Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
И сегодня случилось. Впервые за зиму. На пересечении Энгельса и Сони Кривой я наступила на лёд, успела подумать о том, что зря, ой зря, и звезданулась. Первое о чём подумала, как и всегда: телефон там живой? Ибо нефиг носить телефон в руке, он при падении отлетает.
А упала я под ноги к женщине. У которой ни один мускул на лице не дрогнул, она обошла меня и пошла дальше. Если честно, от этого я малость прихренела. Встала, отряхнулась, оглянусь. Женщина стояла, ожидая светофор.
Не, я не говорю о том, что кто-то должен меня поднимать и отряхивать, но я обычно поднимаю и отряхиваю, если рядом кто-то навернулся. У меня это по инерции, неосознанно, как-то не успеваю подумать даже. А тут человек грохнулся, может, перебился весь, и ничего.
А потом я таки дошла до Никитинского, купила наконец билет на Лазаря - теперь-то моя душенька спокойна, можно отмечать Новый год, поехала на Зелёнку, и вдруг Дашка решила припомнить мне историю "про девицу в жёлтой куртке". Брат Ёрш, помнишь?
Это было жестоко. Ибо всю дорогу от площади до Зелёнки я рыдала в шарф. От смеха. Тогда-то мне было не смешно, но сейчас...
Картина маслом. Белый день, время обеда. Деваха в жёлтом пуховике стоя на четвереньках, заглядывает под припаркованную машину, иногда тычет под неё палкой, найденной неподалёку. Я всё время думала о том, что вот выйдет из своего офиса хозяин машины, и придаст мне ускорение посредством волшебного пенделя. Не вышел. Ключи я тогда так и не нашла. Отлетевший брелок-камень нашла, до сих пор в рюкзаке. Ключи как сквозь землю канули. Вряд ли кому-то были нужны ключи без брелока и опознавательных знаков.
- А ты уверена, что ты точно не попала... ну не знаю, там, в "100500"? - интересуется жестокая женщина. Вот уж не факт, не факт.
А сегодня я "девица в красной куртке", изображающая жучка, который перевернулся на спинку, лежит и лапками дрыгает.
- Знаешь, - говорю Дашке - после того, как я грохнулась, я стихийно захотела спать.
- Ты точно не головой падала?
- Ну я не знаю, вполне возможно, что мозг у меня как раз в той части, на которую я упала. Ей-Богу, про таких как я снимают дурацкие американские комедии. Типа этого... Двадцать один плюс?
- "Двадцать один и больше". И "Тупой и ещё тупее".
- А кто тупее?
- Ты. Я-то тупой.
Всегда поддержит.