что через всю жопу мира и снова вместе. Ну точно Додо сценарий к серии писала.
12.04.2019 в 14:57

Романтизация токсичных отношений?
Я о том, что нам показали достаточно здоровые отношения, где герои не стали романтической парой только из-за страхов одного из них. Теперь он эти страхи преодолел, но...
Токсичные отношения со страдашками, эмоциональным (и не только) насилием, отсутствием взаминого уважения, с преследованием и навязчивостью — это хорошо. Почему "хорошо", пока не ясно.
Что ясно: здоровые отношения — контраст для токсичных, и токсичные бьют их по всем фронтам.
12.04.2019 в 15:08

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
eve_nill, где герои не стали романтической парой только из-за страхов одного из них у тех вон зато никаких страхов. А я б зассал.

Теперь он эти страхи преодолел, но... но тут уже вот.
12.04.2019 в 15:10

Harmful angel,
а кто-то ведь всерьёз уверен, что вот это - Любовь Настоящая, потому что через всю жопу мира и снова вместе.
Может, потому что в масскульте (и особенно в романтических комедиях и мыльных операх) только какая-нибудь незоровая насильственная хрень подается как тру-лав на века?
И если раньше "Волшебники" посмеивались над таким штампами, то сейчас сами стали их продвигать.

"Ну он же его отшил, отшил он его, всё, отшиииил!"
:laugh: Ну допустим, отшил, ну допустим, Кью не влюблен (хотя первую половину сезона показывали, что влюблен, но ла-а-адно, пусть не влюблен). Но пейринг-то все равно канон, чувства канон, поцелуи канон, секс канон, сожительство канон, пусть у них все было и не в традиционной последовательности. Ну и что, что они сейчас не вместе? Как будто мало романсов, где герои влюбляются и признаются друг другу не одновременно, жизнь их то сводит, то разводит, они вечно не успевают что-то рассказать и т.д. Все равно это романс.
Я понимаю, что ты со мной и не споришь. :D Просто крик в пустоту)))
12.04.2019 в 15:17

Harmful angel,
у тех вон зато никаких страхов. А я б зассал.
:-D

но тут уже вот.
А-а-а! :lol: И добавить нечего))
12.04.2019 в 15:19

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
eve_nill, герои влюбляются и признаются друг другу не одновременно, жизнь их то сводит, то разводит, они вечно не успевают что-то рассказать наш любимый квэлис:eyebrow:
Но вообще я имела в виду, что их могли бы таки свести, но не случилось, однако.

ну допустим, Кью не влюблен это просто было проявление настоящих крепких мужских дружеских чувств. Друзей у нас просто настоящих никогда не было, да. *помахивает табличкой*

И если раньше "Волшебники" посмеивались над таким штампами, то сейчас сами стали их продвигать. так вот это и самое стрёмное. И пирожки эти, чтоб их.
12.04.2019 в 15:20

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
И добавить нечего)) вот это "любовь, суки!" они нам и пропихивают. Така любов, така любов!
12.04.2019 в 15:48

Harmful angel,
наш любимый квэлис
К сожалению, уже и Квелиот.(((
А я так надеялась на показ нормальных отношений, основанных на дружбе, с приключениями и всякими общими делами и без этой всей мыльнооперной мути. Я и сейчас не понимаю, как 4х05 (а вообще 4х04-4х07) могло не быть заявкой: «Ребята, мы знаем, что делаем, мы не шутим, у нас все всерьез». Сейчас заглянула в те серии: нет, не показалось. И от этого еще обиднее.

это просто было проявление настоящих крепких мужских дружеских чувств
Ржу. И немного не в тему(?), но в голове крутится фраза ниффино!Элис про «our garbage fire of a relationship that ended with Eliot's dick in you mouth?». Цитирую по памяти. перевод, если надо

Друзей у нас просто настоящих никогда не было, да.
А если серьезно, этим-то и хорош был Квелиот — дружбой. Эх!

так вот это и самое стрёмное
До сих пор поверить не могу. Для меня это было было самым главным.
12.04.2019 в 18:07

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
eve_nill, Сейчас заглянула в те серии: нет, не показалось и ещё раз: а кто их просил? Но будет так же, как с 3.05. Вроде было, но замяли же? Замяли. Едем дальше. Так и здесь: если все выживут, то и 4.05 замнут, и весь сезон в целом. А вообще я хз, что там ещё можно снимать:nope: Опять кто-то встрянет и его будут спасать весь пятый сезон?

И немного не в тему(?), но в голове крутится фраза ниффино!Элис дада, я помню:laugh: Но лишь всепрощение и любовь способны исцелять раны.
:facepalm3:

А если серьезно, этим-то и хорош был Квелиот — дружбой. Эх! мне всегда эта дружба казалось подозрительной, ну да ладно:lol:

До сих пор поверить не могу. Для меня это было было самым главным. я не писала в посте, но что покоробило: для меня это был сериал сильных женщин, как бы это ни звучало. Тут дамы многое разруливали, брали за шиворот героев м.п., толкали мотивационные речи, шли и делали сами, если мотивационные речи не помогали, и вполне себе прекрасно смотрелись как отдельные личности. Я повторюсь: я обычно не люблю женские персонажи, у меня их по пальцам одной руки посчитать можно, но Волшебники в этом плане мне додали...
...внезапно баб, которые вцепились каждая в свои Пресвятые Штаны, и в этом всё их предназначение.
12.04.2019 в 18:26

мне всегда эта дружба казалось подозрительной, ну да ладно
Harmful angel, не спорю, началось не с дружбы, и в чистом виде ее никогда не было. :D Но с дружбой и соулмейтсвом все стало гораздо интереснее.

но Волшебники в этом плане мне додали...
..внезапно баб, которые вцепились каждая в свои Пресвятые Штаны, и в этом всё их предназначение.

Точно-точно!
12.04.2019 в 19:32

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Зашла вк, а там есть они - люди, которые радуются квэлису, маргоджошу, и надеются, что Эллиот вернется к Фен:gigi: Счастливые сучата:weep3:
У мужской половины вообще все просто и понятно: "Как можно было не вернуться к Элис? Вы сиськи ее видели?" Ну так-то да, Эллиот всухую здесь проигрывает:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии