Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Итак, мы на свободном посещении, и пока это выглядит очень хуёво. Мы как бы не ходим, но мы как бы придём что-то сдавать после уроков, потому что у нас жопа. Мы где-то шлялись (не факт, но) и вот мы нарисовались в школе. Мы с чего-то решили, что мы сидим дома, хотя не то чтобы это было обязательно.
Окей. Что вообще за хуйня из-под коня это ваше свободное посещение? Мы ходим - и всё хорошо. У нас дистант - ну тоже более менее. Потому что все сидят дома, учитель со всеми на связи, скайп, ещё что-то, ура. Мы на свободном посещении - треть класса проходит новый материал, пишет контрольные, остальные - печально смотрят на присланные темы, в которых надо разобраться самостоятельно, ничего не могут (не хотят) делать, не получают оценки, у учителей нет отдельного времени, чтобы разбираться ещё и с ними, в школе царит хаос. Мы на свободном посещении сегодня первый день и это уже жопа - для классруков и тьюторов. Я второй день не могу отлипнуть от телефона. Мне скидывают задания учителя, я отправляю детям, дети переправляют мне, дети задают вопросы, родители задают вопросы, Матвею нужно сдать пересказ для пятёрки, но он не в школе, я спрашиваю у учителя, учитель отвечает, что отошлёт самостоятельную, когда Матвей будет готов, я спрашиваю, готов ли Матвей, Матвей отвечает, что да, готов, я отписываюсь учителю, что Матвей готов, учитель отправляет задание, Матвей спрашивает, куда отправлять работу, я спрашиваю у учителя, учитель скидывает мне почту, я отправляю почту Матвею... И тут объявляется Лиза, которой тоже нужно досдать, а что же делать Лизе?..
Уж пшепрашем, но это какая-то дичь. Потому что таких "Матвеев" у меня за день куча. Плюс родители, которые просят скинуть задание ещё и им. Плюс вопросы от родителей. У меня голова уже пухнет, кому что отсылать, у кого что узнавать, и кому что отвечать. Полина сегодня доказывала, что это наша работа. Я люблю своих коллег, но Полину очень хотелось послать на тот самый школьный мем, потому что десяток её детей против моих тридцати двух - это совсем другая весовая категория.
Завтра нас должны собрать на совещание и что-то там "СРОЧНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО!"(с) рассказать. Я очень надеюсь, что нам объяснят, как должны учителя контактировать с детьми. Не используя тьютора как глухой телефон. Потому что если в таком режиме мы работаем до середины апреля, как минимум, то никакой коронавирус лично мне не страшен, я кончусь как личность куда раньше.
Надо самой продумывать как действовать, потому что не особенно я верю в завтрашнее собрание.
Окей. Что вообще за хуйня из-под коня это ваше свободное посещение? Мы ходим - и всё хорошо. У нас дистант - ну тоже более менее. Потому что все сидят дома, учитель со всеми на связи, скайп, ещё что-то, ура. Мы на свободном посещении - треть класса проходит новый материал, пишет контрольные, остальные - печально смотрят на присланные темы, в которых надо разобраться самостоятельно, ничего не могут (не хотят) делать, не получают оценки, у учителей нет отдельного времени, чтобы разбираться ещё и с ними, в школе царит хаос. Мы на свободном посещении сегодня первый день и это уже жопа - для классруков и тьюторов. Я второй день не могу отлипнуть от телефона. Мне скидывают задания учителя, я отправляю детям, дети переправляют мне, дети задают вопросы, родители задают вопросы, Матвею нужно сдать пересказ для пятёрки, но он не в школе, я спрашиваю у учителя, учитель отвечает, что отошлёт самостоятельную, когда Матвей будет готов, я спрашиваю, готов ли Матвей, Матвей отвечает, что да, готов, я отписываюсь учителю, что Матвей готов, учитель отправляет задание, Матвей спрашивает, куда отправлять работу, я спрашиваю у учителя, учитель скидывает мне почту, я отправляю почту Матвею... И тут объявляется Лиза, которой тоже нужно досдать, а что же делать Лизе?..
Уж пшепрашем, но это какая-то дичь. Потому что таких "Матвеев" у меня за день куча. Плюс родители, которые просят скинуть задание ещё и им. Плюс вопросы от родителей. У меня голова уже пухнет, кому что отсылать, у кого что узнавать, и кому что отвечать. Полина сегодня доказывала, что это наша работа. Я люблю своих коллег, но Полину очень хотелось послать на тот самый школьный мем, потому что десяток её детей против моих тридцати двух - это совсем другая весовая категория.
Завтра нас должны собрать на совещание и что-то там "СРОЧНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО!"(с) рассказать. Я очень надеюсь, что нам объяснят, как должны учителя контактировать с детьми. Не используя тьютора как глухой телефон. Потому что если в таком режиме мы работаем до середины апреля, как минимум, то никакой коронавирус лично мне не страшен, я кончусь как личность куда раньше.
Надо самой продумывать как действовать, потому что не особенно я верю в завтрашнее собрание.
Выбирайте время, налаживайте скайп — и (как ты пишешь) всё хорошо.
Вот как раз же у вас завтра СРОЧНОЕ собрание — так чего бы не воспользоваться и тоже всем скопом не НАЛЕЗТЬ на начальство (аки дети и родители — на вас) и не ВЫПРОСИТЬ дистанционное обучение вместо свободного посещения.
Завтра у нас как раз по поводу дистанционки совещание. Ну, я надеюсь.