Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Вот мне плевать, у меня в этот момент как раз будет свой Оскар в виде экзамена, а потом ещё и конференция до кучи. Но я как посмотрела на список номинантов... короче, чую, будет весело. Лично я ставлю на Дефо. Очень многие ставят на Дефо. Я сейчас представила, как он идёт аки Моисей с "Расступись, щщенки!"
Но за наших я рада, пять номинаций, хоть где-то должны отхватить. Хотя... Есть у меня подозрение, что на волне хайпа ещё как могут отхватить. Но посмотрим.
Пока что *голосом Николая Дроздова* мы можем наблюдать, как группа хейтеров с затихшими было криками: "Дали незаслуженно Глобусы, на Оскар даже и не номинируют!" вновь выстраивается в цепочку, чтобы прокричать: "Номинировали незаслуженно на Оскар, уж точно ничего не дадут!"
Но за наших я рада, пять номинаций, хоть где-то должны отхватить. Хотя... Есть у меня подозрение, что на волне хайпа ещё как могут отхватить. Но посмотрим.
Пока что *голосом Николая Дроздова* мы можем наблюдать, как группа хейтеров с затихшими было криками: "Дали незаслуженно Глобусы, на Оскар даже и не номинируют!" вновь выстраивается в цепочку, чтобы прокричать: "Номинировали незаслуженно на Оскар, уж точно ничего не дадут!"
АПД. Ну, понеслась, родимая! В эти ваши интернетики хоть не заходи теперь. Что я могу сказать: держись, мужик
Надо пойти Вконтактик ознакомиться, чтоле
Ну, слушай. Я вот не удивлюсь, если Рами возьмёт. Он практически «оживил» Фредди Меркюри — это вам не кот чихнул. А вот остальные в списке меня как-то не впечатлили Сколько людей, столько и мнений, воистину.
давайте всё-таки будем давать награды за настоящее, а не за послужной список.
давайте Я только за! Но, видишь ли, в чём дело: награды давно уже дают не за заслуги, а по политическим
и финансовымсоображениям. Именно поэтому Лео в своё время (в которое Оскар ему прямо причитался) статуэтку и не взял. Зато брали товарищи угнетённые, обиженные и униженные по цвету кожи, рассовым предрассудкам и сексуальной ориентации Сами себя в такое амплуа возвели: играть не умеем, но нас же жалко, мы же угнетённые и униженные. (И речь сейчас не о действительно хороших актёрах, которые брали награды заслуженно, а о повсеместно творящейся фигне) Так и получилось, что несколько лет "Прости, Лео, у нас тут чернокожий Элтон Джон, у которого папа в прокуратуре работает — мы не можем его обидеть" И пододвигали Лео.А уж когда народ взбунтовал "дайте уже мужику Оскар, Господи прости" — только тогда и дали. [И, кстати, очень показательно, как ДиКаприо с этим Оскаром обошёлся — он просто ответно плюнул в лицо Киноакадемии за то, что они плевали ему в душу столько лет]
Все эти высокораспиаренные мероприятия на деле чистейшей воды бизнес. Какие заслуги, о чём вы. В мире уйма потрясающих актёров, о которых иной раз и зритель не знает
ибо нет бабла — нет раскруткиДавно не смотрю весь этот театр лицемерия и лжи.PS: в данной точке зрения изложено чисто субъективное мнение, с которым никто не обязан соглашаться
он просто ответно плюнул в лицо Киноакадемии поломав в первый же час статуэтку Пшепрашем, я не удержалась. А товарищ Лето свою поставил на полочку на кухне, рядом с прочей кухонной долботнёй
А вот остальные в списке меня как-то не впечатлили так ты сколько фильмов из списка видела? Я хз, я Звезду не смотрела, а там Купер может самого себя перепрыгнул.
Все эти высокораспиаренные мероприятия на деле чистейшей воды бизнес. Какие заслуги, о чём вы да всё я понимаю, я сто лет уже не смотрю, за Лео тогда порадовалась да и всё. А в этом году приходится вот следить. Просто меня этот хейт сегодняшний взбесил Актёр херовый, прокатился на волне хайпа, кабы не Меркьюри, да и сыграл-то херово, а вот Дефооо!
седой и строгийтихонько сказал: "Александр Петров"*мимопроходил* .YoroshiNoda, вот воистину! Кстати, это Малеку еще повезло, что ему предложили Меркьюри, а то сыграл бы какой-нибудь, прости господи, Саша Коэн, и остался бы Малек на всю жизнь в самом крайнем случае долбанутым Мистером Роботом, хоть и с Эмми.
Harmful angel, чо, правда?
И, кстати, далеко не факт, что так и не останется.
А кккомбо вообще будет - "тот чувак, который фараон, он теперь Меркьюри, ты вкурил?"
Было-было, по крайней мере в начале проката.
И какого только хейта мне не попадалось. Что и за взятку, и за происхождение, и через постель (!!! я начинаю понимать, откуда могут расти ноги у Люси, хехе), и что-де мальчик сам по себе совершенно бездарный и не похож, да Фредди был такииим, а это не Фредди!
