Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
...объявляется открытым.

1x01

1х02

1x03


@темы: сериальное, In the Flesh

Комментарии
07.11.2014 в 20:41

Harmful angel, не читая, захотелось сказать "Чин-чин":wine::lol:
07.11.2014 в 20:42

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, я уже успела офигеть от того, как ты быстро откомментила:-D
:wine:
07.11.2014 в 21:42

Harmful angel, это я могу:lol:

Кирен - главный герой. скажи, скажиии, что он душка такой:crzfan::crazylove:

его родная младшая сестра также входит в ряды этой армии. кстати, мне может показалось, или я придумываю заранее, но она не кажется таким же фанатиком, как остальные в этой секте армии.

А вообще, что есть сказать. Идея мне понравилась, я за всю свою сериальную жизнь такого не встречала. Так что бибиси молодцы:D
С этим чувством вины за преступления интересно вообще пока. Есть те, кто его чувствует - как Кирен, есть те, кто не чувствует вину, но активно обвиняет людей в нападении - как тот парень, что принял Голубую смерть.Но как зомби вообще что-то чувствуют? Мозг у них заставили функционировать, это понятно. А чувства откуда?
И опять же про Голубую смерть. "второй раз он не умрёт" вот я пока тоже не поняла. Если только она не говорила конкретно о Кирене. И вообще, значит ли это, что в первый раз он самоубился? ААААА нифига не понятно:gigi:

И интересно: а что это за меры, которые примут в такой ситуации? а вот этого нам не показали. Думаю такие же, какими нейтрализовали того парня. Кстати, что стало с укушенной медсестрой?:gigi:

как поступит Билл со своим сыном Риком, а вот тут мне прям оччень инетресно. Потому что с одной стороны идет пропаганда, "ты нам нужен, ты поводырь, пастырь, кто захочешь, только избавься от неугодных и опасных", а с другой стороны своя кровь. Хотя сестра Кирена тоже не сразу согласилась с ним мириться, только пока он не выболтал тайны. Но не пристрелит же он его на пороге? Там такой броманс должен быть!:lol:

И кстати тот пророк их, зомбийский. Я ни-че-го не поняла из его вступительной речи, но уже чувствую, тему религии в сериале)
07.11.2014 в 22:11

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, скажи, скажиии, что он душка такой агаа:inlove:
Кстати, помнишь же Тэдди Люпина?) Прямо попадание в точку у меня:laugh:

кстати, мне может показалось, или я придумываю заранее, но она не кажется таким же фанатиком, как остальные в этой секте армии. ей просто мозги нехило промыли, вот и всё. Брата всё же она любит, но из-за этой "промывки" не может принять его.

Если только она не говорила конкретно о Кирене. И вообще, значит ли это, что в первый раз он самоубился? ААААА нифига не понятно :buddy::-D

Думаю такие же, какими нейтрализовали того парня. Кстати, что стало с укушенной медсестрой? а вот, кстати, их обоих так и закопали по-тихому?

Но не пристрелит же он его на пороге? Там такой броманс должен быть! погоди, кто кого?
Я хоть и стараюсь не спойлериться в этот раз, но когда-то про Рика что-то такое слышала.

И кстати тот пророк их, зомбийский. Я ни-че-го не поняла из его вступительной речи, но уже чувствую, тему религии в сериале) "ты не один, мы все тут такие, бла-бла-бла":yes: Я почувствовала тему религии ещё когда они что-то обсуждали в церкви - в церкви же?
07.11.2014 в 22:23

Harmful angel, Кстати, помнишь же Тэдди Люпина?) Прямо попадание в точку у меня у меня немного не, потому что в моем хедканоне Тедди с темными волосами предпочитал все-таки:D
Но да, согласна.

ей просто мозги нехило промыли зомбирование там должно было быть, конечно, но когда ей успели? Когда она туда пришла, или они зазывали?
Кстати, забавно очень получается, что нормальных людей зомбируют на войну против зомби.

а вот, кстати, их обоих так и закопали по-тихому? и это все, что не показали вам в первой серии:lol: Может дальше будет, если они тему лекарства будут развивать, то и доктор тот появиться должен еще.

