Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
...ещё на Урале, моя преподаватель: а) любила, чтобы фоном что-то играло; б) всё норовила приобщить нас к прекрасному. В кабинете стоял допотопный телевизор (по тем временам вполне себе) и видик. Тот, который с кассетами ещё. И была у преподавательницы целая одна кассета. Всем известная рок-опера "Юнона и Авось". И она ставила нам её постоянно. Я училась в той художке три года, за это время выучила "Юнону и Авось" наизусть. Я не знаю, почему мы не искали другие кассеты, мы просили ставить эту, а она тоже любила, и ставила.
Первое время я мало что понимала, мне было одиннадцать, и я просто смотрела и пыталась воткнуть. Потом постепенно, постепенно... Мы приходили на учёбу, ставили мольберты, и нам включали "Юнону и Авось". Мы даже уже не смотрели потом, мы же заняты были. Но мы слушали.
С тех пор нет для меня других графа Резанова и Кончиты, кроме Караченцева и Шаниной. Потому что я смотрела именно с этим составом. Потом смотрела фрагменты с Караченцевым и Большовой, по-моему, с Певцовым и Большовой, а уж "Я тебя никогда не забуду" не пел у нас на эстраде только ленивый. Но детские воспоминания, они такие. Поэтому всё не то.
Это я к чему. Сегодня народ вспоминает "Белые росы", кто-то "Человек с бульвара Капуцинов", кто-то всё "Электроника" вспоминает, а кто-то как и я.