Тьфу (((
Harmful angel, вообще тут такой щекотливый вопрос... С одной стороны, как бы Академия сама виновата, что номинирует такие фильмы. Потому что как бы да: байопик — это байопик. Люди идут в кино, в основном, не на актёрскую работу смотреть, а смотреть на своего кумира (Вот как с «Теорией Всего» было, например. Вообще жанр биографии сейчас на подъёме)
Немножко э-э-э странно, когда вот чужую славу себе забирает другой человек (чит. "актёр, сыгравший") Мол, не он же через всё это проходил, не он песни писал... Он просто сыграл — и всё. На этом его «фантастическая» роль в сей эпопее закончена.
Другое дело, что сыграть тоже надо так, чтобы у зрителя не пригорело в духе "чоооо?? это вот — Меркюри?
Хокинг? Харламов? принцесса Диана?" *нужное подчеркнуть* То есть, от игры актёра тоже многое зависит. Как бы он вложился, и в том, насколько вложился и насколько попал в образ — тоже проявляется актёрский талант. Но зритель-то всегда будет видеть оригинал, а не копию. Поэтому, имхо, байопик должен номинироваться отдельной категорией, а не в общем жанре. Там хотя бы все актёры тягаются в одной сфере: имитация (кто лучше получился/больше похож на оригинал: Иван Грозный или царица Клеопатра).А тут выходит, что один играл, другой имитировал — и всё это вперемешку. Ну, так себе конкурс.
"тот чувак, который фараон, он теперь Меркьюри, ты вкурил?" эволюция, однако
Что и за взятку, и за происхождение, и через постель так, а вот про постель, пожалуйста, поподробнее Я ж теперь не знаю, на кого из продюсеров смотреть с большим подозрением
да Фредди был такииим, а это не Фредди! а лучше всех это знают товарищи лет двадцати, которые кричат громче всех
.YoroshiNoda, Брат Ёрш, мне пора спать, потому что я не понимаю тебя уже
когда вот чужую славу себе забирает другой человек а он её забирает? В каком, простите, месте?
То есть, от игры актёра тоже многое зависит. Как бы он вложился, и в том, насколько вложился и насколько попал в образ — тоже проявляется актёрский талант
один играл, другой имитировал
и вот тут я завис А что вообще игра? Окей, для байопиков должен быть отдельный жанр, хотя бы потому, что просто история о четырёх чувакав, к славе пришедших не настолько бы народ задела. Но актёр-то причём? Я сейчас не хочу говорить про того чувака, который мог бы сыграть хоть Фредди, хоть Путина, а получился бы всё тот же чувак.
Брат Ёрш: Байопики надо отдельно, актёров, сыгравших известных личностей надо отдельно, ибо они имитируют.
Брат Ёрш: Но Дефо Оскар дайте.
Падажжи, я запутался, но... Дефо сымитировал Ван Гога о_О
Вот, кстати, тоже хорошая тема. Потому как, в основном, успех актёра зачастую даже не от его игры зависит, а от проектов, в которых он снимается. К примеру, Элайджа Вуд до сих пор известен народу как "Фродо Бэггинс", потому что кроме «Властелина Колец» больше громких проектов у него не было — всё рядовые, проходящие.
А возьмём Бенедикта Кэмбербэтча. У него уже, как минимум, ДВЕ яркие и известные роли. (Шерлок и Стивен Стрэндж) Причём, я смотрела на Стрэнджа и местами видела в нём всё того же пресловутого Шерлока. То есть, технически, актёрская игра не поменялась. Просто с проектами повезло. Если Рами сейчас предложить роль в каком-нибудь ребуте Марвеловских или DC-фильмов (сериалов), то он прославится ещё и как *такой-то супергерой* (Например, Айсмен)
Так что, сколь бы хорошим актёром ты ни был, проекты зачастую решают.
А когда ты играешь человека, которого миллионы любили и любят по сей день - вот тут уже шаг вправо-шаг влево - и тобi пiзда. Даже если ты хорошо сыграешь - не важно, ты всё равно будешь "имитатором, забирающий славу".
Я, конечно, вообще ни разу не эксперт, говорю, что думаю.
ёлкиМистер Робот на носу. И слава Богу, опять же.там, куда меня заносило, однозначно тыкали пальцем в Грэма Кинга )))
Брат Ёрш: Но Дефо Оскар дайте.