погоди, кто кого?:facepalm3: Ну когда Кирен открыл коробку с фотками, там были фото его и того парниши)) Так что даже никаких спойлеров, я предчувствую броманс:lol:

когда они что-то обсуждали в церкви - в церкви же? ну если так говорить, то там с самого начала кресты на стенах просто так висят. А я вспомнила Сайлент Хилл.
07.11.2014 в 22:36

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, потому что в моем хедканоне Тедди с темными волосами предпочитал все-таки вечно всем плевать на наши хедканоны:laugh:
И не говори мне про волосы, я опять вся в тоске который день, ибо не понимаю что там с волосами колясников Дома:facepalm3::gigi:

Когда она туда пришла, или они зазывали? авось покажут ещё.
А насчёт того, что "когда" - так чего бы нет?э

Ну когда Кирен открыл коробку с фотками, там были фото его и того парниши)) Так что даже никаких спойлеров, я предчувствую броманс ничего ты не понимаешь в мужской дружбе!:lol:

ну если так говорить, то там с самого начала кресты на стенах просто так висят. а что они должны?..
А я вспомнила Сайлент Хилл. когда-то я честно пыталась его посмотреть:gigi: Вторая же часть есть, да?
07.11.2014 в 22:42

Harmful angel, вечно всем плевать на наши хедканоны ну, мне хочется оставить Кирена Киреном:lol:
Не надо про волосы колясочников:lol:

ничего ты не понимаешь в мужской дружбе! так я говорю Броманс, а не романс:smirk::lol:

а что они должны?.. нет, просто обычно вот так просто их не вешают, они в церкви могут, у дверей, не знаю там...А вот когда показывали, как Кирен сидел и ждал родителей, в комнате на пустой стене висит крест. Мне дико и кое-какие мысли навевает. Посмотрим, подтвердятся ли.

когда-то я честно пыталась его посмотреть а что помешало? Вторая часть есть, но хуже, чем первая, как обычно и бывает)
08.11.2014 в 13:32

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, ну, мне хочется оставить Кирена Киреном Кирен просто счастлив:lol:

Не надо про волосы колясочников ну чего ты?) Из всех загадок Дома загадка цвета волос колясников для меня самая загадочная, ей-Богу!:-D

А вот когда показывали, как Кирен сидел и ждал родителей, в комнате на пустой стене висит крест. да? А я слоупок:gigi: Ну, может это какая-то организация, типа монастырских школ и больниц?
Потом поделись соображениями;-)

а что помешало? я была маленькое трусло:-D А сейчас я большое трусло.

Вторая часть есть, но хуже, чем первая, как обычно и бывает) смотрела? А чем конкретно хуже?
09.11.2014 в 00:02

Harmful angel, Кирен просто счастлив он просто счастливчик и у меня на него планы:lol:

Из всех загадок Дома загадка цвета волос колясников для меня самая загадочная, ей-Богу! а у меня мозг начинает болеть:D Я никак не смирюсь, что Табаки не может быть брюнетом, хотя у меня он брюнет!:weep3:

да? А я слоупок а видела на повторе второй серии крест?
Соображения пока неясные, потому что знаем мало. Но пока мне кажется, проводя параллели с СХ, что в этом городке, как и во всех маленьких, сильна власть церкви. И этот их викарий очень хочет ее сохранить. А лучший способ какой, кроме хлеба и зрелищ? Найти врага народа, отвлечь их и занять. Короче. мутный тип - их викарий.

А сейчас я большое трусло. вот я до тебя доберусь:lol:

смотрела? А чем конкретно хуже? по мне так атмосферой. Не знаю, надо пересмотреть оба подряд, но например, после первого я спать не могла, а после второго - нормально пошло))

Рик - мудак. Рик мудак даже трижды. :buddy: я ожидала от него большего. Но скажи, вот если отвлечься от его поступков, разве там нет броманса? А вообще я там увидела даже не броманс, а влюбленность со стороны Кирена, и противостояние Рика с родителями (в основном с отцом) по этому поводу. А сейчас Рик хочет казаться нормальным, поэтому так и ведет себя. Но это не отменяет того, что он мудак:nechto:

и вообще я жду уже Саймона. АЫЫЫЫЫЫЫ:crzfan::crzfan::crzfan:

Эми - милая, мне понравилась мне тоже)) Сама непосредственность:gigi: Но в то же время не надоедающая такая, а когда надо серьезная и понимающая. Вот прямо молодцы, что так прописали))

А Кирен зайка. "Потому что я был не таким, как они". Аввв:heart: Но Рик - не лучший выбор((

А еще Филипп такой прикольный:gigi:
09.11.2014 в 00:22

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, и у меня на него планы но... а как же я? В том смысле, что мои планы планее:laugh:

Я никак не смирюсь, что Табаки не может быть брюнетом, хотя у меня он брюнет! :buddy: Во-первых, Табаки. Я Шакала всегда представляла темноволосым, а потом Сфинкс сломал меня напрочь. Во-вторых, какого по-твоему цвета должны были волосы у товарища по имени Эрик Циммерман?:facepalm3: А Толстый, кстати, тоже колясник был? Один Лорд меня радует, ибо вписывается в систему:gigi: А ещё я не помню к чему вдруг Сфинкс поднял эту тему.

