Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
На улице жара, дома жара. Кошаки страдают, ибо у всех шубы, за исключением Мисюсяя.
Сёма на полу похож на коврик. На очень худой коврик. Его младший братик вроде очухался, глаза встали на место, поэтому он вновь завоёвывает титул "Кошачий мачо нашего "аппендицита". Ему не жарко, ему клёёёво! Барин дрыхнет под виноградом - там гусеницы и всякая прочая фигня, но там тень. Протянешь руку к Барину - мурлычет. Протянешь руку Сёме - подставляет голову, мол, погладь кота! Протянешь Масе - бежит, с надеждой, что ему сейчас поесть дадут, втайне от всех остальных и вне графика. Протягиваешь руку Мировому Злу - полчаса отдираешь Зло от руки с воплями "Да никогд больше!.."
Другие мальчики тоже хороши: Бим умудрился простыть, кашляет как слон, особенно ночами под моим окном, но после уколов вроде полегче ему стало, тьфу-тьфу-тьфу! *плюётся*
А Бандик, увидев меня, падает на спину: чеши пузо. И приходится чесать, а этот слонёнок похрюкивает и дрыгает своими "ножками", а потом резко встаёт и надо быстро отойти, а то он от великой любви меня может нечаянно уронить, ибо весит явно больше.
По огороду бегает соседская курица, над голубятней стая голубей кружится, и по всей территории сидят в шахматном порядке кошки - это масянины пассии. Вот так и живём. Ах, да! Ещё же скворец, который целыми днями сидит на скворечнике и поёт... Красиво поёт. Хоть бы еды принёс жене и детям, а он поёт.
Цирк дедушки Дурова отдыхает.


@темы: 21 грамм, дурдом, мои мальчишки