Падажжи, я запутался, но... Дефо сымитировал Ван Гога о_О
Harmful angel, с Дефо объясню. По сути, это та же ситуация, что и с ДиКаприо (я выше писала). Его постоянно номинируют, но ничерта не дают, хотя актёр хороший. Здесь уже играет правило «дайте, пока жив» Потому что возраст актёра, мягко говоря, не предвещает уже ничего хорошего. Ни в перспективах кино, ни в здоровье. То есть, если не дадут сейчас, то дадут уже посмертно. А это, имхо, несправедливо (писала выше). То есть, на человека при жизни мы "забьём", задвигая его в задний ряд, а как помрёт, так "О! Какой великий и талантливый был актёр! Мы ж не оценили
сразу-то" Имхо: награды надо давать вовремя, а не так, что "за непередаваемый вклад в киноискусство... посмертно" Что имеем, то не ценим, потерявши — плачем. У Малека хотя бы в силу молодого возраста ещё есть шансы где-то что-то урвать. Вот, поди, Киноакадемия так же и про ДиКаприо думала в своё времяминутка самоиронииВ то время, когда Джо ради роли собирался с транспарантом по улице идти, Рами решил вопрос быстрее и эффективнее, ибо сколько можно уже сидеть как унылое говно.
Господь, я ж теперь не усну, а мне вставать рано
А Грэм Кинг ему типа сказал: лапочка, что ж ты так нервничаешь, других кандидатов нет, только ты!
Вот реально
Здесь уже играет правило «дайте, пока жив» а я, честно говоря, не люблю этот принцип. Давайте вовремя, блеать. А то потом и получается: кому-то дают за выслугу годов, а кого-то прокатывают. Я не про Дефо сейчас, а в целом. Про Гленн Клоуз так говорят, например, насколько хороша бы они ни было. И ведь сам актёр-то понимает, что хуже.
возраст актёра, мягко говоря, не предвещает уже ничего хорошего да Дефо шестьдесят три, Господь с тобой!
Имхо: награды надо давать вовремя, а не так, что "за непередаваемый вклад в киноискусство я серьёзно не читала эту твою фразу, пока писала про выслугу годов, Брат Ёрш, мы как всегда
Грэм Кинг ему типа сказал: лапочка, что ж ты так нервничаешь
...где-то подмигнула Лариса Гузеева.
Когда у тебя на руках сценарий, где ты играешь Джона Смита, ты продумываешь образ, или отдаёшь всё на откуп задумке режиссёра, но, так или иначе, это твой Джон Смит. А когда ты играешь человека, которого миллионы любили и любят по сей день - вот тут уже шаг вправо-шаг влево - и тобi пiзда.
Harmful angel, ну вот, ты сама же и сказала, что это две, абсолютно разные вещи Игра вымышленного и игра реально существующего. Поэтому не нужно смешивать их в одной категории
Я не говорю, что кого-то играть легче, кого-то труднее. Я говорю о том, что не надо мешать сладкое с солёным
Или вот на примере моделирования (#тыжтехнолог)
Задание: создать шикарную постройку. Ну, все изощряются, как умеют: мосты, дворцы, здания в форме лягушек...
А один самый умный притаскивает Эйфелеву башню. Да, сам сделал. Да, похожа — просто копия в миниатюре.
Жюри всё: "вах-вах! ему и дадим первое место"
Представь, как себя чувствуют люди, которые вообще-то никого не копировали, а создавали своё. Ну и что, что Эйфелева башня один в один оригинал — ну вот на конкурсе «схожести моделей» пусть и выставляется. Там хотя бы чуваки притащат копии Тауэра, миниатюрку Киото, склееенный вручную коллизей. И там уже эта Эйфелева башня будет в справедливом конкурсе участвовать, меж себе подобных.
Понимаешь мою мысль? Байопик — в отдельный жанр.
Но мы говорим о разных вещах. Я говорю, что в отдельный жанр, потому что люди будут автоматом болеть за фильм, потому что кто-то вспомнил молодость, а кто-то открыл для себя чью-то молодость.
Но я не говорю про актёров.
Представь, как себя чувствуют люди, которые вообще-то никого не копировали, а создавали своё. и? Разница только в идее. Не в мастерстве. Чтобы воссоздать Эйфелеву башню, нужен точно такой же адский труд. А то и ещё больше, потому что когда ты делаешь свою башню, ты понимаешь, что там и как. Когда ты воссоздаёшь Эйфелеву, ты должен вначале разобраться, что там и как, чтобы она вообще получилась, чтобы никто не заорал, что это вообще-то Пизанская, фигли ты её припёр.
Окей, скажу грубо, но иначе я никак уже не могу объяснить свою мысль: хуёвый актёр не сможет ни своё сыграть, ни, как ты говоришь, сымитировать. Обвинить Малека в том, что он плохо сыграл, я не могу, потому что я вижу в нём Фредди. Для меня это главное, потому что я шла смотреть на Фредди, а не на какого-то чувака в блестящих лосинах. И это и есть актёрство. И "что-то своё" он, к слову, тоже играет хорошо.
PS: кстати, я ща снова сползала в список номинантов и ВОЗОРЖАЛА: они, походу, ВСЕ за байопик номинируются, так что зря у меня пригорело Один за Меркюри, другой за Ван Гога, Бейл за «Власть» и Вигго за «Зелёную книгу» Как минимум, четыре байопика.
«Оскар» методом исключения, лол XD