Короче. мутный тип - их викарий. *подпрыгивает* Филипп этот хуже. Он и по головам пойдёт в случае чего, думается мне.

вот я до тебя доберусь и что тогда станет с большим труслом?:lol:

Но скажи, вот если отвлечься от его поступков, разве там нет броманса? нет! Я вам с Братом Ершом уже заколеблась объяснять, что броманс для меня это крепкая мужская дружба - ничего вы не понимаете в крепкой мужской дружбе!:lol: А тут уже канон вовсю.
И я тебе даже с удовольствием объясню, почему Рик - мудак трижды. Во-первых, вроде герой, а вроде и трус в чём-то. Во-вторых, сам "гниляк", так не рыпался бы уж, а то туда же, в актёры. В-третьих, когда над Киреном смеялись, он не защищал его. И мало того, он сам посмеялся! Промолчал бы уж, но...
Короче, Кирен, не стоит он тебя. Тут нужен мужик прямо. Чтобы вот... Короче, будем посмотреть:laugh:

Сама непосредственность Но в то же время не надоедающая такая, а когда надо серьезная и понимающая. Вот прямо молодцы, что так прописали)) как там: у каждого гея должна быть подруга?)

Но Рик - не лучший выбор(( му... ну ты поняла:gigi:

А еще Филипп такой прикольный см. абзац три данного комментария:lol:
09.11.2014 в 00:32

Harmful angel, В том смысле, что мои планы планее *машет рукой* да одинаковые у нас с тобой на него планы:lol:

какого по-твоему цвета должны были волосы у товарища по имени Эрик Циммерман? такие жиденькие белые волосы как у Драко:lol:
Не надо Мила, не продолжай:gigi: Я как перечитаю, попробую осмыслить.

Он и по головам пойдёт в случае чего, думается мне. а я не думаю так. Он скользкий тип, но боится авторитетов. Ради авторитета викария следит за матерью, а когда на него орет Рик - голову в плечи и ладошкой так приглашающе - прикольно же:gigi:

и что тогда станет с большим труслом?:smirk::smirk::smirk:

броманс для меня это крепкая мужская дружба нет, а кто сказал, что у них не было крепкой дружбы, пока они не умерли? Картины рисованные, любовное письмо, простите, открытка писаная, фотки есть.

Во-первых, вроде герой, а вроде и трус в чём-то а в чем трус? Я просто пока не увидела.

Во-вторых, сам "гниляк", так не рыпался бы уж, а то туда же а я вот все равно думаю, что это из-за отца. Знаем мы такое:lol: Он так и сказал Кирену- "потому что это мой отец". И как там сказали, люди сами внушают себе все, что угодно. Он внушил себе, и отец с радостью поддержал, что он нормальный. Видела, как он глянул на Эми? Она ему как напоминание, выпячивает свою "аля натюрель", а он бежит от этого.

В-третьих, когда над Киреном смеялись, он не защищал его. опять же я списываю на внушение самому себе.

Тут нужен мужик прямо. Чтобы вот... не провоцируй меня:eyebrow::lol: Но чтобы как Саймон, ДА!:lol:

как там: у каждого гея должна быть подруга?) я готова быть подругой, дайте мне гея:lol: Но она вовремя появилась у него, что радует))
09.11.2014 в 03:03

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, такие жиденькие белые волосы как у Драко и все евреи посмотрели на тебя сейчас с осуждением:gigi:
Ей надо осмыслять, а я тут должна в одиночестве страдать:-D

Он скользкий тип вот-вот.

