Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
...Машу Трауб и мне грустно. Сразу по двум причинам. Во-первых, оттого, что я уже не учусь в школе, и это вовсе не клёво, как когда-то казалось. И это странно, потому что школа для меня была отстоем отстойным, адом и самым ненавистным местом на земле. Ну, не считая ещё кое-чего. Но в младших классах школа мне нравилась. Серьёзно, когда-то я любила ходить в школу. Надо же.
Во-вторых, мне грустно из-за того, что мне некого водить в эту школу, некого оттуда забирать, не с кем делать домашку, и не надо смотреть на эти дурацкие уравнения как баран на новые ворота, прикрываясь "мама мне не помогала!", ибо сама ничего в них не понимаю. И это ещё странней, потому что это всё впереди ещё, да и вроде как пока не рвусь особо.
Когда я была маленькой, я думала, что когда люди вырастают, они всё забывают. Как были маленькими. И смотрят на детей как на каких-то инопланетян и не понимают их, и не дают делать чего-то по этой же причине. Это как в "Мэри Поппинс": та история, в которой рассказывается, что маленькие дети понимают язык птиц и зверей, солнечных лучей, ветра, звёзд, а потом вырастают и всё забывают, и им кажется, что "скворец говорит: "Пик-пик!" Так вот, я выросла. Ну, не настолько, наверное, чтобы прямо выросла-выросла, но всё же. И я по-прежнему понимаю подростков, и первоклашек, и маленьких детей. По-прежнему помню почему вот это и вон то очень важно, а не считаю это детскими глупостями. И когда я читала "Дневник мамы первоклассника", всё было таким знакомым. Все переживания малышни, их заботы - они у них есть, да. И их мысли и суждения тоже. Значит, взрослые всё же не забывают себя маленьких. По крайней мере, не все. И это здорово.


@настроение: субботний вечер

@темы: я, 21 грамм