Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
...родители и мы усиленно шопились, но это отдельная история. Пару часов назад мама звонила уже из дома и я говорю:
— Материться можно?
— Ну чего?
— Ёбнусь, — говорю — сейчас.
— Неудивительно, — говорит мама.
Собственно, в пятницу к миссис Хадсон приехала дочь с тремя маленькими детьми. Ну как, маленькие. Восемь и шесть лет и два года. Уже два дня они соревнуются кто кого перекричит. Вместе с матерью. У меня нет своих детей и я, конечно, не разбираюсь и мелко плаваю, и вот когда рожу, тогда и... Короче, я, тем не менее, подозреваю, что диалог в стиле:
— Спать, я сказала!
— Не хочууу!
— Да мне без разницы, что ты там хочешь, спааать!
Он это, непродуктивный что ли. В итоге мы получаем бьющегося в истерике ребёнка, другого перепуганного и ревущего ребёнка, третьего на нервяке, охрипшую мать, бабушку с дёргающимся глазом, моего зашуганного кота и меня. У меня на голове наушники. Не очень помогают.
Я, конечно, квартирант, и они, конечно, время от времени спрашивают не задолбалась ли я (спасибо за заботу), но блэт.
Вчера с Анной Николаевной пол вечера протаскались по Золотому яблоку - у них предвыпускные скидки, у Николаевны сертификат, а у меня просто желание потратить деньги.
Сегодня отмечали её день рождения. Я, она и Аська. Посидели, потом, по традиции, пошли наворачивать круги вокруг Прииска и продавать глаза. В одном из магазинов, когда Аська шла по лестнице, её окликнула сзади какая-то женщина.
— У вас, — говорит — причёска красивая, девушка. С выпускного поди?
— Нет, — отвечает Аська. — Подруга делала.
— Ань, — говорю. — Раздавай визитки. А ты, Аська, сзади пионерка, а спереди... Хотя, знаешь, выпускницы всякие были, есть и будут.
Но всё-таки спрашивать про выпускной девушку на девятом месяце беременности... Эх, кого-то даже с пузом за девочку-припевочку принимают. Хотя со спины Аська тощая. Ну точно, пацан будет.
Как настоящий Штирлиц она копалась сегодня в куче голубых футболочек. Анька толкала меня в бок. А я что? Я ничего? Штирлиц так Штирлиц. Главное, чтобы рожать не начала на свадьбе у Емели.
Пришла домой, а дома детский сад на выезде. Живём.