и что тогда станет с большим труслом? меня пугают твои намерения:-D

нет, а кто сказал, что у них не было крепкой дружбы, пока они не умерли? а в чем трус? Я просто пока не увидела. Он так и сказал Кирену- "потому что это мой отец" опять же я списываю на внушение самому себе. я отвечу сразу на всё, объясню, как я это вижу.
Дружба была, ага. Рик хотел это считать дружбой, а вот Киран вполне хотел чего-то большего. Но, во-первых, в их обществе такая "дружба" не приветствуется, да и Киран всегда был "не от мира сего", и подобная "дружба" с ним подмочила бы Рику репутацию основательно. Рик боится признаться, боится упасть в глазах людей. Когда они только встретились, по его глазам было видно, что он тоже очень рад, он же переживал, когда узнал о смерти Кирана. Но ограничился только рукопожатием - иначе низзя.
Трус - потому что так и не смог признаться, потому что сильно зависит от мнения отца и окружающих (в их городке это неудивительно), потому что позволил издеваться над Кираном, хотя мог бы заступиться, но заступаться за "гниляка", да ещё и Кирана некомильфо.
И чуть было не убил тех диких зомби, потому что от него этого все ждали. А вот ведь взрослый мужик.
Короче, если ты ещё не поняла: он мне совсем не нравится:nope:

не провоцируй меня Но чтобы как Саймон, ДА! я знаю о чём ты думаешь:-D Кстати, он же во втором сезоне появится, да?;-)

я готова быть подругой, дайте мне гея :buddy::lol:

Но она вовремя появилась у него, что радует)) как снег на голову причём. Теперь уж не отмахаешься:laugh:
09.11.2014 в 03:33

Harmful angel, и все евреи посмотрели на тебя сейчас с осуждением причем тут евреи?:lol: Может я о чистокровных арийцах думала это все Эрик виноват:lol:

Ей надо осмыслять, а я тут должна в одиночестве страдать мне надо перечитать! А как перечитаю, готова вести с тобой длительную дискуссию))

Рик боится признаться, боится упасть в глазах людей. ага, то есть поэтому трус? Я не спорю, я просто понять хочу, почему Короче, если ты ещё не поняла: он мне совсем не нравится, что я поняла сразу после многочисленных повторов "мудак":lol:

И чуть было не убил тех диких зомби, потому что от него этого все ждали. но не убил же. Вообще, надо посмотреть, как будут дальше развивать. Пока мне кажется, он не совсем уж гиблый персонаж:shuffle2:

я знаю о чём ты думаешь нетрудно было догадаться. О чем еще я могу думать:lol:

Кстати, он же во втором сезоне появится, да? ну если только садисты-сценарюги не поиздевались и не оставили его на конец сезона:lol:

как снег на голову причём. Теперь уж не отмахаешься ага. Сама его с собой подружила:inlove:
09.11.2014 в 21:32

Harmful angel, Финальная серия, а мы ведь только начали. не дают разгуляться))

Рика жаль, чтобы там ни было. а мне на удивление не жаль, а я как-то даже и рада. Рику лучше было бы не возвращаться, потому что он так и продолжал бы разрываться. Ему лучше будет так. А Кирен пережил в этот раз лучше.

Даже Джем жаль. и Джем тут молодец. То есть блин. Я так отвыкла от адекватного развития событий, от нормальных разговоров, что тут я им так радуюсь:laugh:

Билл - больной фанатик, но я не ожидала, что всё так будет. я не ожидала, что его так быстро пришьют:D Хотя накал для меня случился, и драму-драму я тоже увидела. Но вот что тот старик убьет его, вот это неожиданно. Хотя я понимаю, око за око.

Непонятно где Лиза, я вообще думала, что её убили. так ее же съели.

Речь Кирена хорошо бы вдалбливать в мозг всем самоубийцам, которые не думает о своей семье, о родных и близких. а лучше еще с речью мамы. Мама молодец, она нашла хорошие слова.

Эми и Филипп. Филипп и Эми. И как вас так угораздило-то, ребята?:lol::lol::lol::lol::lol: лолище всей серии. Никто не устоит перед Эми:vict::heart:

, я подумала, что это же жутко а я думала, что жутко - проснуться в гробу, в маленьком пространстве, когда ты нифига не понимаешь. Есть с чего слететь с катушек:facepalm3::lol:

Ещё интересно: а в Роартоне вообще бывает солнышко? этот как Форкс, очень редко:lol:

Как тогда можно убить зомби пулями? может пули серебряные? Или стрелять надо в голову.

И дыра на теле Эми затянулась обратно? вот этого не показали, а вот пальто у нее в руках было, когда ее проткнули. А в кофте она так и ходила в дырявой, я специально внимание обратила.

