Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
- Представляешь, мы идём мимо магазина, а там же теперь пирожки продают, и вот на ступеньках стоят два мальчика, лет по четырнадцать, и один другого пирожком с рук кормит! Представляешь?! И я её толкнула в бок, мол, мне же не показалось? Нет, ну ты представь, они же мальчики, и такое!
- Пшепрашем, но единственное, что я уловила из твоего рассказа - это слово "пирожки". Есть хочу.
Что я хочу сказать. Я обычно не матерюсь в своём дневнике, но сейчас вот хочу. Но на всякий случай поставлю кат, ибо я же девочка хорошая хотя уже немножечко Шнур. Так вот. Понимаете, чуваки, в чём дело. Вот если вы идёте и видите, как один мальчик кормит другого пирожком с рук, или если вы видите, как две девочки идут, держась за руки, и вам кажется, что всё, звиздец, в каком веке живём, кругом одни пидарасы, то вы уруру . Если же вы идёте, видите сие, и подозреваете что-то и умиляетесь, то вы, скорее всего, слэшер, и в таком случае вы тоже "уруру", но уже в другую сторону.
Потому что, чуваки, это не век такой. Это не мир такой. Это вы такие. Всё это у вас в головах. И нет, вас до этого не довели геи с пропагандой, вы сами до этого дошли, вы, и только вы. И у вас будут дети. И своё "уруру" вы будете вкладывать в головы своих детей, и они вырастут такими же, и если вы вдруг увидите, как ваш Ваня дал укусить свой пирожок другу Сане, то Ване звиздец, дабы не вёл себя как пидор. И ведь Ваня-то даже и не узнает таких слов, и не поймёт, что он сделал такого, до тех пор, пока вы сами не вложите это ему в голову. И вырастет брутальный Ваня, который боится стричь ногти на ногах и обниматься с друзьями при встрече, а то вдруг все вокруг решат, что пидор.
В рассказе про мальчиков на ступенях магазина я услышала фразу "там теперь продают пирожки", что мой мозг сгенерировал в "ААА, У УНИВЕРА ТЕПЕРЬ ПРОДАЮТ ПИРОЖКИ! У МЕНЯ С СОБОЙ НАЛИЧКА?!", вы увидели что-то не то. Так вот, повторюсь, с мальчиками четырнадцати лет всё в полном порядке. Какими бы они не были. А вот вы озабоченный идиот.
У меня всё.
THIS. *
А самое-то смешное, что люди видят то, чего нет, там, где его нет, а где есть, там не видят