И что значит второе восстание? это из религии же. Что будет второе пришествие, когда всех воскресят, и будет Страшный суд. Видимо, викарий решил еще отодвинуть пришествие. Но блин, это очень жутко - вот такие фанатики на службе властолюбивых людей.
09.11.2014 в 22:54

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, причем тут евреи? Может я о чистокровных арийцах думала это все Эрик виноват как ты умудрилась подумать о чистокровных арийцах?:-D

ага, то есть поэтому трус? потому что не защищает то, что ему дорого. Впрочем, я необъективно, я же, например, люблю Микки Милковича, хотя он умудрился даже жениться и родить ребёнка, лишь бы народ не понял, что он педик окаянный.

но не убил же. не было бы Кирена, убил бы.

он не совсем уж гиблый персонаж всё пытался спасти Кирена. Только вот... эх:small:

а мне на удивление не жаль мне его было жаль из-за Кирена, если честно.

Но вот что тот старик убьет его, вот это неожиданно. Хотя я понимаю, око за око. ибо нефиг. Но вот тот момент, когда Билл вроде как осознал, показался мне наигранным. Слишком уже резко его переклинило.
И ещё: выгнал из дома восемь лет назад? То бишь, им было по четырнадцать?

так ее же съели. а кто тогда по лесам и пещерам гуляет? Похоже не съели.
Кстати, а с кем Кирен её ел?

Никто не устоит перед Эми но Филипп!:facepalm3::lol: Собеседник из него прекрасный, даа:lol:

а я думала, что жутко - проснуться в гробу, в маленьком пространстве, когда ты нифига не понимаешь. Есть с чего слететь с катушек а я вот живу недалеко от кладбища в случае чего сожрут быстро:gigi, а у кого-то дома почти вплотную, через дорогу. Брр.
Мне другое интересно: они были Халки? Как выбрались-то? И, кстати, через какое время после их смерти было восстание, я пропустила этот момент.

этот как Форкс, очень редко и куча Эдвадов Калленов:lol:

может пули серебряные? Или стрелять надо в голову. я думала, против зомби только мачете:lol:

вот этого не показали, а вот пальто у нее в руках было, когда ее проткнули. А в кофте она так и ходила в дырявой, я специально внимание обратила. да? Ой, я тормоз.
Но теперь она ходит с дыркой? А если отрубить руку, так и будет ходить без руки? Но они же живые, фиг ли тогда...:upset: Короче, закроем глаза, просто закроем глаза.
А если она с дыркой, то... Ладно, Филипп - некрофил, на это тоже закроем глаза.

это из религии же. Что будет второе пришествие, когда всех воскресят, и будет Страшный суд. Видимо, викарий решил еще отодвинуть пришествие. Но блин, это очень жутко - вот такие фанатики на службе властолюбивых людей. я знаю, но вот само объяснение викария я не поняла. И мысли Билла по этому поводу тоже, ибо как он мог ждать второго воскрешения Рика, если он его убил? А это тогда кто был? Или у него уже ум за разум заехал окончательно?
09.11.2014 в 23:09

Harmful angel, как ты умудрилась подумать о чистокровных арийцах? ну э...Эрик виноват:gigi:

потому что не защищает то, что ему дорого зато очень похоже на реальное поведение. Вот прямо нравится персонаж за его настоящесть, ага)

всё пытался спасти Кирена. Только вот... эхмне его было жаль из-за Кирена, если честно. Кирен вообще зайка - укутать в пледик отдать Саймону и няшить:heart::lol: Но блин. Все равно не могу считать Рика мудаком.

Но вот тот момент, когда Билл вроде как осознал, показался мне наигранным. осознал что? Что его сын нечисть?

выгнал из дома восемь лет назад? а мне интересно, что за диск там был?:smirk: Ну и выгнал и что? Мне вот еще более понятно поведение Рика, если Билл третировал Рика за его дружбу с Реном все восемь лет - как он это выдержал? Неудивительно, что он сбежал в армию.

а кто тогда по лесам и пещерам гуляет? ну как. Другие дикие. Вон, семью же поймали.

Собеседник из него прекрасный, даа ааааааааа не надооо:lol::lol::lol::lol::lol: Беседы беседовал, блин.

они были Халки? Как выбрались-то? а что? Закапывают не так глубоко, дышать им вроде не надо, что там еще мешает?..

и куча Эдвадов Калленов ах, где же Джейкобы:lol:

я думала, против зомби только мачете а я не думала, что в зомби черная гадость какая-то сидит:gigi:

да? Ой, я тормоз. не тормоз, я тоже такие же вопросы задавала. А потом присмотрелась)

И мысли Билла по этому поводу тоже, ибо как он мог ждать второго воскрешения Рика, если он его убил? ну как. Смотри, викарий им говорил, что это не их родные, это дьявол в их обличьи. И помнишь, когда Билл сказал, что "я его освобожу, и вернется наш Рик"? Я сразу тогда подумала, что он его убьет, иначе как еще освободить?..
10.11.2014 в 00:20

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, ну э...Эрик виноват погоди, который?:smirk:

Кирен вообще зайка - укутать в пледик отдать Саймону и няшить *ждёт второй сезон*

Но блин. Все равно не могу считать Рика мудаком. ну считай наполовину. Пусть не мудак, но он мне всё равно не нравится.

осознал что? Что его сын нечисть? нет, что он его убил.

а мне интересно, что за диск там был? я тоже задумалась:laugh: Одни вопросы...

все восемь лет меньше восьми же, нет?

ну как. Другие дикие. Вон, семью же поймали. но Кирен же её искать в пещеру потащился.

а что? Закапывают не так глубоко, дышать им вроде не надо, что там еще мешает?.. ну, гроб ещё же. Вон, в фильмах обычно закопанные живьём фиг выбираются.
И чего они его не кремировали?

ах, где же Джейкобы Филипп?:lol:

А потом присмотрелась) мне, кажется, надо пересмотреть:-D

Викарий тот ещё жук, скажу я. Интересно, он и в самом деле верит в то, что говорит, или это просто ему выгодно?
10.11.2014 в 00:30

Harmful angel, погоди, который? Леншер:lol:

*ждёт второй сезон* аааааааааа. Как я хочу скорее дальше смотреть!

Пусть не мудак, но он мне всё равно не нравится. на вкус и цвет, как говорится. Или не влюбляйся Таня в героев с драмой:lol:

нет, что он его убил. а. А он вообще осознал? По-моему не успел. Сначала он орал на Кирена из-за жены, градус истерики в доме повышался, а когда жена на него с ножом - тут шок. А потом выбежал, и тут его пришили.

я тоже задумалась были у меня варианты...:lol:

меньше восьми же, нет? ну как. Ты же сказала, что восемь лет назад) Но даже если и не восемь, а меньше, то все равно много времени.

но Кирен же её искать в пещеру потащился а с этой пещерой я вообще не поняла. То там дикие ошиваются, то потом на стене написано "Рен плюс Рик северус, спустя столько лет навсегда. А Лиза ему везде мерещится. И сам Кирен сказал, что убил ее. Кстати, девушка, с которой он ел, очень похожа на Эми:gigi:

Вон, в фильмах обычно закопанные живьём фиг выбираются. может, в тот момент у них силища была. Знаешь, как если на волне адреналина люди многое могут сделать?..

И, кстати, через какое время после их смерти было восстание, я пропустила этот момент. Кирен сказал, что он умер за год до восстания.

Филипп? Джейкоб сильно изменился за лето:gigi: И значит Эдвард/Джейкоб имеют право на существование, если проводить параллели:lol:
10.11.2014 в 00:59

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, Леншер я догадывалась, но я пытаюсь понять, когда он успел стать арийцем:-D

Как я хочу скорее дальше смотреть! ну вот завтра когда я выучу ответы к тесту по экономике:lol: будем смотреть)

А потом выбежал, и тут его пришили. ну вот, когда выбежал.

были у меня варианты... огласите весь список, пожалуйста:lol:

ну как. Ты же сказала, что восемь лет назад) Но даже если и не восемь, а меньше, то все равно много времени. выгнал восемь лет назад, а Кирен умер за год до восстания, а восстание было четыре года назад, то бишь, не восемь лет, а три года. Рик-то ещё раньше умер.

то потом на стене написано "Рен плюс Рик северус, спустя столько лет навсегда он же матери что-то говорил про Рика и пещеру. И всё знаками-намёками.

Кстати, девушка, с которой он ел, очень похожа на Эми вот и я говорю) И она же на кладбище сказала ему, что знает его. Откуда бы? С другой стороны, она же не из Роартона.
Вот про Лизу я так и не поняла: то ли мерещиться она ему, то ли что. И голос этот - он-то чей?

Знаешь, как если на волне адреналина люди многое могут сделать?.. например, перепрыгнуть высоченный забор, спасаясь от сторожа:gigi:

И значит Эдвард/Джейкоб имеют право на существование, если проводить параллели тогда уж обновлённая Белла:-D
10.11.2014 в 01:13

Harmful angel, я догадывалась, но я пытаюсь понять, когда он успел стать арийцем ну немцем был же, если я не путаю)) А у них там светлые волосы, светлая кожа, голубые глаза...

ну вот завтра когда я выучу ответы к тесту по экономике будем смотреть) а у меня уже завтра наступило:tease4::lol:

ну вот, когда выбежал. я сама там ничего понять не успела, а ты про него говоришь)) Очень быстро среагировал тот дядька.

огласите весь список, пожалуйста сама попросила:gigi:

то бишь, не восемь лет, а три года получается Кирену 11 было. Почему ты так зацепилась за возраст?) И кстати, когда Рик умер вроде не говорили точно. Точнее там говорили, что как узнали про Рика, так Кирен сразу и ушел, то есть разница по времени очень маленькая.

он же матери что-то говорил про Рика и пещеру. И всё знаками-намёками. блин, я уже начинаю думать, что там что-то было! И после этого Рик сбежал. Ооо, картинка сложилась *___*

С другой стороны, она же не из Роартона. как это не? Ширли шла ее "бабушку" проведать, когда встретила Джейкоба Филиппа на ее крыльце:lol:

Вот про Лизу я так и не поняла: то ли мерещиться она ему, то ли что. мерещится, я думаю. Некоторым совестливым убийцам мерещатся их жертвы. А вспомни даже "Преступление и наказание")

И голос этот - он-то чей? Саймона вообще непонятно:weep3:

например, перепрыгнуть высоченный забор, спасаясь от сторожа как вариант:smirk:

тогда уж обновлённая Белла нет, не согласна, спектр эмоций тут побахаче:lol:
10.11.2014 в 01:28

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, ну немцем был же, если я не путаю)) *вспоминает концлагерь и шестиконечную звезду* по-моему путаешь:laugh: Даже если канон.

а у меня уже завтра наступило у меня оно уже больше четырёх часов как наступило:laugh:

Потом подумала на какую-нибудь музыку, как раньше например за рок гоняли)) я сомневаюсь, что Билл был настолько суровых правил:-D

получается Кирену 11 было. Почему ты так зацепилась за возраст?) И кстати, когда Рик умер вроде не говорили точно. Точнее там говорили, что как узнали про Рика, так Кирен сразу и ушел, то есть разница по времени очень маленькая. я про возраст ничего и не говорила:laugh: Почему 11? А Рик умер незадолго до Кирена. Причина - следствие. Неужели Кирен его так любил?

блин, я уже начинаю думать, что там что-то было! И после этого Рик сбежал. Ооо, картинка сложилась *___* огласите... короче!:-D

как это не? Ширли шла ее "бабушку" проведать, когда встретила Джейкоба Филиппа на ее крыльце тьфу ты блин:laugh: Значит там была она?

А вспомни даже "Преступление и наказание") слушай, а какой был бы Раскольников!:laugh: "Тварь я дрожащая?" - и ресницами хлоп-хлоп. И топор в руках.

нет, не согласна, спектр эмоций тут побахаче это ещё мягко сказать:lol: Тогда пусть будет Элис:laugh:
10.11.2014 в 01:49

Harmful angel, *вспоминает концлагерь и шестиконечную звезду* по-моему путаешь :small: надо пересмотреть:lol:

у меня оно уже больше четырёх часов как наступило а почему ты не спишь еще?:horror2:

я сомневаюсь, что Билл был настолько суровых правил то есть против первых двух вариантов ты не возражаешь?:lol:

Почему 11? А Рик умер незадолго до Кирена. Причина - следствие. Неужели Кирен его так любил? 11 потому что: сейчас ему 18, столько же, как когда он умер. Значит считаем, год прошел, и сейчас уже 8 лет как его выгнали. Значит семь лет до момента смерти прошло. Значит 18-7))
И я тоже удивляюсь его привязанности к Рику. Не подумал ни о ком, порезал вены, потому что его друг погиб на войне.

огласите... короче! ой, долгооо. читать дальше

Значит там была она? погоди, нам еще не показали, как Джем оттуда ушла. Зомби тогда не различали, где сестра, а где еда. И там я еще не разглядела. кого она поубивала. Может та зомби давно умерла?:lol:

"Тварь я дрожащая?" - и ресницами хлоп-хлоп. И топор в руках. ой, ну прямо как душечка-Кирен. У него такие ресницы ащще:crazylove:

Тогда пусть будет Элис *сравнила Элис и Филиппа* скажи честно: ты так не любишь Элис?:lol:
10.11.2014 в 02:07

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, надо пересмотреть слабо сказать:-D

а почему ты не спишь еще? кстати, я хотела пожелать спокойной ночи, ибо уже час как пошла спать)

11 потому что: сейчас ему 18, столько же, как когда он умер. Значит считаем, год прошел, и сейчас уже 8 лет как его выгнали. Значит семь лет до момента смерти прошло. Значит 18-7)) тьфу ты, Таня. Погиб в 18, прошло пять лет назад. Сейчас было бы двадцать три, но увы. Выгнали восемь лет назад, когда было 15.

Не подумал ни о ком, порезал вены, потому что его друг погиб на войне. ну не то чтобы друг.

ой, долгооо ну вот и я так же примерно думала. И про письма тоже.
И ничего не флаффно)


погоди, нам еще не показали, как Джем оттуда ушла. Зомби тогда не различали, где сестра, а где еда. И там я еще не разглядела. кого она поубивала. Может та зомби давно умерла? не лишай меня надежды на крепкую дружбу от смерти и после неё:-D

У него такие ресницы ащще ресницы, говоришь?:facepalm3::inlove:

*сравнила Элис и Филиппа* скажи честно: ты так не любишь Элис? почему сразу не люблю?:-D
10.11.2014 в 02:29

Harmful angel, слабо сказать два раза пересмотреть?:horror::lol:

кстати, я хотела пожелать спокойной ночи, ибо уже час как пошла спать) идите, идите. Да приснятся вам сладкие зомби сны:heart:

тьфу ты, Таня. Погиб в 18, прошло пять лет назад. Сейчас было бы двадцать три, но увы. Выгнали восемь лет назад, когда было 15.:facepalm3:Тогда я свои варианты с диском не объявляю педофилией, ура!:lol:

ну не то чтобы друг. думать мы можем все, но по факту поцелуев и прямых слов не было, так что друг:lol:

ну вот и я так же примерно думала. И про письма тоже. правда? Я уже думала, что это плод моего воспалившегося воображения:gigi: Но от этого еще более ыыыыыы.

не лишай меня надежды на крепкую дружбу от смерти и после неё одни мозги в пеленках кушали?:lol::lol::lol:

ресницы, говоришь? ваааааааааааааааах:crazylove::buh: То есть чтобы у меня были такие же, надо всего лишь стать зомби?:lol:

почему сразу не люблю? а зачем ты ее с Филиппом сравниваешь?:lol:
10.11.2014 в 09:12

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Fariala, два раза пересмотреть? ты просто так тактично не заметила, что Эрик еврей, что я даже не знаю:laugh: Это же ещё в самом первом фильме, ещё 2000-го года выпуска... Хотя я не знаю смотрела ли ты старую трилогию.

Тогда я свои варианты с диском не объявляю педофилией, ура! какая там педофилия, когда они оба были сопляки? Если только Билл не узрел этот диск:-D видимо, узрел

думать мы можем все, но по факту поцелуев и прямых слов не было, так что друг Кирен Уолкер смотрит на тебя осуждающе:gigi:

То есть чтобы у меня были такие же, надо всего лишь стать зомби? нет. Надо стать Люком Ньюберри:laugh: Или, как вариант, поймать его и отрезать ресницы, чтоб не повадно было. У тебя таких же не появится, зато чувство удовлетворённости будет:-D

а зачем ты ее с Филиппом сравниваешь? с Эми! Они же обе... буйные малость:lol: Филипп у нас Джейкоб - не путай:-D Он уже успел засветиться по голому торсу - точно Джейкоб!
10.11.2014 в 15:39

Harmful angel, ты просто так тактично не заметила, что Эрик еврей, что я даже не знаю меня Фассбендер смущает, поэтому я всех под немцев:lol:
Хотя я не знаю смотрела ли ты старую трилогию. частично, что и видно:lol:

какая там педофилия, когда они оба были сопляки? а с моей стороны?:smirk::lol: Вот я тоже думаю, что узрел да еще и на повторе:evil:

Кирен Уолкер смотрит на тебя осуждающе да что меня все осуждают?!:lol: Сам ничего толком не сказал, а все туда же.

Или, как вариант, поймать его и отрезать ресницы и приклеить себе:lol:

Он уже успел засветиться по голому торсу нет, если он светится по голому торсу, то он Эдвард:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии